Автор |
Сообщение |
Zemster
|
Zemster
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 46
16.12.2011 23:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Итак после долгих мучение с холостым ходом способом проб и ошибок и советов hafeibrio был получен результат.
Выставляем ПРАВИЛЬНО зажигание.
1. За крышкой ремня ГРМ и щупом масла находим катушку. На ее разъем идут 2 провода (красный и черно зеленый). Нам нужен красный провод. впаиваем в него доп. провод небольшой длинны с "мамой" или "папой" в кембрике на другой стороне. Это нужно нам для подключения стробоскопа. НЕ ЗАБЫВАЕМ СКИНУТЬ КЛЕМУ С МИНУСА АККУМУЛЯТОРА.
2. Проверяем метки - для этого откручиваем крышку ремня ГРМ (снимать ее не обязательно - щели хватает для проведения действий), на ответной части крышки (которая прикручена к двигателю) есть метка нанесенная краской в его верхней части (у меня это маленький желтый круг), на шкиву тоже есть выбоина в виде круга. Делаем так чтобы они совпали.
Так же на коробке передач есть резиновая заглушка (пробка), вынимаем ее и смотрим в окошко - если не видим метку, то значит ремень у вас стоит не правильно , если метка есть - то значит все ОК.
3. Лезем в салон под переднее пассажирское сиденье, находим там "мозги", возле разъема есть два провода в кембрике - соединяем их (этим мы вводим "мозги" в базовые настройки).
4. Проверяем по салону всех потребителей - нужно чтобы все было выключено (свет, "музыка", печка и т. д.
5. Приотпускаем болт фиксирующий трамблер.
6. Накидываем обратно клему и заводим. Еще раз убеждаемся что потребителей нет. Включаем стробоскоп.
7. Выставляем по меткам вращая трамблер влево - вправо, если не получается - глушим, вынимаем трамблер, переставляем его на 1-2 зуба либо по часовой метки либо против. Заводим выставляем.
8. Выставляем холостой ход болтом с обратной стороны дросселя. ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ В ПРЕДЕЛАХ 995-1005 ОБОРОТОВ ПО СТРОБОСКОПУ.
9. Выставили, газанули, смотрим чтобы обороты вернулись на "заданную частоту". Проверяем метки, потому что закручивая болт трамблера могли его сдвинуть. Если все ОК - глушим авто.
10. Разъединяем проводки под пассажирским сиденьем (выходим из "базового" режима).
Ну вот теперь заводим и радуемся!!! Если у вас будет плавать холостой ход - меняем РХХ, ДПДЗ, датчик температуры на "мозги", ДАД, ну и самое простое свечи.
Каталожные номера заменяемых запчастей:
1. РХХ (Регулятор холостого хода) - только оригинал (остальное работает через раз ... проверено ) - 465Q-1AD-1107900-B или 465Q-1A/D-1107903
2. ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки) - TSN 4.7.2 или Opel 08 26 927 - проверенны оба - работают.
3. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECM) - ставим с синей ответной частью - Dello 309190369035M.
4. ДАД - он же ДТиДВ (Датчик температуры и давления воздуха) - Dello 309060051030A.
5. Свечи - Denso K20PR-U.
Вот в принципе и все, позже постараюсь выложить фото. На моем автомобиле нет никакого гуляющего холостого хода, с утра запуск без проблем, при запуске кондиционера (на холостом) - авто не начинает глохнуть, а работает стабильно (обороты 870-930). В обычном режиме с нагрузкой (ближ. свет, обогрев зад. стекла, печка 1 деление) 908-913.
|
|
|
Motorhead
|
|
|
Zemster
|
|
|
Motorhead
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|