Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


BRIO. Ступичные подшипники (передние и задние)
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » Hafei
Автор Сообщение
MONTEI


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Казань
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 27.06.2011
Профиль

MONTEI
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 05.12.2011 14:41
Ответить с цитатой

Да я с вами полностью согласен. Ну а больше не из за чего не может быть? неужели подшипники такие хреновые?
ALEXIUS


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: Агрыз
Сообщения: 252
Профиль
Регистрация: 06.04.2010
Возраст: 50
Профиль

ALEXIUS
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 252
Ссылка на сообщение 05.12.2011 18:21
Ответить с цитатой

MONTEI писал(а):
Да я с вами полностью согласен. Ну а больше не из за чего не может быть? неужели подшипники такие хреновые?

Можно ещё их устанавливать неправильно.
MONTEI


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Казань
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 27.06.2011
Профиль

MONTEI
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 05.12.2011 18:43
Ответить с цитатой

Да в нашем мире все возможно но карману от этого не легче.

Добавлено спустя 27 минут 39 секунд:

Нашел в просторах интенета.
Основных причин две:
1. неправильные углы развала - схождения колес ( необходимо проверять хотя бы раз в полгода после смены резины - обязательно, если разная размерность летней и зимней). Даже если машину никуда не ведет, может быть повышенная нагрузка на ступичные подшипники.
2. Неисправности колес:
- Разбалансировка (балансировку колес необходимо проверять перед каждой поездкой на довольно большие расстояния - от 200 - 300км, а в городе после заезда в приличную яму, при ударе в колесо).
- Спущенное колесо (давление в шинах должно попарно совпадать)
ALEXIUS


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: Агрыз
Сообщения: 252
Профиль
Регистрация: 06.04.2010
Возраст: 50
Профиль

ALEXIUS
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 252
Ссылка на сообщение 05.12.2011 19:28
Ответить с цитатой

MONTEI писал(а):

Основных причин две:

Ну эти можно исключить, как разумеющиеся и самостоятельно ливидируемые.
MONTEI


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Казань
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 27.06.2011
Профиль

MONTEI
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 13.12.2011 19:54
Ответить с цитатой

Кратко изложу суть своей проблемы.
Оказалось подшипник неподходит, размер больше и при запресовке его зажамает и внутренняя обойма некрутиться. мозги на выворот, получаеться ступица или подшипники брак. Sad
виt


Авто: Vortex Tingo 1.1
Сообщения: 190
Профиль
Регистрация: 01.01.2010
Возраст: 38
Профиль

виt
Авто: Vortex Tingo 1.1
Сообщения: 190
Ссылка на сообщение 21.02.2012 14:43
Ответить с цитатой

подскажите про задний ступичный подшипник , а то не пойму в вики написанно 204 ,205 что это за параметры
_________________
Подпись
леший74


Авто: ВАЗ 2112
Откуда: г.Магнитогорск Челябинская обл.
Сообщения: 251
Профиль
Регистрация: 14.07.2008
Возраст: 45
Профиль

леший74
Авто: ВАЗ 2112
Сообщения: 251
Ссылка на сообщение 21.02.2012 20:07
Ответить с цитатой

204 и 205 подшипники
ALEXIUS


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: Агрыз
Сообщения: 252
Профиль
Регистрация: 06.04.2010
Возраст: 50
Профиль

ALEXIUS
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 252
Ссылка на сообщение 16.10.2015 06:45
Ответить с цитатой

Приветствую! Вопрос знатокам:
Наступило время замены ступичного подшипника.
Приобрёл такой

Размеры: 61.85*35*40
Как видно на фото, с одной стороны есть металлическое кольцо,
с другой пластик. Какой стороной куда устанавливать?
Есть мнение, что "металлическая " сторона устанавливается кнаружи.
Так ли?
AndrewS


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Samara
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 09.10.2015
Профиль

AndrewS
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 16.10.2015 17:11
Ответить с цитатой

Заводской подшипник сейчас стоит металлом наружу?
ALEXIUS


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: Агрыз
Сообщения: 252
Профиль
Регистрация: 06.04.2010
Возраст: 50
Профиль

