Блин вот я тупик только сейчас понял почему стеклоподъемники не работают, когда перегорает предохранитель F5 в блоке YB.
Все дело в том что на контакт В10 блока ISU с этого предохранителя приходит сигнал + и блок ISU разрешает работу стеклоподъемников.
Так если пропадает сигнал то через сек 30 блок ISU отключает стеклоподъемники.
С чего Вы это взяли ?
Согласно схем, то что идет на В10 действительно имеет какое то отношение к прикуривателю, но если вникнуть то вполне очевидно, что явно не к предохранителю прикуривателя, а просто к его подсветке. Да и предохранитель и его подсветка подключены к массе "-", ну и что ?
Ну сгорел предохранитель или нет, никак не влияет на уровень напряжения в точке отпайке на В10. Сам предохранитель включен ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с прикуривателем, т.е. сгоревший предохранитель должен влиять на всю схему равно как не включенный прикуриватель, а это штатная ситуация и никак на стеклоподьемники влиять не должна.
Мля, то ли схемы-херня, то ли я ....
Ткните носом, где я не прав ?
Вортекс Тинго. Пропали сразу все сигналы поворотов и аварийка. Все предохранители целы, проверил. Реле часто щелкает при включении. Не знаю где еще искать неисправность?! Кто знает -Отзовитесь! Леонид
8-926-987-55-09.
ldemidov@mail.ru
Демидов Леонид
За бардачком блок комфорта, он, в частности отвечает за поворотники. На блоке есть предохранители, смотри там. _________________ Подпись
пропало напряжение на бензонасосе. реле бензонасоса проверял(переставлял) предохранитель целый. на "фишке" вставляющуюся в клемму бензонсоса 4 провода 2 зеленых и 2 других цветов. какой из них + а какой - ?
Здравствуйте. Все перерыл что тут предоставлено но ответ на свои вопрос не нашел. Перестал реВун от сигналки штатной работать нашло по схеме что плюс с блокаьеку выходит блок нашёл стоит за бардачком а нумерацию не знаю откуда считать и выход который по схеме найти не могу. Ревун напрямую цеплял работает значит с еку выхода нет и массу найти не могу
Друзья, возник вопрос в связи с установкой ДХО на Тинго (подробнее в профильной теме http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=27837&start=405), устанавливал комплект сами огни + контроллер ДХО (вот по нему и вопросы), схема подключения элементарна и вопросов не возникло. Контроллер отвечает за: автоматическое включение (насколько понимаю включает от скачка напряжения), приглушение света при включении габаритов или ближнего света, включение режима поворотников (мигают ДХО вместе с поворотником) и самое главное выключение ДХО после того как выключаешь двигатель, вот здесь и возникла проблема контроллер выключает огни очень долго после того как заглушишь двигатель сегодня утром наблюдал почти пол часа но он их так и не отключил пришлось самому принудительно отключать. Выключает он их когда напряжение на аккумуляторе падает меньше 12,8 вольт, судя по тому что не выключает напряжение до этого предела не падает. По инструкции установки надо подключать напрямую К АКБ. Дайте пожалуйста совет как их еще можно подключить? И главное куда если можно фотку, я не спец в электронике _________________ Подпись
Всё правильно ты сделал, иначе никак они не подключаются. С контроллерами, подобными твоему, "общался" раз пять и всё безрезультатно, какой-то тотальный брак Люди покупали ДХО, покупали эти контроллеры на Ebay, на Aliexpress, ещё где-то, но результат был один,- не работает. В причины, учитывая стоимость, не вдавался. Но, поглядев на эти "чудЫ техники", сделал свой (http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=27837&postdays=0&postorder=asc&start=135), который, тьфу-тьфу-тьфу, служит исправно по сей день Можешь обратиться к какому-нибудь человеку, дружащему с паяльником, он тебе это всё запросто оформит
Тигровод спасибо за конкретный ответ. У меня вот возникла мысль а если его (контроллер) подключить не напрямую к аккумулятору, а через ключ, ну что бы питание подавалось только при запуске двигателя? Если не сложно подскажите можно так? А так же если можно, где под капотом можно такой проводок взять лучше поближе к аккумулятору и если не сложно фотку? _________________ Подпись
Тогда вся эта электроника и не нужна вовсе, всё можно сделать на двух диодах и двух реле. Если нужно, набросаю схемку. "+" после зажигания можно снять, думаю, с катушки зажигания. Но который из проводов, выяснить сейчас не могу, т.к. в моторном отсеке всё полуразобрано для установки подогревателя ибо зима не за горами