Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Переделка тяги панара
На страницу Пред.  1 2 3
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
Спаниель


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Уже не Волгоград
Сообщения: 5705
Профиль
Регистрация: 13.02.2010
Возраст: 57
Профиль

Спаниель
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 5705
Ссылка на сообщение 07.12.2011 16:43
Ответить с цитатой

GR
Значит я ее видел. Периодически пролистываю форум по внедорожной подготовке. Там и нарвался. Помню, заинтересовала конструкция, показалась мощной. Фотку себе сохранил. За чертеж спасибо. Наверное так и буду делать.
sever1973


Авто: Ниссан патрол Y61
Откуда: Москва ВАО
Дневник
Сообщения: 200
Профиль
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 50
Профиль

sever1973
Авто: Ниссан патрол Y61
Сообщения: 200
Ссылка на сообщение 13.12.2011 10:02
Ответить с цитатой

Нахрена ее делать регулируемой.Обрезал,выровнял мост,вставил внутрь тяги кусок арматуры подходящего диаметра,заварил.Сверху кусок трубы и снова заварил по краям,закрасил.Два года,без проблем.
_________________
Подпись
Спаниель


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Уже не Волгоград
Сообщения: 5705
Профиль
Регистрация: 13.02.2010
Возраст: 57
Профиль

Спаниель
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 5705
Ссылка на сообщение 13.12.2011 10:56
Ответить с цитатой

sever1973 писал(а):
Нахрена ее делать регулируемой

Для экспериментов с пружинами Izvini
Alexej050


Авто: Great Wall Hover H2 Е3
Откуда: Балаково
Сообщения: 978
Профиль
Регистрация: 14.02.2011
Возраст: 58
Профиль

Alexej050
Авто: Great Wall Hover H2 Е3
Сообщения: 978
Ссылка на сообщение 14.12.2011 13:32
Ответить с цитатой

sever1973 писал(а):
Нахрена ее делать регулируемой.Обрезал,выровнял мост,вставил внутрь тяги кусок арматуры подходящего диаметра,заварил.Сверху кусок трубы и снова заварил по краям,закрасил.Два года,без проблем.

Ну да! Конечно можно и так!!! А куда деть красоту к прекрасному, душевное удовлетворение от сделанного!Very Happy Если вам так нравится, так и делайте себе на здоровье, мое представление об этом другое!!! Не надо ваши решения выдавать как аксиому. Человек сам должен сделать выбор, в ту, либо иную сторону.
Это вам что, комбайн или трактор, где все на сварке и арматуре с кусками труб держится!?
В чем согласен, то, что на сварке будет надежнее, чем на резьбовых втулках, это да! Минус в том, что не останется дальнейшего маневра, опять резать и варить...
GR


Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Откуда: Москва
Сообщения: 5077
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 40
Профиль

GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
Ссылка на сообщение 14.12.2011 13:38
Ответить с цитатой

Я тоже еще с пружинами не наигрался, сейчас думаю может попробовать потоньше/помягче 12.4мм Friend
_________________
Подпись
sever1973


Авто: Ниссан патрол Y61
Откуда: Москва ВАО
Дневник
Сообщения: 200
Профиль
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 50
Профиль

sever1973
Авто: Ниссан патрол Y61
Сообщения: 200
Ссылка на сообщение 21.12.2011 14:21
Ответить с цитатой

Этот узел в машине должен быть крепким ,если конечно он не для красоты.Причем тут тяга к прекрасному и удовлетворения.Сколько ко мне машин преезжала в автосервис с этими отвинчивающимися регуляторами,а со сварными ниодной.Если и делать этот узел регулируемым,то не колхозить,есть спецальные вставки и у таф дога и добинсона,да дорогие,но стоят того что бы не перевернутся на дороги.Там и метал другой и люди изготавливающие эти детали не первый год в подготовке машин к экстримальным путешествиям.Мое мнение основано на практике двух лет,до этого использовал как раз самоделку регулируемую которая подвела меня за 2000 км от дома.У меня полностью изменена подвеска:пружины,амы,торсионы и все устраевает.Просто перед тем как советовать-сделайте,проверте на себе, а потом пишите про комбайны.
Alexej050


Авто: Great Wall Hover H2 Е3
Откуда: Балаково
Сообщения: 978
Профиль
Регистрация: 14.02.2011
Возраст: 58
Профиль

Alexej050
Авто: Great Wall Hover H2 Е3
Сообщения: 978
Ссылка на сообщение 23.12.2011 16:35
Ответить с цитатой

sever1973, ты видимо не понял мою мысль! Меня коробит конструкция, когда на трубу идет накладка для усиления такой же трубой! Можно тогда уж и швеллер приварить! Ни кто с тобой не спорит, что сварка, либо цельная труба в нужный размер это прочнее и надежней чем вся эта петрушка из болтов и гаек! Про металл и его хим. свойства можно говорить до бесконечности. Вы что делали анализ этих брэндов?
Разговор о том, как сделать грамотно и надежно этот узел.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте