Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Выставляем зажигание на Hafei Brio (Lobo) 1.0

 
Ответить    Все форумы » Hafei
Автор Сообщение
Zemster


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Смолеск
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 18.11.2011
Профиль

Zemster
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 16.12.2011 23:25
Ответить с цитатой

Итак после долгих мучение с холостым ходом способом проб и ошибок и советов hafeibrio был получен результат.

Выставляем ПРАВИЛЬНО зажигание.
1. За крышкой ремня ГРМ и щупом масла находим катушку. На ее разъем идут 2 провода (красный и черно зеленый). Нам нужен красный провод. впаиваем в него доп. провод небольшой длинны с "мамой" или "папой" в кембрике на другой стороне. Это нужно нам для подключения стробоскопа. НЕ ЗАБЫВАЕМ СКИНУТЬ КЛЕМУ С МИНУСА АККУМУЛЯТОРА.
2. Проверяем метки - для этого откручиваем крышку ремня ГРМ (снимать ее не обязательно - щели хватает для проведения действий), на ответной части крышки (которая прикручена к двигателю) есть метка нанесенная краской в его верхней части (у меня это маленький желтый круг), на шкиву тоже есть выбоина в виде круга. Делаем так чтобы они совпали.
Так же на коробке передач есть резиновая заглушка (пробка), вынимаем ее и смотрим в окошко - если не видим метку, то значит ремень у вас стоит не правильно Smile, если метка есть - то значит все ОК.
3. Лезем в салон под переднее пассажирское сиденье, находим там "мозги", возле разъема есть два провода в кембрике - соединяем их (этим мы вводим "мозги" в базовые настройки).
4. Проверяем по салону всех потребителей - нужно чтобы все было выключено (свет, "музыка", печка и т. д.
5. Приотпускаем болт фиксирующий трамблер.
6. Накидываем обратно клему и заводим. Еще раз убеждаемся что потребителей нет. Включаем стробоскоп.
7. Выставляем по меткам вращая трамблер влево - вправо, если не получается - глушим, вынимаем трамблер, переставляем его на 1-2 зуба либо по часовой метки либо против. Заводим выставляем.
8. Выставляем холостой ход болтом с обратной стороны дросселя. ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ В ПРЕДЕЛАХ 995-1005 ОБОРОТОВ ПО СТРОБОСКОПУ.
9. Выставили, газанули, смотрим чтобы обороты вернулись на "заданную частоту". Проверяем метки, потому что закручивая болт трамблера могли его сдвинуть. Если все ОК - глушим авто.
10. Разъединяем проводки под пассажирским сиденьем (выходим из "базового" режима).

Ну вот теперь заводим и радуемся!!! Если у вас будет плавать холостой ход - меняем РХХ, ДПДЗ, датчик температуры на "мозги", ДАД, ну и самое простое свечи.

Каталожные номера заменяемых запчастей:
1. РХХ (Регулятор холостого хода) - только оригинал (остальное работает через раз ... проверено Smile ) - 465Q-1AD-1107900-B или 465Q-1A/D-1107903
2. ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки) - TSN 4.7.2 или Opel 08 26 927 - проверенны оба - работают.
3. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECM) - ставим с синей ответной частью - Dello 309190369035M.
4. ДАД - он же ДТиДВ (Датчик температуры и давления воздуха) - Dello 309060051030A.
5. Свечи - Denso K20PR-U.

Вот в принципе и все, позже постараюсь выложить фото. На моем автомобиле нет никакого гуляющего холостого хода, с утра запуск без проблем, при запуске кондиционера (на холостом) - авто не начинает глохнуть, а работает стабильно (обороты 870-930). В обычном режиме с нагрузкой (ближ. свет, обогрев зад. стекла, печка 1 деление) 908-913.
Motorhead


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,1
Откуда: Азов
Сообщения: 141
Профиль
Регистрация: 13.05.2013
Возраст: 47
Профиль

Motorhead
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,1
Сообщения: 141
Ссылка на сообщение 13.06.2013 16:01
Ответить с цитатой

3. Лезем в салон под переднее пассажирское сиденье, находим там "мозги", возле разъема есть два провода в кембрике - соединяем их (этим мы вводим "мозги" в базовые настройки).

Very Happy кто нить еще видел проводки под сиденьем??? я не нашел у себя
Zemster


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Смолеск
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 18.11.2011
Профиль

Zemster
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 09.07.2013 17:02
Ответить с цитатой

Motorhead писал(а):
3. Лезем в салон под переднее пассажирское сиденье, находим там "мозги", возле разъема есть два провода в кембрике - соединяем их (этим мы вводим "мозги" в базовые настройки).

Very Happy кто нить еще видел проводки под сиденьем??? я не нашел у себя


Потому что у тебя наверное машина другая ... мозги как вариант другие.
Это для 2007 года 1.0 движка
Motorhead


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,1
Откуда: Азов
Сообщения: 141
Профиль
Регистрация: 13.05.2013
Возраст: 47
Профиль

Motorhead
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,1
Сообщения: 141
Ссылка на сообщение 12.07.2013 15:25
Ответить с цитатой

Motorhead писал(а):

Потому что у тебя наверное машина другая ... мозги как вариант другие.
Это для 2007 года 1.0 движка


тоды да, сорри Nalivai
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте