Колодки полностью разбирали, все смазано, поршни чистые, под пыльниками гемора нет, ГТЦ новый, все прокачано-а передние колодки один ... подклинивают!? Где засада?? _________________ Подпись
а задние не клинит выходит....я б тогда ГТЦ посмотрел... может не перепускает где чего... деффектовку сделал....... если б усилитель... то думаю на задние тож влияло бы....
все сказанное просто мысли вслух
Танцы с бубнами я начал еще с предыдущим ГТЦ. Поменял, опять гемор. Открутил ГТЦ, замерил глубину отверстия в штоке ГТЦ и расстояние от конца штока до "ушей" ГТЦ и приложив к штоку ВУТ установил, что шток последнего при прикручивании к ГТЦ изначально давит на шток ГТЦ создавая постоянное давление и не сбрасывая его. А клинит перед потому, что манжета на передние колодки расположена первой в ГТЦ. Мне пришлось подложить еще шайбы на шпильки между ГТЦ и ВУТ. Таким образом шток ВУТ перестал давить постоянно на шток ГТЦ. Только тормоза теперь стали схватывать почти в конце, однако колодки по накату перестали подклинивать. _________________ Подпись
Блин! Перерыл весь интернет, нигде нет описания принципа работы нашей системы тормозов. И хоть каких простеньких эскизов! Я не могу понять, у нас схема тормозов параллельная 2+2 или 2+4? И почему ты грешишь на ВУТ? Мембрана полагаешь вытянулась и за счет этого на шток давит постоянно? _________________ Подпись
Московский водочный зaвод приступил к выпуску водки в бутылкaх с левой резьбой. Тaкого зaпaдлa с похмелья от него не ожидaл никто...
Именно. Я рассказываю камрадам о том, что, при установке нового ГТЦ обязательно замеряйте глубину сверловки его штока и штока вакуумника САМИ!!!!!! Нельзя доверять косоруким мануалам. Они "заточены" на повторном посещении сервиса! Кстати, я обнаружил, что, у меня на суппортах отсутствуют пружины фиксации колодок! Совсем недавно нашел в мануале, что, они должны быть, а их нет!! Меняли на реально проверенном сервисе (руководитель сервиса мой друг, поэтому доверял полностью)! В результате пружины суппортов "мастера" просто ВЫКИНУЛИ судя по всему за (с их точки зрения) не надобностью... Я в шоке. Заказал новый комплект. _________________ Подпись
Nord64,на Сейфе тормозная система 2+2,особенность её в "колдуне" (регуляторе тормозных сил) на задней оси - давление на "зад" меняется не изменением сечения канала (как например в Вазах),а изменением противодавления переднего контура на запирающий золотник:E,именно для "колдуна" и идёт ещё одна трубка от переднего контура "взад".
Добавлено спустя 1 минуту:
Фрол,земляк...скажи в личку - куда Не надо ездить _________________ Подпись
Фрол
Машину брал у хорошего знакомого и, как советовали на форуме, устроил проверку состояния. Обнаружил 2 порванных пыльника и более чистые пружинные кольца на наружней стороне правого переднего суппорта. Спросил у прежнего хозяина, что делал с тормозами. Он сказал, что вопросов не было, гонял авто только на техобслуживание, чтобы получить штамп для сохранения гарантии, но в зону обслуживания его не пускали. Получается что, в наших машинах меняют нужные им запчасти и навариваются. Поэтому на СТО не обращаюсь, что не могу сделать сам, решаю при помощи "кулибиных": можно присутствовать и контролировать процесс.
Кстати, не найдя родных, поставил пыльники D4258 ф. AUTOFREN Испания для Тойоты. Качество лучше, но внутренний диаметр на 2мм меньше и ход гармошки короче. Поршня ходят нормально, пыльники при выходе не вытягивают. Наверно износ колодок надо контролировать, при большом ходе поршня может сорвать пыльник. За 1,5 года после установки замечаний нет.
Заказал и жду пружины на суппорта. Вчера снимал ГТЦ, выкрутил верхнюю часть штока ВУТа, снял с него регулировочное кольцо (3 мм), вкрутил обратно, поставил ГТЦ, проехался (клинят меньше судя по нагреву дисков). Снял опять выкрутил верхнюю часть штока ВУТа, обрезал уже его еще на 3 мм (итого 6мм), обточил по кругу края среза, поставил на место и - колодки практически не греются! После получения и установки пружин на суппорта я думаю танцы с бубнами вокруг клина у меня закончатся окончательно. Кстати проехал 5 сервисов, результат 0 и потрачено около 3 тыр. денег на манипуляции с суппортами - вывод такой, сервисменам все по ... Нужно делать все самому! _________________ Подпись
Засвистел вакуумник, тонкий свист воздуха на заведенной, дотрагиваешся до торм педали и звук меняет тональность и усиливается
Кто сталкивался подскажите, имеет смысл перебирать или замена вакуумника???
Засвистел вакуумник, тонкий свист воздуха на заведенной, дотрагиваешся до торм педали и звук меняет тональность и усиливается
Кто сталкивался подскажите, имеет смысл перебирать или замена вакуумника???
Попробуй сначала определить точно откуда свистит, может клапан в трубке, может штуцер, который вставляется в вакуумник, может трубка с трещиной.
Если сам вакуумник ( т.е. диафрагма, которая внутри)- то только замена, ремонтировать бесполезно. _________________ Подпись