Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ремонт ГБЦ
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 02.04.2015 13:36
Ответить с цитатой

роман71 писал(а):
Зазоры обязательно проверять

тут соглашусь полностью
а вот с
роман71 писал(а):
не верю что после разборки всего ГРМ зазоры на месте!!!!

Верить или нет это личное дело каждого. И весь ГРМ для замены маслосъёмных колпачков разбирать не нужно.
А вот встречный вопрос: А с чего эт и зазоры должны изменится? Регулировочные болты трогать при замене маслосъёмных колпачков не нужно. Клапана остаются те же. Почему оно должно сбится?

_________________
Подпись
роман71


Авто: BYD F3
Откуда: Новомосковск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Профиль

роман71
Авто: BYD F3
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 02.04.2015 14:15
Ответить с цитатой

Снимать валы на которых стоят рокера ? Валы стоят в постели алюминиевой там тоже есть свои зазоры и места посадок которые изменяться после снятия и установки. клапана нужно рассухарить? Сухари и тарелки так же имеют свои посадочные места, рокера и толкатели уже за время эксплуатации набили свои места, поставить все как было невозможно, по этому зазор регулируется после сборки. Я не говорю что даже ремень можно надеть со смещением и рокер уже будет ближе к клапану.
Конечно каждый ремонтирует как может или как хочет, но после сборки нужно отрегулировать.
P.S это равносильно, что поменять рулевые наконечники и не сделать сход развал! Ведь стоят так же...

_________________
Подпись
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 02.04.2015 19:25
Ответить с цитатой

роман71 писал(а):
поставить все как было невозможно, по этому зазор регулируется после сборки.

Ну значить у меня получилось сделать два раза не возможное. Может и произошло смещение на 0.001, но щуп это не показал. На нём были всё те же параметры что и до разборки.
Я так же считаю, что необходимо проверить зазоры, но на моей практике (пусть и маленькой) зазоры оставались те же.
роман71 писал(а):
Я не говорю что даже ремень можно надеть со смещением и рокер уже будет ближе к клапану.

А ремень то зачем снимать? Я менял не снимая ремень. Или это к примеру когда могут изменится зазоры?
роман71 писал(а):
P.S это равносильно, что поменять рулевые наконечники и не сделать сход развал! Ведь стоят так же...

Пример не очень по теме. Рулевые уж наконечники точно поставить как прошлые не получится. Но суть уловил.
роман71 писал(а):
Конечно каждый ремонтирует как может или как хочет, но после сборки нужно отрегулировать.

Повторюсь, я тоже за то что, что после регулировки необходимо проверить зазоры. А изменились они или нет - это дело десятое. Проверить нужно! Не изменились – отлично, а изменились не велика проблема привести их в норму.

_________________
Подпись
роман71


Авто: BYD F3
Откуда: Новомосковск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Профиль

роман71
Авто: BYD F3
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 03.04.2015 07:24
Ответить с цитатой

Надеюсь мы помогли человеку!
_________________
Подпись
CHEH


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: М.О. Воскресенск
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 17.06.2011
Возраст: 54
Профиль

CHEH
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 04.04.2015 16:39
Ответить с цитатой

Когда до них доберусь - напишу .
CHEH


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: М.О. Воскресенск
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 17.06.2011
Возраст: 54
Профиль

CHEH
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 23.06.2015 19:09
Ответить с цитатой

Привет Всем . Вот решили добраться до м/к , но столкнулись с проблемой - как зафиксировать клапана и т.к. ремень ГРМ тоже будет меняться , то как проще с ним или без него . Вобщем , если возможно опишите процесс подробно, после момента "клапанная крышка уже снята" .
роман71


Авто: BYD F3
Откуда: Новомосковск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Профиль

роман71
Авто: BYD F3
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 24.06.2015 08:16
Ответить с цитатой

CHEH писал(а):
Привет Всем . Вот решили добраться до м/к

Добрый день!
Если головка блока снимать не будете, то действия точно такие же как на жигулях.
1. Для начало выставить ВМТ первого цилиндра, чтоб точно знать от куда начинать.
2. Снять валы с коромослами, тем самым получите доступ к тарелкам и пружинам клапанов
3. Нужен рассухариватель, типа для жигулей, нужно будет дорабатывать
4. На первом цилиндре рассухариваем клапан, снимаем старый маслосъем, ставим новый и так клапан за клапаном.
5. когда первый цилиндр закончен переходим к следующему, нужно посмотреть в мануале такт и на сколько провернуть коленвал (сейчас уже не помню)
6. Когда все клапана засухарины, проверяем метки коленвала и распредвала, метки должны совпасть, далее ставим коромысла обратно
7. За тем можно приступить к замене ремня ГРМ.

