Здравствуйте, я третий год ставлю только БАЗАЛЬТ . Очень понравились эти фильтра.
А где номер фильтра?
В любом магазине говоришь - мне нужен фильтр С512,( именно этот размер по международному стандарту нам подходит), а из списка выбираешь производителя и цену, которые больше нравятся. Тут же вылазят все аналоги с другими номерами. Всё просто.
Благодаря теплообменнику мы на Fore имеем довольно широкую плоскость для установки масляного фильтра(диаметры 57-85 мм), резьба 20*1,5мм. Почти за 10 лет использовал разные, распиливал, смотрел... из всех понравился только KNECHT MAHLE OC 265
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Сейчас третий год ставлю БАЗАЛЬТ БМ1208/20 стоил 133 руб.
Заказываю оптом у производителя, сразу и на CHERY и на ВАЗы(БМ1208)
Коммерческий директор ООО «НПК «Базальт»
Медянцев Сергей Васильевич
89279042222
sergey120382@mail.ru
Благодаря теплообменнику мы на Fore имеем довольно широкую плоскость для установки масляного фильтра(диаметры 57-85 мм),
Я уже писАл об этом ранее.
Так же писал, что попадаются такие фильтры, у которых уплотнительное кольцо ЧУТЬ_ЧУТЬ больше диаметром (кто то из поставщиков наобум вписал его в аналог), и при затягивании такого фильтра кольцо просто выдавливает наружу за пределы плоскости. И он начинает ссать. Чем туже тянешь, тем сильнее выдавливает. Мне 1 раз попадался такой фильтр, уже не помню модель и производителя.
Тоже почитал и посмотрел про "Базальт". Вывод - однозначно не буду покупать такой! Чисто из практики, что мы имеем. Хоть и гордятся что увеличили площадь фильтрующего элемента - так зато зазоров между складками не оставили! И как вы считаете будет проходить масло через такой элемент? Только через торцы гофры?
С клапаном хорошо придумано, а вот с фильтрующим элементом облажались.
А вот элемент нормального фильтра.
Как думаете, где рабочая площадь элемента больше?
Житель правильно подметил, фильтр должен работать по всей поверхности. В свое время я работал главным инженером на производстве автофильтров, поэтому резал немало аналогов, чтобы сравнить качество изготовления. Но много зависит и от качества бумаги, ее пропитки и т.д. Встречал фильтра с такой "пушистой" бумагой, что она только стружку могла фильтровать, но при смачивании маслом сразу теряла прочность. К сожалению все в руках производителя и на его совести.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=5_jMvIloCx4 ролик про укладку бумаги[/youtube]
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
При укладке мешочками, конечно площадь бумаги будет больше...Полный треугольник с тупой вершиной - против двух острых лучей...
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Кроме того промасленные лучи по мере засорения схлопываются, при этом фильтр начинает работать только в зоне гильзы, а основное масло просто шурует через перепускной клапан не только нефильтрованное, но и грязь с бумаги смывает !..
Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды:
Единственное, что смущало меня 5 лет назад (начал ставить на ВАЗ 2108) как поведёт себя фильтр на хороших морозах, ведь ЧЕРЕЗ НЕГО не будет фильтрации пока масло не прогреется...Но с другой стороны - ранее отфильтрованная грязь всегда заперта.
Добрый день! Такой фильтрующий элемент был в фильтрах Базальт несколько лет назад. Мы уже давно изменили профиль гофр и масло прекрасно фильтруется через всю площадь, что подтверждает центр сертификации НАМИ, а также наши внутренние испытания.
Житель писал(а):
Тоже почитал и посмотрел про "Базальт". Вывод - однозначно не буду покупать такой! Чисто из практики, что мы имеем. Хоть и гордятся что увеличили площадь фильтрующего элемента - так зато зазоров между складками не оставили! И как вы считаете будет проходить масло через такой элемент? Только через торцы гофры?
С клапаном хорошо придумано, а вот с фильтрующим элементом облажались.
А вот элемент нормального фильтра.
Как думаете, где рабочая площадь элемента больше?
А с какого года, Вы, НПК Базальт, выпускает переделанные фильтра? Не ужеле так трудно бумагу положить с большим расстоянием друг от друга... Так и меньше её будет расходоваться...