Автор |
Сообщение |
Крокодайл
|
Крокодайл
Сообщения: 158
01.02.2007 21:45
|
Ответить с цитатой
|
|
При вращении рулем в право или лево на снегу, когда автомобиль не движется, возникают удары-рывки в руль иногда даже трясет торпеду! Амплитуда рывков уменьшается после нескольких поворотов руля. Что это? Конструктивная особенность Тигры? Может кто сталкивался? В легковушке у меня такого нет хоть обкрутись.
Подвывание гидроусилителя руля.
Устраняем легко! Откачиваем 300 грамм АТФ-2 (дикстрон) с бачка для жидкости и доливаем кондиционер гидроусилителя руля HI-GEAR. Есть и другой вариант, просто долить АТФ-2 выше уровня на 5мм( рекомендация завода)
|
|
|
Sane
|
|
|
tiggoneed
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
11.08.2018 21:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Колёса не должны ни на что опираться вообще.
У вас же нет платформы с подшипником на вес 400кг
Я поднимаю 2-я домкратами за рычаг подвески. Ставлю так,чтобы не касались колёса при вывороте.
Кстати. Поменял недавно АТФ декстрон три от кастрол на мобил 320...разливное брал.
За год масло потерпело. Было новое такое насыщенное розовое прозрачное. Когда слил- был тёмное розовое и не прозрачное. За один блин год.
Первые дни были некоторые звучки от гура.. Последнее время даже на стоянке при повороте колес почти не слышу подгуживария гура. Так что эффект есть у меня.
|
|
|
VladT11
|
VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
11.08.2018 22:04
|
Ответить с цитатой
|
|
tiggoneed писал(а): |
Поддомкрачивание или .... |
Если есть 2 домкрата, то это самый простой вариант. А можно по-другому. В хозяйственном покупаете лист пластиковой панели (ПВХ вагонки) и вырезаете из него 4 квадратных листа. Складываете листы парой один на другой и выкладываете перед колесами. Затем наезжаете передними колесами на получившиеся площадки и можете вращать руль без особых усилий. Пара ПВХ-ПВХ скользит между собой очень хорошо.
|
|
|
SERGEYM353OM
|
|
|
Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль
|
|
|
tiggoneed
|
tiggoneed
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 95
10.09.2018 12:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет!
Пару вопросов:
1. Для жаркого Волгограда лучше полусинь чем минералка? И какая именно?
2. Диаметр дырки в бачке для обратки. Чем чопили?
|
|
|
Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль
|
|
|
Sega 37
|
Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
10.09.2018 20:23
|
Ответить с цитатой
|
|
tiggoneed писал(а): |
Диаметр дырки в бачке для обратки. Чем чопили? |
Чопить не надо, просто обратку запускаете в бутыль, предварительно нарастив её шлангом и сливаете туды старую жижу, крутив рулём на вывешенных колёсах.
|
|
|
senin
|
senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
10.09.2018 20:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Sega 37 писал(а): |
Чопить не надо |
В бачке то штуцер на обратку чёпить надо ! Бачёк должен быть заполнен свежей жижей иначе система нахватается воздуха ! Я беру кусочек шланга сантиметров 5-10, один конец которого заткнут подходящим болтом и надеваю на штуцер обратки бачка.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
10.09.2018 22:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Зачем? Берём шприц, откачиваем, надеваем шланг для дальних мест в бачке, откачиваем.
Снимаем бачок, покрываем моторнную часть тряпкой, снимаем шланг, опускаем сливной конец шланга в полторашку или лучше литрушку прозрачную. Моем бачок калошей. Сушим, продуваем. Колеса вывешиваем. Надеваем на бачок шланг заливной(в гур идёт), второй конец глушим тряпкой чистой и отвёрткой или болтиком с тряпкой. Заливаем чистую жижу. Крутим руль от конца до конца и после одного поворота вправо например подливаем. Потом влево, подливаем и так далее. После слива одного литра меняем на новую ёмкость, чтобы было видно как пойдёт новая.
Пошла новая(обычно это когда больше литра залил уже) снимаем бачок(надо постараться сделать так, чтобы он почти пустой оказался перед этим (при полном забором шланге) , наклоняем так, чтобы не потекло. Надеваем оба шланга полностью, ставим. Доливаем до уровня макс. Даём постоять минут 5-10 маслу. Крутим руль туда сюда. Подождём, чтобы пузырьки воздуха вышли.
Затем заводим. Можно сначала до запуска не доводить. Как только схватила-выкл мотор. Гур резко даванет масло, вспенится может. Подождём пару минут, проверяем уровень. Доливаем до макс и заводим. Крутим руль туда сюда. Если все было сделано правильно, то максимум пару тройку секунд могут быть какие-то звуки от гура.
|
|
|
VladT11
|
VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
11.09.2018 00:10
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT
Для максимально полного удаления старой жидкости можно покрутить насос ГУРа стартером. Для этого достаточно снять разъем с катушки зажигания и нажать на газ чтобы отключить подачу топлива в цилиндры.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
11.09.2018 04:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Проблема в том, что гур вспенит масло. И как ловить как он прокачает его из бачка? Не успел поймать и все. Завоздушилось. А как не максимально полно оно сольется, если из обратки новая пошла, когда рулём качаешь? Лишние танцы с электрикой.
|
|
|
senin
|
|
|
VictorD
|
VictorD
Авто: Chery Tiggo 2.0AWD
Сообщения: 323
14.09.2018 13:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Что-то не могу найти (в инструкции ничего нет, в теме тоже не определенно) какое все таки масло надо в ФЛ 2.0 4х4, ATF или PSF?
Какое китайцы заливают, что бы потом конфликтов не было? Или они совместимые?
Подскажите.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|