Прогорела (хз, может от удара разболтало-оторвало) выхлоп труба.
Та часть, которая идет от двигателя... (труба ушла вниз на 2 см, из мотора понятно, пламя)
До офицалов я не доехал... (машина реально могла сгореть)
В сервисе, сказали замена будет стоить (на новую) 9000р (цена такая из-за того, что меняется она целиком и на ней там катализатор и прочее).
Мне помогла сварка (к двиг ничего не приваривали :-) ), сделали хорошо.
Итак, если Вы слышите стук по кузову (перед\зад), надо проверить багажник (если с ним все ок), ехать на подьемник. Я мог избежать этого, но вовремя не поехал смотреть что за ... стучит.
PS На машине стоит 2 защиты (штат + картера), пробег 12к
И что, пламя видно?
У меня есть некий стук, но если сзади немного надавить на выхлопную, то пропадает. То есть такое ощущение, что сама труба немного погнулась от удара и постукивает по картеру. Я грешу на то, что погнул, когда по горам ездил.
я думаю это начало... Лучше отвезти на подьемник. я сейчас пишу из сервиса))) опять стук (редкий, мелкий) но на всякий случай я сразу приехал, пусть посмотрят.
Пламя не видел (слава богу), но из двигла идет пламя(на выходе), а именно там труба обломилась. я записал на диктофон звук машины... спорткар)) я ехал около 3 минут. вообще без выхлоп системы... От рева, закладывало уши...
Я сегодня на холодной внимательно осмотрел, пощупал. Все вроде цело. А вообще, на кукушке, как и на любой нормальной машине, есть приемная труба, а затем средняя часть глушителя с катализатором. У вас что именно прогорело? Да, и какой двигатель? У меня 0,8.
Без выхлоп системы это ерунда. У меня был случай с Сонатой, ехал из Рязани, так вот через примерно 20 км. от нее прогорела прокладка головки блока. Хорошо, что прогар не попал в канал охлаждения или маслопровод. Я так и ехал до Москвы, по сути дела, с дыркой в цилиндре. И ничего, доехал практически без проблем. Единственное, что торопился и немного переживал, в результате 2 засады не заметил и попал оба раза за скрорость
у меня был надлом\прогар в начале прием трубы (около крепежа к двиглу)
Сегодня выгибали защиту... (и мне кажется я всю зиму к ним буду ездить с этой проблемой)) )
двиг 0.8 (кручу до 4-5к, ибо новая рига скорость ~120-140) - может быть из-за этого.
Кста, как номер прикрутили? а то мне как в салоне вставили, так и езжу (един, приклеил 2-х сторон скоч под планку заднего номера, так как чуток болтало и било его об багажник при закрытии)
у меня был надлом\прогар в начале прием трубы (около крепежа к двиглу)
Ну так это же совсем набольшая деталь, уже к ней крепится труба с катализатором.... Закрыта кожухом...
cas_alexi писал(а):
Сегодня выгибали защиту... (и мне кажется я всю зиму к ним буду ездить с этой проблемой)) )
двиг 0.8 (кручу до 4-5к, ибо новая рига скорость ~120-140) - может быть из-за этого.
Вряд ли... Скорее всего чем-то погнули... Я порой и до 6000 на 2-й докручиваю, когда нужно ускориться....
cas_alexi писал(а):
Кста, как номер прикрутили? а то мне как в салоне вставили, так и езжу (един, приклеил 2-х сторон скоч под планку заднего номера, так как чуток болтало и било его об багажник при закрытии)
А вообще, на кукушке, как и на любой нормальной машине, есть приемная труба, а затем средняя часть глушителя с катализатором.
Тут я был неправ несколько. Точнее, то что примыкает к двигателю это выпускной коллектор, а затем приемная труба с катализатором. Я сегодня еще раз внимательно все просмотрел... Похоже, что у меня катализатор прогорел... Все от того, что педаль в пол, вероятно. И кручу по максимуму... А гарантия на него уже кончилась, она только 12 месяцев. Скажите, в вашем сервисе стандартную процедуру по замене катализатора на кусок трубы могут проделать?
Если да, то где он находиться? И 9 тысяч вам за что объявили?
Кстати, все очень похоже на матизовское. Только скорее всего не подойдет ничего...
У меня вообще труба которая из 15 детали выходит два раза варили отваливается всёравно нужно что то придумывать или косынки наваривать или что то ещё , а тут как то ехали и на дороге проталина и нас малость тресануло так она как заорала оказалось что гаечки открутились от выпускного коллектора и так и ехали до горожа как на танке грохочущем
итак... как на танке я уже ездил 2 раза... мне 2-й раз приваривали трубу... варят в районе детали 3 (от нее 2-3 см)
програ-надлом случился не в том месте где варили в прошлый раз, а уже рядом. очень неудачно эта часть выхлоп системы расположена.
у нас матизом походу 1:1 выхлоп системы, я ее всю излазил пока мастера там ковырялись (машина на подьемнике была).
я думаю надо спорт вариант ставить, чтоб труба была очень крепкой и здоровой
там вроде датчик кислорода, он регулирует смесь которая идет в двиг...
если сломан, то смесь слишком богатая (куча бензина)
Да нет конечно там никаких датчиков. На расход топлива наличие катализатора никак не влияет. Он служит только для снижения в выхлопе CH. Внутри него керамические пластины из особого композитного материала. Yandex рулит
не все так просто! Я 3 года с корейцами работал...на Матизе 4 вида приемной трубы! и кста тоже дефицит! так что либо варить свою трубу, либо снимать старую обзванивать Корейцев и ехать мерить...На матизах такая проблема не встречалась...были замены приемной трубы но еденичные случаи да и машинам по 2-3 года...
_________________ Подпись
В общем это у меня гофра прохудилась. Только что заменил на какую-то немецкую на сервесе по ремонту выхлопной системы. Просто вырезали старую и новую приварили, даже не снимая глушитея. Прусь от тишины
Все удовольствие 2500