Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Работа АБС?
На страницу 1 Пред.    След. 80
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Леонид Станиславович


Авто: Chery Tiggo FL мт4
Откуда: Карелия
Сообщения: 439
Профиль
Регистрация: 31.08.2014
Возраст: 53
Профиль

Леонид Станиславович
Авто: Chery Tiggo FL мт4
Сообщения: 439
Ссылка на сообщение 19.01.2018 18:44
Ответить с цитатой

Шаг и количество зубчиков на кольце одинаков. 
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 654
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 654
Ссылка на сообщение 19.01.2018 21:41
Ответить с цитатой

а если перевернуть кольцо буртиком наружу, не пробовали? 
Simon0080


Авто: Chery Tiggo 2.4 MT
Откуда: Москва
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 09.01.2018
Возраст: 37
Профиль

Simon0080
Авто: Chery Tiggo 2.4 MT
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 06.02.2018 19:10
Ответить с цитатой

Где же найти гребенку абс на полноприводную тигу?
открутил вчера гранату заднего левого колеса покрутил посмотрел, обнаружил изрядный износ этой гребенки и трещену. или ее нужно менять вместе с гранатой?

Добавлено спустя 43 минуты 49 секунд:

мне кажется это "ДИЧЬ" менять шрус из-за одного кольца(((( может что-то можно придумать((((

Simon0080


Авто: Chery Tiggo 2.4 MT
Откуда: Москва
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 09.01.2018
Возраст: 37
Профиль

Simon0080
Авто: Chery Tiggo 2.4 MT
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 07.02.2018 17:01
Ответить с цитатой

Аууууу Pomogite Pomogite 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 07.02.2018 20:07
Ответить с цитатой

Подбирали шрусы от Тойоты. Вернее аналог. Надо поискать.. http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=989741#989741
Кольцо или перевернуть или новое такого размера подбирать по разборкам/размерам.
Трещину... Ну склеить...

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 07.02.2018 20:53
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Трещину... Ну склеить...

Кольцо должно быть целым. Только в этом случае датчик будет работать без ошибок.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 07.02.2018 21:45
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
NOT писал(а):
Трещину... Ну склеить...

Кольцо должно быть целым. Только в этом случае датчик будет работать без ошибок.

Почему? Ем главное, чтобы точки были через промежутки времени. Микротрещины причём?

Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 07.02.2018 22:01
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Почему? Ем главное, чтобы точки были через промежутки времени. Микротрещины причём?

Достаточно просто вклеить. Можно с трещиной. И затертые зубья восстановить. можно верх напаять и обточить до нужного размера.
Есть специальные припои (стержни) для пайки алюминия горелкой. силовую какую нибудь деталь паять не получится, а колечко и зубья - вполне.
К тому же они не тонкостенные как трубка какая нибудь, паять вполне удобно. Главное не пережечь.
Я пробовал - не сложно, если хоть раз газом металл варил.
Сложнее медь к алюминию припаивать.

Simon0080, в москве несколько контор паяют алюминиевые радиаторы - обратись к ним, или к тем, кто ремонтом холодильников занимается, они имеют для этого все инструменты, а трубки медные паяют ежедневно.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 07.02.2018 22:21
Ответить с цитатой

Мих
HTS 2000 припой и его аналоги для алюминия видео полно на эту теиу. По сути-это цинк практически чистый. Там немного меди, алюминия и ещё чего-то... Я его изучал состав как то сам.

Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 07.02.2018 22:27
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Мих
HTS 2000 припой и его аналоги для алюминия видео полно на эту теиу. По сути-это цинк практически чистый. Там немного меди, алюминия и ещё чего-то... Я его изучал состав как то сам.

Yes
Simon0080, в Москве он 100% продается в магазине "Планета железяка" на Алтушке. Видел.
И горелки там же если надо.

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 07.02.2018 23:06
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
можно верх напаять и обточить до нужного размера.

Там обязательно должен быть намагничиваемый материал . Ведь формирование сигнала происходит при прохождении
зуба кольца возле магнита датчика.
NOT писал(а):
Ем главное, чтобы точки были через промежутки времени.

Да, но обрыв (разрыв) кольца будет вносить искажение в импульс, который должен быть синусоидой при индуктивном датчике.
Набери в любом поисковике АБС и трещина в кольце АБС.

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 07.02.2018 23:32
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
Там обязательно должен быть намагничиваемый материал . Ведь формирование сигнала происходит при прохождении
зуба кольца возле магнита датчика.

Меня интересовал этот вопрос, поскольку на многих машинах они стальные я не понимал откуда берется изменение индуктивности при прохождении алюминия в поле.
Пробовал магнитить снятые - не магнитятся. Точишь надфилем - алюминий алюминием. Возможно в составе материала присутствует какой нибудь процент черного металла, но магнит его не заметил. Izvini

а по трещине - она будет влиять на показания датчика только если разойдется и расстояние между зубьями по ее краям будет отличаться от остальных. Да и то не факт.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

FL708 писал(а):
Да, но обрыв (разрыв) кольца будет вносить искажение в импульс, который должен быть синусоидой при индуктивном датчике

Сори, не синусоидой, график ступенчатый, не плавное изменение.

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 08.02.2018 00:10
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Сори, не синусоидой, график ступенчатый, не плавное изменение.

На выходе датчика почти синусоида. Это связано с индуктивностью катушки, насыщение и.т.п.
Блин своими словами долго . Но точно одно - индуктивные датчики - синусоида амплитудой до 1 в , а уже в блоке преобразование . Датчики МРЕ (магнито-резистивные) и Холла - уже импульсный сигнал.

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 08.02.2018 01:00
Ответить с цитатой

Ну да бог с ними, все равно если растояние между зубцами не отличается то зубцы между которыми трещина и остальные дадут одинаковое по времени колебание графика.
То что под зубцом не важно, в магнитное поле входит только его вершина и важно что бы проход под датчиком места с трещиной не превышал по времени проход остальных аналогичных мест.
Ведь так?
То есть если кольцо соединить так что бы трещина не расходилась, то оно будет корректно работать?

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 08.02.2018 10:18
Ответить с цитатой

Помимо растояния между забчиками есть еще влияние целостности кольца
Можно конечно поднять курс физики, там всякие магнитные потоки, поля и прочая лабуда.
Не буду спорить, но более правильным было бы прихватить кольцо в месте трещины капелькой сварки для восстановления замкнутости этого витка
Вот результаты реальных измерений. И здесь скажем так - вероятность что АБС будет все таки работать есть, но и есть вероятность что ошибки все таки нет нет да и выползут. Т.е. гарантии на устойчивую работу нет.
Осциллограммы напряжения выходного сигнала колёсных датчиков системы ABS, полученные при движении автомобиля без торможения со стабильной скоростью.


1. Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика частоты вращения (в данном случае заднего правого колеса), работающего в паре с неисправным зубчатым диском. В задающем диске образовалась трещина.
2. Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика частоты вращения (в данном случае переднего правого колеса).
3. Осциллограмма напряжения выходного сигнала неправильно установленного исправного датчика частоты вращения (в данном случае заднего левого колеса). Амплитуда выходного сигнала датчика уменьшена из-за увеличенного зазора между датчиком и зубчатым диском.
4. Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика частоты вращения (в данном случае переднего левого колеса).



_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 80


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте