Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Генератор.
На страницу   След. 22
 
Ответить    Все форумы » Chery Kimo
Автор Сообщение
gamu


Авто: Chery Kimo
Откуда: Москва
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 12.12.2010
Возраст: 40
Профиль

gamu
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 02.08.2011 14:10
Ответить с цитатой

Добрый день. Сталкнулся с такой бедой: садится аккумулятор я грешу на то что нелады с генератором, решал проверить так как это делал на класике: снял клемму с массой с АКБ при рабочем двигателе и он собсно заглох. Меня смущает то что индикатор зарядки гаснет при работе двигателя, может на инжекторе при отключение АКБ движок должен глохнуть (сомнительно конечно)? Подскажите ПЛЗ. что может быть причиной и как и что потестить перед тем как гнать машину в СЦ.
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 02.08.2011 14:51
Ответить с цитатой

gamu писал(а):
снял клемму с массой с АКБ при рабочем двигателе

Моли бога,что у тебя в этот момент не было зарядки XeXe Иначе мозги спалишь нахрен.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

gamu писал(а):
Меня смущает то что индикатор зарядки гаснет

Прибор в руки и им проверять,есть зарядка или её нет.А садится АКБ может и по другим причинам.

_________________
Подпись
gamu


Авто: Chery Kimo
Откуда: Москва
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 12.12.2010
Возраст: 40
Профиль

gamu
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 02.08.2011 15:27
Ответить с цитатой

яков12
Я там=к понимаю тут обычный мультиметр/тестер поканает? Т.е снять провод с токосъемника генератора и туда подключить прибор?
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 02.08.2011 15:36
Ответить с цитатой

gamu писал(а):
обычный мультиметр/тестер

Да.
gamu писал(а):
снять провод с токосъемника генератора и туда подключить прибор
Зачем?Поключи к АКБ,без заводки будет 12 вольт,после заводки авто 14-значит зарядка идёт.
_________________
Подпись
w23o90


Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Откуда: Украина
Сообщения: 4703
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

w23o90
Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Сообщения: 4703
Ссылка на сообщение 03.08.2011 08:14
Ответить с цитатой

А может просто аккамулятору срок подошол? Very Happy
_________________
Подпись
gamu


Авто: Chery Kimo
Откуда: Москва
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 12.12.2010
Возраст: 40
Профиль

gamu
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 03.08.2011 09:42
Ответить с цитатой

w23o90
Думал уже об этом, но он же после зарядки зарядником какое-то время держится....хотя.....при запуске двигателя он поди дуром садится....
w23o90


Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Откуда: Украина
Сообщения: 4703
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

w23o90
Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Сообщения: 4703
Ссылка на сообщение 03.08.2011 19:14
Ответить с цитатой

gamu писал(а):
но он же после зарядки зарядником какое-то время держится

Проверь нагрузочной вилкой

_________________
Подпись
valera


Авто: Chery Kimo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 2605
Профиль
Регистрация: 20.07.2006
Возраст: 51
Профиль

valera
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 2605
Ссылка на сообщение 03.08.2011 19:43
Ответить с цитатой

w23o90 писал(а):
А может просто аккамулятору срок подошол?

Ага... у меня аккум умер ровно через 3 месяца и 1 день после покупки авто.... XeXe Прочел талмуд, пошел купил новый... Гарантия на аккум ровно 3 месяца..... XeXe

_________________
Подпись
Motto


Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 743
Профиль
Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 50
Профиль

Motto
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 743
Ссылка на сообщение 05.08.2011 08:13
Ответить с цитатой

Напряжометром на заведенном двигле на холостом ходу.
Все отключено - напруга на аккуме 13,9-14,2 вольта. Может быть и 14,5 В, когда регулятор напруги немного завышает напрругу.
Всё включено (печка, свет, патефон, обогрев стекла) - напруга на аккуме не должна быть ниже 13,5 вольт.

Проверка аккума.
Если аккум обслуживаемый (они почти все обслуживаемые только у некоторых пробки сделаны так, что фиг еще обнаружишь и откроешь. У Варты почти все аккумы литые, пробок нет), то перво-наперво проверить уровень электролита в банках, на корпусе имеются метки мин и макс, фонариком посветить и проверить.
Потом проверить плотность электролита в банках.
Банок 6 шт. соединенных последовательно, при полной зарядке 2,1-2,15 Вольт в банке.
Во всех банках летом должно быть 1,26-1,27 и выше.
Плотность 1,24 и ниже это уже повод задуматься, для лета еще пойдет, для зимы нет.
При плотности электролита в 1,21 и ниже (хотя куда уже ниже) в морозы в электролите образуется лёд, который рвет активную массу, которая осыпается шламом на дно банок и начинает замыкать свинцовые пластины. Это ведет к быстрой и необратимой кончине аккума.
Нужно провести несколько тренировок заряд (больше 15 вольт не давать) -разряд (до 10,2 В иначе можно вообще аккум упороть).
Если плотность не восстановилась, к зиме бежать за новым.

