Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Вакуумный усилитель
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Фрол


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Брянск
Сообщения: 179
Профиль
Регистрация: 10.07.2008
Возраст: 60
Профиль

Ссылка на сообщение08 Nov 2011 08:16
Ответить с цитатой

Колодки полностью разбирали, все смазано, поршни чистые, под пыльниками гемора нет, ГТЦ новый, все прокачано-а передние колодки один ... подклинивают!? Где засада??
_________________
Подпись
Отправить ЛС
А-Олег


Авто: Great Wall Safe SUV
Откуда: г. Н. Новгород, г. Дзержинск
Сообщения: 1405
Профиль
Регистрация: 06.02.2008
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение08 Nov 2011 09:06
Ответить с цитатой

а задние не клинит выходит....я б тогда ГТЦ посмотрел... может не перепускает где чего... деффектовку сделал....... если б усилитель... то думаю на задние тож влияло бы....
все сказанное просто мысли вслух
Отправить ЛС
Nord64


Авто: Great Wall Safe G5
Откуда: Волгоград
Сообщения: 3979
Профиль
Регистрация: 05.05.2009
Возраст: 56
Профиль

Ссылка на сообщение08 Nov 2011 11:59
Ответить с цитатой

Фрол
А гемор с колодками появился после замены ГТЦ или до?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Фрол


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Брянск
Сообщения: 179
Профиль
Регистрация: 10.07.2008
Возраст: 60
Профиль

Ссылка на сообщение08 Nov 2011 12:55
Ответить с цитатой

Танцы с бубнами я начал еще с предыдущим ГТЦ. Поменял, опять гемор. Открутил ГТЦ, замерил глубину отверстия в штоке ГТЦ и расстояние от конца штока до "ушей" ГТЦ и приложив к штоку ВУТ установил, что шток последнего при прикручивании к ГТЦ изначально давит на шток ГТЦ создавая постоянное давление и не сбрасывая его. А клинит перед потому, что манжета на передние колодки расположена первой в ГТЦ. Мне пришлось подложить еще шайбы на шпильки между ГТЦ и ВУТ. Таким образом шток ВУТ перестал давить постоянно на шток ГТЦ. Только тормоза теперь стали схватывать почти в конце, однако колодки по накату перестали подклинивать.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Nord64


Авто: Great Wall Safe G5
Откуда: Волгоград
Сообщения: 3979
Профиль
Регистрация: 05.05.2009
Возраст: 56
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2011 19:20
Ответить с цитатой

Блин! Перерыл весь интернет, нигде нет описания принципа работы нашей системы тормозов. И хоть каких простеньких эскизов! Я не могу понять, у нас схема тормозов параллельная 2+2 или 2+4? И почему ты грешишь на ВУТ? Мембрана полагаешь вытянулась и за счет этого на шток давит постоянно?
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Фрол


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Брянск
Сообщения: 179
Профиль
Регистрация: 10.07.2008
Возраст: 60
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2011 20:52
Ответить с цитатой

Именно. Я рассказываю камрадам о том, что, при установке нового ГТЦ обязательно замеряйте глубину сверловки его штока и штока вакуумника САМИ!!!!!! Нельзя доверять косоруким мануалам. Они "заточены" на повторном посещении сервиса! Кстати, я обнаружил, что, у меня на суппортах отсутствуют пружины фиксации колодок! Совсем недавно нашел в мануале, что, они должны быть, а их нет!! Меняли на реально проверенном сервисе (руководитель сервиса мой друг, поэтому доверял полностью)! В результате пружины суппортов "мастера" просто ВЫКИНУЛИ судя по всему за (с их точки зрения) не надобностью... Я в шоке. Crazy Заказал новый комплект.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Teach


Авто: GW Safe F1 Euro-2 2007 (Гжель)
Откуда: Брянск
Сообщения: 828
Профиль
Регистрация: 04.03.2008
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2011 22:15
Ответить с цитатой

Nord64,на Сейфе тормозная система 2+2,особенность её в "колдуне" (регуляторе тормозных сил) на задней оси - давление на "зад" меняется не изменением сечения канала (как например в Вазах),а изменением противодавления переднего контура на запирающий золотник:E,именно для "колдуна" и идёт ещё одна трубка от переднего контура "взад".