_________________
Подпись
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 29.09.2015 19:25
Ответить с цитатой

Кто-то писал про то, что вначале регулировали клапана на горячую\холодную, подтраивало, потом отрегулировали на холодную\горячую и проблема исчезла. Где это было написано? Smile
ess


Авто: BYD F3 G-I
Откуда: Ессентуки
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 27.06.2012
Возраст: 53
Профиль

ess
Авто: BYD F3 G-I
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 23.11.2015 06:28
Ответить с цитатой

45 тыс. пробега, потекло масло в один из свечных колодцев и меняя сальники колодцев по пути подрегулировал клапана. Делал на горячую, ориентируясь на величину зазоров 0,20 впускные, 0,25 выпускные, но! Отрегулировал группу клапанов в ВМТ 1 цилиндра первой, потом группу в ВМТ 4 цилиндра и вернулся к первой. Стал проверять - а щуп уже не лезет! времени ушло минут 40-45, температура воздуха +17. Двигатель, однако, за полчаса успевает подостыть и зазоры уходят.
Для тех, кто расчитывает на свои руки, коротко опишу:
Заводим, прогреваем.
Домкратим правое переднее колесо и включаем 5 передачу.
Выкручиваем свечи.
Крутим вывешенное колесо и внимательно смотрим на шкив коленвала. Он двойной, на самом ближнем к двигателю "ободе" есть мааленькая зарубка, как от зубильца. Это и есть искомый паз. Ответная часть - метка Т на нижней крышке ремня ГРМ - хорошо заметна. Совмещаем эти метки.
Снимаем клапанную крышку, рукой шатаем коромысла. Если шатаются коромысла впускных клапанов 1 и 2 цилиндра и выпускные 1-го и 3-го цилиндра (цилидры считаем со стороны ремня ГРМ) - то эти группы клапанов и регулируем. Процесс регулировки - простой, но места маловато и неудобно орудовать щупом.
Затем, проворачиваем за колесо коленвал на 360 градусов, совмещая снова зарубку на шкиве с меткой Т, и проверяем-регулируем оставшуюся группу клапано - впускные 3 и 4 цилиндр, выпускные 2 и 4 цилиндр.
После регулировки не забудьте проверирить, затянуты ли контрагайки всех регулировочных винтов!
Зазоры, как говорили выше - 0,20 мм для впускных и 0,25 для выпускных.
Никаких стуков и шумов я не слышал ни на холодном, ни на прогретом двигателе, как до регулировки, так и после. Холостые, возможно, стали чуть ровнее, но я и свечи поменял.
Почти все клапаны имели зазоры меньше рекомендованных, но очень незначительно. Щуп 0,15 лез под все впускные, а щуп 0,20 под выпускные свободно. Думаю, что можно было и не трогать ещё.
essbox


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: г.Караганда
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 09.10.2015
Возраст: 37
Профиль

essbox
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 23.11.2015 10:28
Ответить с цитатой

ess

а какой у вас двиг Новый 473 или старый Митсубовский??
ess


Авто: BYD F3 G-I
Откуда: Ессентуки
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 27.06.2012
Возраст: 53
Профиль

ess
Авто: BYD F3 G-I
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 23.11.2015 19:00
Ответить с цитатой

Мицубиси 4G15s
frai3er


Авто: BYD F3 gl-i
Откуда: Наб.Челны
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 24.10.2014
Возраст: 35
Профиль

frai3er
Авто: BYD F3 gl-i
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 20.10.2016 21:59
Ответить с цитатой

ребят кто клапана регулировал?напишите что нужно прокладки кольца и тд..желательно артикулы
morfey


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Казань
Сообщения: 962
Профиль
Регистрация: 21.08.2008
Возраст: 45
Профиль

morfey
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 962
Ссылка на сообщение 09.12.2016 15:45
Ответить с цитатой

прокладка клапанной крышки, сальники свечных каналов..
если менять маслосъемные колпачки то и прокладку ГБЦ и прокладку коллектора(паука) желательно

_________________
Подпись
Andrei Gennadievich


Авто: BYD F3
Откуда: Республика Мордовия
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 03.04.2017
Профиль

Andrei Gennadievich
Авто: BYD F3
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 13.05.2017 17:33
Ответить с цитатой

Zzap.ru брал там по 60 рублей
Катя 1971


Авто: BYD F3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 17.06.2017
Профиль

Катя 1971
Авто: BYD F3
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 17.06.2017 20:45
Ответить с цитатой

Дорогие друзья! Умоляю помогите!!! Подскажите момент протяжки ГБЦ,ВАД F3 движок 4G18. Уже 2 прокладку меняем(( Pomogite
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте