Свисто пляска началась с лета: Завожу- обороты 2000-2100 , далее падают до 1600-1500 и в это промежутки вверх вниз. Прогревшись может держать 1500-1600 либо 1100. При движение обороты нормализуются до 900, при переходе на неитраль в большинстве случаев опять от 1500 до 2000 либо ровно 1600 или 1100.
Сделал диагностику код 00701(по VAG11) обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Седьмой электрик отмахивается от авто со словами свят свят.
Хоть самому лезть проводку прозванивать.
Дросельная заслонка была 5 градусов , при полном нажатие на газ - 81,5 гр. , подточили отверсти и малость повернули сам датчик- добились 0 гр.
На этом манипуляции закончились и что мы имеем: обороты при заводе подскакивают до 2000, далее постепенно(с прогревам двигателя) до 1000-900 обор.
Посмотрим будит ли результат от манипуляции с ДПДЗ( посути расход должен нормализоваться до своих 5,5л/100км. против 7/100км.).
Осталось разобраться с датчиком температуры.Ощибка выскакивает даже после обнуления , при этом температуру показывает верно и без каких либо задержак.
Если кто сталкивался с этой бякой, делитись опытом.
_________________ Подпись
Если кто сталкивался с этой бякой, делитись опытом.
ДПДЗ менять однозначно! и ещё есть такая штучка - регулятор давления топлива ( на рампе ) его проверяют по показанию давления ( если надо фото как я делал - выложу ). и ещё может быть "подсос" воздуха во впускном коллекторе - надо проверить все трубочки.
Если кто сталкивался с этой бякой, делитись опытом.
ДПДЗ менять однозначно! и ещё есть такая штучка - регулятор давления топлива ( на рампе ) его проверяют по показанию давления ( если надо фото как я делал - выложу ). и ещё может быть "подсос" воздуха во впускном коллекторе - надо проверить все трубочки.
По подсосу , обнаружил сейчас трещину в трубке идущей от вакуумника на дросельный узел(вней еще внутри похоже клапан стоит, воздух с вакуумника идет а обратно нет).Фото выложи по рампе, попробую этот вариант лечения, по ДПДЗ электрик последний сказал что он исправный и скорее всего просто с завода был поставлен собран кривенько.Сейчас все вроде впорядке положение 0 гр. в покое, но вот при нажатие на полный газ нет 100 гр.( это наверное неайс).
_________________ Подпись