Чтобы увидеть ошибки ABS надо подключаться к блоку ABS. Через ЭБУ двигателя их не видно.
Читал, что можно подключиться через стандартный диагностический разъём и с него же получить данные от ЭБУ, АБС, подушек при помощи TiggoDiag (лично ещё не проверял, только собираюсь на выходны).
Подключение у меня делали через диагностический разъем - использовали просто разные программы на ноутбуке - по АБС подошли от Джили МК (так у мастера в ноуте в дереве программ было видно). Методика была простая - заходил в ветку производителя, потом просто методом тыка подключался, если выходила на экран инфа -значит норм. Ошибки по датчикам АБС (неверный зазор задних датчиков) он исправил, а обрыв перед.правого остался - потом выяснилось, что сломан провод к датчику АБС в районе ступицы правого колеса.
Подскажите, какая световая индикация подтверждения работы ABS происходит на приборной панели? Я сколько ни тормозил по снегу - ничего не мигает на приборке.
И второй момент: перед выключением двигателя кручу его до 3-4к оборотов, чтобы "продуть", и чтобы в следующее холодное утро лучше завёлся. (Это работает, можете не спорить))).
Но в тот момент, когда вытаскиваю ключ на этих оборотах - двигатель останавливается в течение ~трёх секунд и всё это время в половину накала подмигивает лампа ABS. Нормально ли её поведение?
Подскажите пожалуйста, перерыл всю тему, но не нашел решение моей проблемы, мб проглядел, направвте на путь))
Загорелся Датчик АБС в первый раз, нашел неисправность( задний левый датчик накрылся), заменил его, покатался с недельку, опять загорелся, просушил и прозвонил все датчики абс и контакты, АБС потух, обрадовался, но блин сейчас вообще фигня началась, пока стоишь греешь машину утром АБС не горит, но стоит чуть-чуть проехать сразу загорается, подскажите пожалуйста что это может быть, на вас только и надежда(
Загорелся Датчик АБС в первый раз, нашел неисправность( задний левый датчик накрылся), заменил его, покатался с недельку, опять загорелся, просушил и прозвонил все датчики абс и контакты, АБС потух, обрадовался, но блин сейчас вообще фигня началась, пока стоишь греешь машину утром АБС не горит, но стоит чуть-чуть проехать сразу загорается, подскажите пожалуйста что это может быть, на вас только и надежда(
Загорелся Датчик АБС в первый раз, нашел неисправность( задний левый датчик накрылся), заменил его, покатался с недельку, опять загорелся, просушил и прозвонил все датчики абс и контакты, АБС потух, обрадовался, но блин сейчас вообще фигня началась, пока стоишь греешь машину утром АБС не горит, но стоит чуть-чуть проехать сразу загорается, подскажите пожалуйста что это может быть, на вас только и надежда(
Проверял все разъемы АБС на налицие флаги, если была , то убрал ее феном)
Прозванивал сами датчики, на колесах которые, а где большая колодка под капотом не звонил, не понял даже что там звонить. Не знаю важно ли это или нет, но на задник колесах на правом 25 ом а на левом 32 ом, может в этом проблема заключаться?
Какой то провод к датчикам накрывается. Если мозги вычисляют слишком большую разницу вращения колес, то они отключают абс. Скорее всего на переднем колесе, там очень часто обламывается провод.
Я у себя делал такую отключалку абс. ставил кнопку, при нажатии на которую размыкал цепь левого переднего датчика. Достаточно одного нажатия и абс отключается, до следующего отключения зажигания, после чего абс опять работал.
_________________ Подпись
, но стоит чуть-чуть проехать сразу загорается, подскажите пожалуйста что это может быть, на вас только и надежда(
Однозначно - блок видит датчики , но вот импульсов от них(или от одного из них) нет.
По сопротивлению датчиков - здесь нужно разобраться .
Заодно задам вопрос - какие именно датчики стоят в частности на Тинго.?
Постоянным 1.2ком сопротивление может быть только на индуктивных датчиках. У нас стоят не индуктивные (по крайней мере катушек индуктивности нет). Информации по нашим датчикам не нашел, но расковыряв один датчик убедился что это так. Но вот МРЕ или на основе датчика Холла неизвестно.
Следовательно при измерении сопротивления датчиков нужно тихонечко подкручивать колесо - . Я так и запорол один датчик - сначала сопротивление было маленькое - заменил провода. Измеряю - все нормально. Затем опять почти короткое . чуть повернул колесо - оно опять нормальное. Вывод - сопротивление измерять на снятом датчике и пробовать менять полярность.
Хотел подменить датчик датчиком ДПКВ от "Волги" (на ура с небольшой доработкой по креплению меняются на многих иномарках прошлых лет)- но сняв свой понял, что у нас уже более современные датчики.
_________________ Подпись
Вот я тоже так думал. Теперь не уверен.
Повредил провод переднего датчика -твосстановил . Сопротивление вроде в норме. Затем опять загорается, Смотрю - почти короткое. Дошел до датчика - не прозванивается . При этом все делал традиционным для простых индуктивных датчиков методом. Снял датчик - вообще перестал звониться.
И другой также - померял - 1200 ом. На следующий день меряю - 35 ом. Пока снял вот он -
Никаких маркировок нет
Сразу бросилось - датчик стилизован ребрами под традиционный размер. Но тонкий корпус - сразу навел на сомнение в отношении индуктивности.
Хирургическое вмешательство показало - нет там катушечки. Между двумя контактами зажато что-то похожее на ферромагнитное и + магнитик. Вот и думаю что датчики у нас все таки не индуктивные а магнитно-резистивные (МРЕ).
На других машинах приходилось знакомым ставить вместо Датчика АБС датчик положения коленвала от Волги.
Теперь думаю какой заказывать датчик (заказ по предоплате - почти полторы тыщ) - привезут не то .