Добавлено спустя 1 минуту:

Фрол,земляк...скажи в личку - куда Не надо ездить XeXe

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Nord64


Авто: Great Wall Safe G5
Откуда: Волгоград
Сообщения: 3979
Профиль
Регистрация: 05.05.2009
Возраст: 56
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2011 22:31
Ответить с цитатой

Teach
А вот за такую инфу респект большой и уважуха!!!!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Teach


Авто: GW Safe F1 Euro-2 2007 (Гжель)
Откуда: Брянск
Сообщения: 828
Профиль
Регистрация: 04.03.2008
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2011 22:33
Ответить с цитатой


это вот страничка из умной книжки))))

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Nord64


Авто: Great Wall Safe G5
Откуда: Волгоград
Сообщения: 3979
Профиль
Регистрация: 05.05.2009
Возраст: 56
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2011 22:37
Ответить с цитатой

Фрол писал(а):
пружины суппортов "мастера" просто ВЫКИНУЛИ судя по всему за (с их точки зрения) не надобностью...

Мдя......

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Сергей_Ник


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) китай
Откуда: Гомель
Сообщения: 169
Профиль
Регистрация: 23.09.2011
Возраст: 64
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2011 23:00
Ответить с цитатой

Фрол
Машину брал у хорошего знакомого и, как советовали на форуме, устроил проверку состояния. Обнаружил 2 порванных пыльника и более чистые пружинные кольца на наружней стороне правого переднего суппорта. Спросил у прежнего хозяина, что делал с тормозами. Он сказал, что вопросов не было, гонял авто только на техобслуживание, чтобы получить штамп для сохранения гарантии, но в зону обслуживания его не пускали. Получается что, в наших машинах меняют нужные им запчасти и навариваются. Поэтому на СТО не обращаюсь, что не могу сделать сам, решаю при помощи "кулибиных": можно присутствовать и контролировать процесс.
Кстати, не найдя родных, поставил пыльники D4258 ф. AUTOFREN Испания для Тойоты. Качество лучше, но внутренний диаметр на 2мм меньше и ход гармошки короче. Поршня ходят нормально, пыльники при выходе не вытягивают. Наверно износ колодок надо контролировать, при большом ходе поршня может сорвать пыльник. За 1,5 года после установки замечаний нет.
Отправить ЛС
Фрол


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Брянск
Сообщения: 179
Профиль
Регистрация: 10.07.2008
Возраст: 60
Профиль

Ссылка на сообщение11 Nov 2011 09:46
Ответить с цитатой

Заказал и жду пружины на суппорта. Вчера снимал ГТЦ, выкрутил верхнюю часть штока ВУТа, снял с него регулировочное кольцо (3 мм), вкрутил обратно, поставил ГТЦ, проехался (клинят меньше судя по нагреву дисков). Снял опять выкрутил верхнюю часть штока ВУТа, обрезал уже его еще на 3 мм (итого 6мм), обточил по кругу края среза, поставил на место и - колодки практически не греются! После получения и установки пружин на суппорта я думаю танцы с бубнами вокруг клина у меня закончатся окончательно. Кстати проехал 5 сервисов, результат 0 и потрачено около 3 тыр. денег на манипуляции с суппортами - вывод такой, сервисменам все по ... Нужно делать все самому! Yes
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Nord64


Авто: Great Wall Safe G5
Откуда: Волгоград
Сообщения: 3979
Профиль
Регистрация: 05.05.2009
Возраст: 56
Профиль

Ссылка на сообщение12 Nov 2011 11:13
Ответить с цитатой

Фрол писал(а):
Нужно делать все самому!

Эт точно!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
NAVARAВОД


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: М.О., Клин
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 03.06.2011
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение22 Mar 2012 22:28
Ответить с цитатой

Засвистел вакуумник, тонкий свист воздуха на заведенной, дотрагиваешся до торм педали и звук меняет тональность и усиливается Plachu
Кто сталкивался подскажите, имеет смысл перебирать или замена вакуумника???
Отправить ЛС
PRIBALT


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Гжель
Откуда: ВОЛОГДА
Сообщения: 323
Профиль
Регистрация: 25.06.2008
Профиль

Ссылка на сообщение23 Mar 2012 19:24
Ответить с цитатой

NAVARAВОД писал(а):
Засвистел вакуумник, тонкий свист воздуха на заведенной, дотрагиваешся до торм педали и звук меняет тональность и усиливается Plachu
Кто сталкивался подскажите, имеет смысл перебирать или замена вакуумника???

Попробуй сначала определить точно откуда свистит, может клапан в трубке, может штуцер, который вставляется в вакуумник, может трубка с трещиной.
Если сам вакуумник ( т.е. диафрагма, которая внутри)- то только замена, ремонтировать бесполезно.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте