...странно. на днях в салоне стоял на продажу б/у 2008года, заметил что просвет как у приор(универсалов), специально у менеджера спросил за просвет, ответил-180мм. Я под крыло переднее глянул-стойки новые(а задние стойки старые, со ржавчиной)-выходит, ей клиренс "принудительно" увеличили???
Стал писать сообщение, при отправке оно пропало, пишу повторно.
Молодец A@migo! Хорошая тема.
Занимался ранее мотокроссом, поэтому люблю высокие автомобили. Поднимал несколько автомобилей, поэтому наработан определенный опыт. Пишу обзором для разных ситуаций. Для поднятия авто поджатием пружин проще поставить вставку под пружину разрезную, я их делал из листового фторопласта с вырезом сегмента по диаметру амортизатора (стойки). Вырезанный кусочек крепил стяжками мебельными длиной 120 мм. Есть такая с резьбой на конце, под шестигранник. Кольцо раньше вытачивал на токарном станке, потом стал вырезать электролозиком. А под пружину кромку ножевкой по металлу. Внутреннее отверстие в кольце передней подвески не по центру, это нужно учесть при изготовлении. Вставку на Фольксваген Пассат В3 делал толщиной 70 мм. Кольца делал из листа фторопласта, подойдет любой подобный материал, толщиной 40 мм. При постановке кольца нужно проверить, чтобы вал ШРУЗа не касался нижнего рычага при разжатой подвеске это проверить просто, т.к. колесо вывешено. Плюс постановки проставки на б/у автомобиле-шруз сдвигается на новое не изношенное место, пропадают уже имеющиеся пощелкивания. У меня автомобиль ФВ В3 прошел 200 т.км, не считая 165 т.р. прежнего пробега (хотя в них не верю, т.к. порбег должен быть больше) и никаких проблем со шрузами. На задок проще установить также разрезную втулку, т.к. для снятия заднего амортизатора (стоики) необходимо разобрать обшивку половины задка, а это клипсы. Упорная тарелка под заднюю пружину иногда опирается на выступы на корпусе задней стойки, идеально подходит сантехническая муфта на 32 мм (дюйм с четвертью). Высота проставок подбирается так: на ненагруженном автомобиле амортизатор должен быть утоплен на 1\3 хода, на автомобиле он может быть утоплен и на половину и более. Вот где весь резерв. Заднее кольцо симметричное по внутренним и внешним диаметрам. После монтажа автомобиль «пораскачивать» и проверить, чтобы на обратном ходе подвески не было ударов это когда поршень амортизатора упирается (ударяется) под действием пружины в верхнюю часть корпуса амортизатора. Подвеска становиться жеще, т.н. спортивная. Я различаю еще стандарт и комфорт. Сказки про изменение устойчивости автомобиля после такой реконструкции даже не слушаю. Не старайтесь задрать зад, т.к. это приведет к снижению клиренса впереди, особенно на «длинном» носе. Всех с наступающем 23 февраля.
Вот такой я сделал себе, поменяв задние стойки с Истара, обрезав шток (сделав его по короче) у этих стоек нижняя серьга с меньшим диаметром ее пришлось переварить со старой стойки. Перед поднял путем установки пружин
(Фобос +25) на новые стойки оригинальные.