ALEXIUS
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 252
Ссылка на сообщение 16.10.2015 20:22
Ответить с цитатой

На заводском подшипнике металл с обеих сторон.
Консультировался в автосервисе: мои догадки подтвердились.
Металл наружу. Smile
AndrewS


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Samara
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 09.10.2015
Профиль

AndrewS
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 17.10.2015 11:31
Ответить с цитатой

Об'яснение металла наружу простое: вдруг надо будет по подшипнику ударять при установке.
ALEXIUS


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: Агрыз
Сообщения: 252
Профиль
Регистрация: 06.04.2010
Возраст: 50
Профиль

ALEXIUS
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 252
Ссылка на сообщение 18.10.2015 08:19
Ответить с цитатой

К сведению: при запрессовке по подшипникам не ударяют - это чревато возникновением микротрещин с вытекающими...
Подшипник перепрессовали - встал как родной!!!
Разобрал старый: причина "жу-жу-жу" 2 слегка поломанных шарика.

Канавки не пострадали (это хорошо). Инородных осколков шариков не обнаружил (возможно был изначально заводской брак).
Шарики подошли от 303 подшипника с разностью 0.01 мм.
Поставил диаметрально противоположно, промыл, заменил смазку,
собрал обратно - получил подшипник про запас (на экстренный случай).
Ivan-64


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Саратовская обл
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 03.08.2010
Профиль

Ivan-64
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 02.02.2016 19:57
Ответить с цитатой

Ставил себе сузуковские прошли также как и заводские 35тыс.Кстати в сузуковских упаковках стояли КАЁ подшипники.
GeelyFakt


Авто: Geely Otaka comf
Откуда: УКРАИНА
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 09.03.2014
Возраст: 45
Профиль

GeelyFakt
Авто: Geely Otaka comf
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 07.01.2017 00:07
Ответить с цитатой

AndrewS писал(а):
Об'яснение металла наружу простое: вдруг надо будет по подшипнику ударять при установке.

Какой грамотный ответ, смеюсь и плачу от радости)). Может маркировкой наружу? Маркировка снаружи дает возможность определить номер расходника! Метал или полимер все равно конструктивный элемент в изготовлении подшипника при любом технологическом решении. Будете бить по подшипнику будете его менять как только он того захочет. Подшипники прессуются!

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:

DAC3562W-5 размер 35*61,8*40
DAC35620040 размер 35*62*40
Соответсвенно аналогами или заменителями быть не могут.
Ставим подшипник на 0,02 меньше необходимого значит умышленно убиваем ступицу и поворотный кулак.
Ставим 62 вместо 61,8 умышленно задавливаем сам подшипник который в скором времени загудит.
Понять почему так происходит учат в школе, а не в институтах.
Почему происходит такое что на Сузуках есть два размера ступичного подшипника надо предположить что конструкторы что то то ли усилили то ли ослабили. Пусть это физика детали или ее температурный режим изменился, разницы огромной нет.
Размер 61,8 и 62 это не брак, а индивидуальный размер.
Надеюсь со мной согласится большинство и поддержит. А пользователь не будет парить себе мозг в плане подбора подшипника.
тимвал


Авто: Hafei Brio (Lobo) 468
Откуда: Лысково Нижегородск обл.
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 26.10.2014
Возраст: 57
Профиль

тимвал
Авто: Hafei Brio (Lobo) 468
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 09.09.2017 12:59
Ответить с цитатой

GeelyFakt писал(а):
Какой грамотный ответ, смеюсь и плачу от радости)). Может маркировкой наружу? Маркировка снаружи дает возможность определить номер расходника!

И где это Вы видели маркировку на крышке сепаратора? Обычно она находится на обойме и бывает с обоих сторон, но не как не на крышке.
Я тоже столкнулся с тем что подшипники запрессовать очень трудно и они получаются сразу зажатые и шумят. Размер к сожалению не померил и теперь каюсь. Не думал что может быть такой подвох с наружным размером.. Придётся снова покупать и менять.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте