Проверил все вышеперечисленное,не помогло,все в норме!
Но проблема не ушла,тихий треск под капотом слышный при движении на малой скорости,5-10 км/ч и срабатывание АБС при легком нажатии на педаль,при этом значок АБС на панели не горит!!!Загорается через какое то время!
Когда значок загорается тормоза норм работают,не скрежечет,не трещит под капотом!!!
Нужно походу поехать в сервис, сделать диагностику системы ABS.
Там на компьютере будет видна ошибка (код ошибки) и вот уже по коду будет понятно, что дальше делать.
Диагностика стоит от 500р.
Если машина на гарантии, то прокатит без денег. _________________ Подпись
И да и нет.
У меня машинка 2013 года, звоню знакомому в сервис - объясняю проблему, он мне говорит: у него прога для машин до 2008 года, типа ещё не обновлял, и поэтому приезжать нет смысла - не поможет он мне.
Звоню в сервис по тигру - да говорят, приезжайте - стоит это 600р., всё подключим, всё выясним.
Звоню в сервис (около работы) "шарашкина контора" - говорю, что мне надо узнать код ошибки и всё такое. Сказали, что такую машину ещё не тестировали, приезжай попробуем, если не возьмет прога - значит и денег не возьмем, если возьмет - тогда заплатишь.
Если коротко - прога подошла. И всё решилось - помогли, 500р., отдал. _________________ Подпись
Всем Привет!
Вопрос знатокам.
Сегодня утром заглушил машинку вытащил ключ а лампа ABS тускло светится .
Вставляю ключ, зажигание, диагностика, всё норма. Завожу - норм.
Заглушил тускло светит ABS, дёргаю ручник лампа тухнет, опускаю горит.
На днях отписывался в теме "Запах в салоне" , мне кажется что это взаимосвязано (подклинивает колесо).
Но почему горит лампочка , без зажигания даже прикуриватель не работает
У меня проблемы с блоком управления ABS MANDO 6010F-900 (T11-3550010CA) - описания нигде не могу найти, нужно распределение штекерных вводов соединителя (фишки), чтобы прозвонить датчики и цепи. питание нашел - два "плюса" с одной стороны фишки, два "минуса" с противоположной по длине фишки (а не как в пред.версии рядом все 4 были). Сканер не видит блок, горят 2 иконки на панели приборов "неисправность АБС" и" восклиц.знак красный", тормоза работают. Все произошло после "пайки" провода к прав.перед.датчику, затем замена на новый. Снятия клемм аккумулятора на ночь ничего не дали, все предохранители целые.
Если водительскую верь открыть заснет? у меня пару раз тускло горела после луж глубоких в сильно мокрую погоду,авто заглушил, дверь открыл водительскую-вместе с габаритами погасла и больше я ее не видел
Уважаемые тигговоды, проблема такая: на маленькой скорости(5-10км\ч) жужжит АБС где-то под торпедой, независимо набираю я скорость или притормаживаю. Лампа АБС рабочая, молчит. Есть ли какие нибудь соображения.
Уважаемые тигговоды, проблема такая: на маленькой скорости(5-10км\ч) жужжит АБС где-то под торпедой, независимо набираю я скорость или притормаживаю. Лампа АБС рабочая, молчит. Есть ли какие нибудь соображения.
После езды по слякоти или парковки в сугробик загорается лампочка АБС. Обычно не в пути, а после следующего запуска. После мойки пропадает всегда и сразу. После оттепели и естественного оттаивания гаснет после небольшого пробега - метров 50 обычно.
Если доживу до тепла и там ошибка возникать перестанет, считать из журнала ее еще можно будет?
После езды по слякоти или парковки в сугробик загорается лампочка АБС. Обычно не в пути, а после следующего запуска. После мойки пропадает всегда и сразу. После оттепели и естественного оттаивания гаснет после небольшого пробега - метров 50 обычно.
Если доживу до тепла и там ошибка возникать перестанет, считать из журнала ее еще можно будет?
НЕТ - скорее всего.
У меня загоралась лампочка, гасла, через неделю поехал в сервис.
Подключили комп, катались минут 20, лампочка так и не загорелась и в логам нет ошибок, мастер говорит, даже нет статистики что она загоралась.
Я пробежался по всей цепочки (так как в этой ссылке http://tiggo.ucoz.ru/index/neispravnost_abs/0-33).
Лампочка всё равно, то загоралась, то опять сама тухла.
В зиму погасла - и до сих пор не подает признаков неисправности. _________________ Подпись
Vavilon
Ошибки ABS сохраняются в памяти блока ABS даже при отключении питания от АКБ. По крайней мере для MGH-25.
Чтобы увидеть ошибки ABS надо подключаться к блоку ABS. Через ЭБУ двигателя их не видно.
У меня проблемы с блоком управления ABS MANDO 6010F-900 (T11-3550010CA) - описания нигде не могу найти, нужно распределение штекерных вводов соединителя (фишки), чтобы прозвонить датчики и цепи. питание нашел - два "плюса" с одной стороны фишки, два "минуса" с противоположной по длине фишки (а не как в пред.версии рядом все 4 были). Сканер не видит блок, горят 2 иконки на панели приборов "неисправность АБС" и" восклиц.знак красный", тормоза работают. Все произошло после "пайки" провода к прав.перед.датчику, затем замена на новый. Снятия клемм аккумулятора на ночь ничего не дали, все предохранители целые.
Чтобы увидеть ошибки ABS надо подключаться к блоку ABS. Через ЭБУ двигателя их не видно.
Читал, что можно подключиться через стандартный диагностический разъём и с него же получить данные от ЭБУ, АБС, подушек при помощи TiggoDiag (лично ещё не проверял, только собираюсь на выходны).