Автор |
Сообщение |
marvis
|
|
|
konder
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 19.12.2014
Возраст: 70
Профиль
|
|
|
закодированный сварщик
|
закодированный сварщик
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 773
29.05.2016 19:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Чую, проблема где то на поверхности, но не врублюсь, где.
Недавно поменял бензонасос. Родной давил кило, еле-еле. Поставил бюджетный Пикур за 850 руб.Давит 4кг. Сразу пропали утренние троения, провалы и плавающие обороты. Движок-шепчет.Но, зараза, перестал заводиться с полтыка. Надо покрутить секунд пять, чтоб завелся. Если ключом пару-тройку раз включить бензонасос, то заводится сразу.То есть, давление не держит гдето. Снимал бак для замены насоса, также заменил фильтр. Соединения проверил. РДТ?
|
|
|
Toni
|
Toni
Авто: Great Wall Deer G3 4x2
Сообщения: 45
19.02.2017 23:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Народ такая беда. евро 2 не работает на бензе. Стоит газ, форсы отрабатывал эмулятор на газу. Сначала было предположение что в нем дело, но подключив форсы на прямую они так и не заработали. На газу без проблем ездит. А теперь самое интересное, Фильтр топливный заменил - проблема осталась. Бензин от другого насоса подавал - проблема осталась. даже замерил давление родного насоса - 4 кг. Обратку перекрывал - всеравно не работают. Релюшки менял между собой и планку смотрел. Свечи не давно менял, но проблема появилась до новых свечей. Месяца 2-3 назад поменял распредвал с цепью. Когда машина остынет не много - не глохнет секунд 5-7 и даже можно проехать метров 5, а потом опять глохнет. Но уже потом сразу глохнет. Иногда и на холодную сразу глохнет, бывает чуть подостынет и заводишь газку жмешь но не до упора и пытается не заглохнуть и в итоге всеравно глохнет. На газу еду переключаюсь на ходу на бенз нифига не едет. Уже не знаю че смотреть?
|
|
|
Toni
|
Toni
Авто: Great Wall Deer G3 4x2
Сообщения: 45
20.02.2017 22:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Всё, не надо ) нашел причину в датчике температуры и давления воздуха
|
|
|
filin1973
|
|
|
DiMaRiKKKK
Авто: Great Wall Deer G5 4х2
Откуда: В. Новгород
Сообщения: 1
Профиль
|
DiMaRiKKKK
Авто: Great Wall Deer G5 4х2
Сообщения: 1
10.05.2020 10:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый день . Нашёл переписку про GW .....(((jikaw.... больше по моему вопросу ничего нет .... помогите ...
Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1405
Профиль
Ссылка на сообщение01 Feb 2013 21:00
Ответить с цитатой Уведомить модератора
Вопрос лучше перенести в тему "ECU".
46 нога , это выход управления реле ЭБУ , или главного реле .
Во первых надо проверить , нет ли замыкания на массу провода перед 46 ногой и исправно ли само реле .
Во вторых надо проверить питание на ЭБУ.
18 нога + не отключаемое.
27 нога + от замка зажигания , оно должно отключатся при выключенном замке.
37 нога подается + после включения главного реле.
19 масса
Если все исправно , то проблема вероятно в транзисторном ключе ЭБУ.
Проверить можно сняв разъем и тестером прозвонить ногу на массу короткого быть не должно.(((((
У меня гр.волл. дир 4х2 .мозги : бош 0 261 208 078 .... .перестала заводиться -вечером поставил ,А утром послала .... по схеме эбу 46 нога вообще не подключена.18 идёт на диагн. разъём,.... на дпк висит ..+4...5 в, на КЗ висит +12 везде. ...от стартера ...искра есть,форс. срабатывают... ((( раньше было что не заведётся...потом на другой день с пол.оборота...
диагност. мозги видит - определяет и всё .... больше ничего ... Подскажите если можете ,что это может быть ??? СПАСИБО !!!
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Zikan
Авто: Great Wall Safe Е2
Откуда: Ногинск
Сообщения: 100
Профиль
|
Zikan
Авто: Great Wall Safe Е2
Сообщения: 100
28.05.2020 19:44
|
Ответить с цитатой
|
|
У нас за роль "обратного клапана" рдт отвечает? С недавнего времени приходится долго маслать стартером после простоя. Скинул шланг и не увидел привычного "пшик" из него. Бенз пошел только после третьего раза включения зажигания.
|
|
|
tolika
|
tolika
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 57
29.08.2020 21:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Дорогие коллеги. Помогите советом. Вчера утром приехал на работу, было всё нормально. В обед машину не мог завести. Притащил к дому, поменял датчик коленвала (один раз уже было так), но машина не завелась. Стал искать причину дальше. Обнаружилось, что искры нет, бензонасос топливо не качает, реле бензонасоса и ЭБУ не щёлкают при включении зажигания, предохранители всё целые, бортовой компьютер никакой информации не показывает. Что может быть? Я начал думать что накрылось ЭБУ, но как проверить оно или нет, а то покупать дорого. Прошу Вашей помощи.
_________________ Подпись
всем привет
|
|
|
сергей deer
|
|
|
tolika
|
|
|
Max325
|
|
|
tolika
|
|
|
Max325
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|