То есть я так понимаю у вас такая крышка, или только мечтается???,
Это моя машина и моя крышка
Делал полностью сам - там ничего сложного нет, заодно навыки сварщика приобрел
самая дорогая деталь - это лист алюминия (5 тыс)
Петли от газели, но у них есть недостаток - т.к. они сверху, то при открытии створки под дождем вся вода течет в кузов по стенке, в-общем петли я бы все таки другие поставил (нужные не нашел к сожалению )
Рамка 20*40 и на бортах и на створках, выдерживает взрослого человека легко.
Замок подходит от УАЗа, после небольшого обрезания, в принципе кузов после установки можно запирать на ключ, уплотнитель от жигулей
Рамку к кузову притянул прямо сквозь держатели петлей болтами - мне кажется так надежнее
фотки узлов сейчас накидаю
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
что-то больше трех фоток за раз не вставляется..
Люблю завышать запас прочности, да и дугу я планирую не бутафорию из нержавейки, а нормальную трубу из черного металла 76мм, 20х40 эту конструкцию не выдержит
_________________ Подпись
Добрый день, уважаемые форумчане!
Свой автомобиль купил недавно, но сразу решил его оборудовать "под себя", чтоб удобно было. Начал с главного - с безопасности, а именно: куда воткнуть огнетушитель? Ничего на форуме не нашел, поэтому решил разместить его под крышкой "багажника".
Использовать штатные металлические крепления отказался сразу. Тогда выбор пал на универсальные резиновые хомуты одной буржуйской фирмы (есть такие же отечественные). Купил набор этих фиксаторов и - понеслась...
1. Что мне потребовалось: дрель, герметик, собственно крепления, а также крепеж для них. Последний, кстати, в комплект поставки креплений не входит - поэтому пришлось мудрить.
3. Затем разметил и просверлил отверстия. густо смазал отверстия герметиком и вставил анкерные гайки, предварительно одев шайбы с обеих сторон.
4. Далее, используя вытяжной пистолет,
На последнем фото видно, что топор висит криво - сам заметил это только в конце. "Ну да ладно" - подумал тогда - все равно тут не красота главное - а удобство.
Так закрепленные предметы не сильно съедают полезный объем грузового отсека, все под рукой и можно быстро добраться в нужный момент - чего я и добивался.
Спасибо за внимание! Может кому поможет мой отчет.
Dimarius
Да, ценник у них кусается, это точно. Брал набор из 2шт. больших хомутов, 4 шт. средних и 2 шт. маленьких. Цена вопроса 2 руб. Более дешевой альтернативы не нашел. Если брать по отдельности - дороже выходит, причем даже если брать отечественный аналог.
Покупал через интернет-магазин, адрес скинул в л/с.
Денис.N grabbi
Судя по всему это полимочевина, и далеко не всякая малярка имеет оборудование для такого состава. Сам мечтаю облить передний бампер ей (чайники задолбали обтираться).
Денис, как альтернатива - уреплен.
_________________ Подпись
Урепленом тоже надо уметь работать. Мне ни фига не сказали что его надо при соединение компонентов разогревать. Я так мучался мешал. При нанесении пульвиком покрытие получится с пузырьками воздуха, станет мягкое, а у меня кистью оно легло ровным глянцевым слоем. пара миллиметров такого покрытия вообще "ниочем"; обдирается и протирается на "ура". Если вручную и делать, то лить слой не менее 5мм, а это по деньгам уже кучерявенько. Дешевле, конечно, чем обработка Лайнексом, но все равно. У меня тогда 4 рубля на все про все ушло, а итогом я не доволен.
_________________ Подпись
Спасибо всем за советы.Сколько малярок объехал никто про полимочевину и не слышал ,не то что бы с ней работать.А про уреплен читал,муторно очень, а толку почти никакого. Была мысль облить весь кузов смолой и закрыть линолиумом, и бока то же, может так и сделать, кто что думает?
IMHO, да, по бюджету такая затея будет самое - то. Смола держит, линолеум защищает от мех. повреждений.
Но... Личо я залил всё полимочевиной. Да, дорого. Да, ценник кусается. Но! надёжно держащееся покрытие, которое можно снять только болгаркой или перевозкой тяжёлого "заострённого" груза, типа мотоблока с ножами прям по днищу или мотора для лодки с таким же способом перевозки - сохраняет моё спокойствие о состоянии и так не лёгкой ценой доставшегося средстаъва передвижения / перевозки полезного груза.