Автор |
Сообщение |
Автоангел
|
Автоангел
Авто: TLC-100special
Сообщения: 44
14.08.2012 14:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Очень интересно, а с чего китайцы скопировали Cross?
|
|
|
Punk Sergeich
|
Punk Sergeich
Авто: Mazda 5
Сообщения: 292
15.08.2012 08:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Автоангел
А нужно обязательно с чего то копировать? Внешность своя. Начинка повторяет узлы и агрегаты разных моделей Тойот 90-х годов.
|
|
|
Гость
Сообщения: 14
Профиль
|
Гость
Сообщения: 14
21.10.2012 23:17
|
Ответить с цитатой
|
|
ЖРЕТ ***** , На работу и обратно 150 км сьедает 16 литров , когда на второй машине фиат альбея тратится 16 литров на 350 км .... машина на обкатке... пока 800 км набегал ... доволен салоном и дизайном , но очень расстроен расходом
|
|
|
Artem
|
Artem
Авто: Meriva A
Сообщения: 1235
22.10.2012 10:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Что-то у тебя расход действительно неприличный. Если считать, что МК и Кросс отличаются все больше внешне, то по своей могу сказать, что расход много меньше десяти по трассе, и никогда не доходил до 10 по городу, а пробки в Москве, наверное, самые "пробистые". А Альбеа у тебя получилась меньше пяти... выразительно так)))). В принципе, мой БК показывает на холостых без кондиционера 0,7 литра в час. Очень прилично. По трассе же очень много зависит от характера езды. 510 километров полностью груженый с велосипедом на верхнем багажнике, рвал и метал, гнал и обгонял - бак 45 литров (около 9 литров на сотню). Обратно пустой и спокойно - 30 литров (около 6 литров на сотню). Этим летом. Машинке чуть меньше трех лет. 800 км уже приличная обкатка, двигатель должен быть уже в режиме.
_________________ Подпись
Оптимизация наихудшего
|
|
|
Димбасс
Авто: Geely MK Cross
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 21.10.2012
Возраст: 40
Профиль
|
Димбасс
Авто: Geely MK Cross
Сообщения: 7
22.10.2012 12:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Альбеа ест по трассе (Скандинавия+объездная+3 светофора по городу) от 5,5 до 7,5 литров в зависимости от скорости и манеры вождения, машинке 4 года, но там и двигатель 1,4 и клапанов поменьше. А вот Кросс даёт жару, выходит что сейчас где-то 10-12 на сотню. По поводу обгона : чего-то тяжеловато обгонять фуры которые идут 90 км...странно для двигателя с 94 лошадками. А ещё спросить хотел рекомендации по переключению передач, на какой скорости или оборотах лучше переключать с 1 на 2 , со 2 на 3 и так далее??
|
|
|
Artem
|
Artem
Авто: Meriva A
Сообщения: 1235
22.10.2012 16:02
|
Ответить с цитатой
|
|
То, что я говорю, актуально для МК. Ибо Кросс не пробовал. Двигатель у нас стоит по характеру японский, высокооборотистый. Это означает. что для европейца перебор. то для нас самое оно. При обкатке рекомендовано не превышать 3000 (я так и делал). Потом пришло просветление. От трех до 4 тысяч самый рабочий диапазон. Не набрав 4000 переключаться на следующую машине противно. Просто чувствуешь, что она недовольна. Сначала меня напрягало такое поведение, потом привык.
БК показывает мгновенный расход на таких оборотах ниже, чем на более высокой передаче в диапазоне от 2 до 3 (как я привык на предыдущих машинах).
Теперь про обгон. На пятой даже и не рыпайся - бесполезно. Правильно на четвертой с большими оборотами, прям до "полшестого". Отсечка у меня стоит на 6200 примерно. Отсечка, надо сказать, весьма жесткая. Не то, чтобы не дает набрать больше, а просто рубит движок пока газ не отпустишь. Если "держать тапку в пол", то будет кашлять и чихать довольно резко сбрасывая скорость. Так что в красную зону загнать тахометр просто не получится - и правильно. Но до 6 тысяч совершенно ровная работа двигателя с прекрасным крутящим моментом. Я не поклонник такого стиля езды, но при необходимости машина тебя поддержит в твоих стремлениях.
Так что для себя я определил - до 4, переключение, снова до 4. Обгон на пониженной до 5, далее по обстоятельствам. Начиная с 3-ей передачи достаточно длинные, позволяют довольно долго и уверенно набирать скорость с весьма приличной динамикой. Главное без экстремизма, но помнить, что для этого двигателя большие обороты в радость. После некоторой привычки такое поведение даже нравится.
Расход, в отличие от того же Амулета. очень сильно зависит от кондиционера. С ним на холостых 1,2 литра в час против 0,7 без него. Опять таки с ним движок ощутимо тупее. Так что, если лишний раз выключишь AC при обгоне, то маневр пройдет легче и спокойнее.