Все советы, такие как долить кислоты, заменить электролит это все полная фигня. Объяснять почему, я не буду, долго и лениво.

На заряженном (определяется по плотности) аккуме проводим тест.
Если нет нагрузочной вилки, то один тыкает напряжометром (хорошим быстродействующим) в клеммы аккума, другой крутит стартер.
Просадка напруги в бортсети должна быть 10,2 вольта максимум (это данные для зимы, летом должно быть выше).
Если при кручении стартером напруга садится до 10 В и ниже, аккум просится на помойку, зимой однозначно будут проблемы.

После ночной стоянки напруга на заряженном аккуме:
12,9В просто отлично.
12,6В хорошо.
12,3В неплохо, но могло быть лучше.
Ниже, надо что делать, есть проблемы с зарядкой или самим аккумом.

ЗЫ
Очень хороший тест на состояние силовых проводов в бортсети.
Заводим двигло, на холостом ходу, включаем все мощные потребители.
Цифровым напряжометром садимся одним щупом в плюс гены, другим в плюс аккума. Падение напруги должно быть 0,1-0,2 Вольта.
Если 0,5В и выше, это плохо, если 1В и выше это вообще катастрофа.

Такой же эксперимент проводим с массой. Один щуп в корпус гены, другой на минус аккума. Тоже смотрим падение напруги.

На заведенном двигле:
12,5-13,0 В зарядки это медленное убийство аккума.
Более 15 В. это более быстрое убийство аккума.
При 16В и более уже будет кипеть электролит.

ЗЗЫ
Сейчас все большее распространение получают т.н. необслуживаемые (кальцевые) аккумы.
По типу это обычный кислотный аккум, электролит которого содержит какие то хим.добавки кальция. За счет этого не происходит расход воды из электролита при реакции электролиза.
Производители пишут, что обслуживать и доливать дистиллированную воду туда не нужно (однако метки мин и макс имеются и пробки все же делают зачем то).
Это неправда.
Хоть расхода воды и не происходит, однако она из электролита элементарно испаряется в жару, через вентиляционные отверстия в корпусе.

И через пару лет езды с ужасом обнаруживаешь, что уровень электролита давно ниже мин. А иногда настолько ниже, что пластины уже торчат из электролита.

В общем за необслуживаемыми аккумами следить тоже нужно и водички дистиллированной (ни в коем случае не электролита или кислоты) подливать не стесняться.

Чтобы не спрашивали, откуда я это всё знаю.
У меня знакомый работает аккумуляторщиком в автопарке лет 15.
Он мне и я под его руководством восстанавливал убитые или умирающие аккумы.
Кстати дело это неблагодарное, восстановленные держатся полгода, максимум около года, зиму переносят очень плохо.

_________________
Подпись
gamu


Авто: Chery Kimo
Откуда: Москва
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 12.12.2010
Возраст: 40
Профиль

gamu
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 06.08.2011 19:58
Ответить с цитатой

замерил напрягу на генераторе - 14в, при этом на аккуме - 11-12 Sad

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

хочу проверить где происходит потеря, может кто подсказать?
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 06.08.2011 20:52
Ответить с цитатой

gamu писал(а):
хочу проверить где происходит потеря, может кто подсказать?

внутри аккумулятора ...
gamu


Авто: Chery Kimo
Откуда: Москва
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 12.12.2010
Возраст: 40
Профиль

gamu
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 06.08.2011 21:15
Ответить с цитатой

Холодильщик
тестил при снятой минусовой клемме
Мусик


Авто: Chery Kimo
Откуда: Казань
Сообщения: 54
Профиль
Регистрация: 05.05.2010
Возраст: 45
Профиль

Мусик
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 54
Ссылка на сообщение 07.08.2011 11:00
Ответить с цитатой

"Все советы, такие как долить кислоты, заменить электролит это все полная фигня."

Вот с этим не согласен. Замена электролита помогает %-ов на 25-40. Т.е. если на пластинах образовались сложные соли, то замена электролита с предшествующей полной зарядкой акума поможет. Ну а если активная масса начала сыпаться или же где-то пластины замкнуло, то однозначно акум на свалку (или сдать за денежку).

_________________
Подпись
gamu


Авто: Chery Kimo
Откуда: Москва
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 12.12.2010
Возраст: 40
Профиль

gamu
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 07.08.2011 12:18
Ответить с цитатой

Проблему решил. Оказалось что проржавели контакты на токосъемнике генератора.
w23o90


Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Откуда: Украина
Сообщения: 4703
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

w23o90
Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Сообщения: 4703
Ссылка на сообщение 16.09.2011 13:09
Ответить с цитатой

vashurin_A_S
Предупреждение сроком на 2 недели за нарушение п.п.2.1 и п.п.2.2
Советую сначала прочитать Правила поведения на форумах http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=22907

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 22


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте