дороговато что то получается. 1.5 квт на 3-4 часа. он намотает хрен его сколько.
Ужасно дорого. Не знаю, какие сейчас у вас цены, наверное рубля 3 за киловатт. То есть 1,5х3х3=13,5 рублей заплатишь за то, чтобы завести утром машину без проблем и поехать на работу, где уж 2-3 тысячи рублей в день заработать должен. Да...
не. не получится. на 3-4 часа чтобы включить. это во сколько вставать то придется? на всю ночь походу нужно ставить. а это уже не 13 рублей. да и удлинитель запросто спионерят. лучше уж теплостаром. вышел. включил и пошел чай пить. попил и завел
не. не получится. на 3-4 часа чтобы включить. это во сколько вставать то придется? на всю ночь походу нужно ставить. а это уже не 13 рублей. да и удлинитель запросто спионерят. лучше уж теплостаром. вышел. включил и пошел чай пить. попил и завел
Теплостар удобнее. Но северс дешевле. И работает он не постоянно, он нагревает до 80, потом отключается и включается, когда остынет до 40. То есть из 8 часов ночи он будет работать 3-4 часа. Те же 13 рублей, что и включить за 3 часа до заводки, когда ему придется греть непрерывно.
И вообще о чем разговор? 15-20 рублей за возможность завести в мороз? Не на этом экономить надо.
+ним можно и на любой стоянке,заправке,трассе в конце концов разогреть двс(за просто погрется в кабине я просто молчу).всем спасибо.после установки кину пару фото с схемой моего подключения.подключать планирую через печку.
Я тоже больше склоняюсь к автономке. Удобнее, хоть и дороже.
Если предположить, что заметет, как в этом году, то я к дому вообще не проеду. В прошлом году по часу кружил. Ни развернутся, ни остановится. В результате плюнул и с разгона загнал на обочину. На следующий день с лопатой пол-дня бегал)
Так и не надо на поддон направлять. Рядом или вообще на землю под двигателем, а теплый воздух вверх будет идти. Но в дороге может пригодиться и бак погреть и тормоза воздушные. На крайняк и в кабине греться.
У меня стоит "северс". Для зимнего запуска достаточно 20мин. Это минимум. Но лучше 30-40мин. ( Как раз покурить, снежок откинуть и т.п.). Это несравнимо лучше чем лампа... Хотя, абсолютно согласен - если что в дороге случись - и лампе рад будешь безмерно...
Автономка - это вообще мечта. Дорогая мечта... продавцы автономок очень хорошо знают больные места дизелистов...
Лампа лежит в будке всегда. Сколько раз я с ней валялся под машиной.
Грел поддон и бак. Но в -35 предпочел не глушить движок. С утра красота. Все под капотом - я в теплой кабине)
Установка сухой автономки - Планар 44Д-24, на Форланд BJ-5043.
Добавлено спустя 51 секунду:
Крепление фена
Добавлено спустя 55 секунд:
Соединение патрубков
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Установка пульта, соединение проводов, изготовление воздуховода, под ноги водителю
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Готовый воздуховод с изоляцией
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Крепление воздуховода в кабине, под сиденьем водителя
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Изоляция выпускного патрубка
Добавлено спустя 56 секунд:
Установка пульта управления
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Смонтированные топливный бак, насос, топливопровод и патрубки
Добавлено спустя 54 секунды:
Вид с установленным сиденьем
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Фен испытан в течении двух недель, при температуре -10 градусов, работает без замечаний. В кабине тепло при работе на минимальной мощности. Первые несколько запусков был неприятный запах, после выгорания запах исчез.