_________________ Подпись
Оптимизация наихудшего
|
|
|
Димбасс
Авто: Geely MK Cross
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 21.10.2012
Возраст: 40
Профиль
|
Димбасс
Авто: Geely MK Cross
Сообщения: 7
22.10.2012 17:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Понятно. Спасибо. Сегодня попробую крутить до четырех. Непривычно конечно будет по сравнению с фиатом, где обычно крутил до 3000-3500. Да двигатель другой, надо будет привыкать.
|
|
|
яков12
|
|
|
Димбасс
Авто: Geely MK Cross
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 21.10.2012
Возраст: 40
Профиль
|
Димбасс
Авто: Geely MK Cross
Сообщения: 7
28.10.2012 15:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Набегал уже 1700 км...после того как стал крутить движок до 4000 об/мин при переключении передач стал меньше кушать, теперь порядка 6-7.5 на 100 выходит...
что касается выше перечисленных вопросов, ответы:
1) Греет хорошо. температуру не мерил, но в салоне ездил в свитере при второй скорости вентилятора(всего их 4) когда на улице -4 и все дубели на остановках в куртках, а мне даже жарковато было ))
2)Подвеска ведёт себя отлично и мягко, копы лежащие на скорости 20 км плавненько..
3)Блокировка есть, снимается кнопочкой (в каждой двери своя), глушить не надо..
4) Кондей охлождает хорошо, правда до лета ещё далеко чтобы полностью понять
5)В Панели есть 3 варианта подсветки. Ехал навстречу слепящему глаза солнцу, но всё видел отчетливо.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Пора менять резину на зимнюю. Я Вот думаю поставить меньше радиус ( 15) но повыше профиль. Кто может подсказать какую лучше поставить? живу за городом, по-этому по сугробам до трассы выезжать придется...
|
|
|
яков12
|
|
|
sergeikran
|
|
|
Punk Sergeich
|
Punk Sergeich
Авто: Mazda 5
Сообщения: 292
09.12.2012 11:15
|
Ответить с цитатой
|
|
sergeikran
ДА.
только учти, что нет подогревов сидений и второй ряд расчитан на 2-х пассажиров.
Кожа и люк опции сомнительные, так что берите Кросс комфорт за 389 000.
|
|
|
Николя
|
Николя
Авто: Geely MK Cross
Сообщения: 29
11.12.2012 15:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Димбасс писал(а): |
Набегал уже 1700 км...после того как стал крутить движок до 4000 об/мин при переключении передач стал меньше кушать, теперь порядка 6-7.5 на 100 выходит...
Очень интересная информация. Я в таком режиме гонять машину не пробовал (пробег 11000). И расход держится на уровне 9-10 л/100. Обязательно попробую сменить стиль езды.
что касается выше перечисленных вопросов, ответы:
1) Греет хорошо. температуру не мерил, но в салоне ездил в свитере при второй скорости вентилятора(всего их 4) когда на улице -4 и все дубели на остановках в куртках, а мне даже жарковато было ))
Согласен.
2)Подвеска ведёт себя отлично и мягко, копы лежащие на скорости 20 км плавненько..
Да, подвеска мягкая, но на отбой пробивается. так что ухабы прохожу спокойно, а вот в ямки спрыгиваю осторожно.
3)Блокировка есть, снимается кнопочкой (в каждой двери своя), глушить не надо..
Ещё есть общая кнопка блокировки/разблокировки дверей у водителя.
4) Кондей охлождает хорошо, правда до лета ещё далеко чтобы полностью понять
Отъездил с АС это лето от и до. Мощи хватало. Правда, распределение воздушных потоков оставляет желать лучшего. Оптимальный эффект, когда весь холод идёт на лобовое. Но это опасно: и стекло может лопнуть, и при выключении АС оно сразу запотевает.
5)В Панели есть 3 варианта подсветки. Ехал навстречу слепящему глаза солнцу, но всё видел отчетливо.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Пора менять резину на зимнюю. Я Вот думаю поставить меньше радиус ( 15) но повыше профиль. Кто может подсказать какую лучше поставить? живу за городом, по-этому по сугробам до трассы выезжать придется... |
|
|
|
Николя
|
Николя
Авто: Geely MK Cross
Сообщения: 29
14.12.2012 08:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Димбасс писал(а): |
Набегал уже 1700 км...после того как стал крутить движок до 4000 об/мин при переключении передач стал меньше кушать, теперь порядка 6-7.5 на 100 выходит...
[color=blue]Очень интересная информация. Я в таком режиме гонять машину не пробовал (пробег 11000). И расход держится на уровне 9-10 л/100. Обязательно попробую сменить стиль езды.
|
Димбасс, от твоего вопроса, на каких оборотах переключать передачи, до твоего же вывода, что расход бензин упал, прошло всего 5 дней.
Каким образом ты вычислил расход бензина при новом стиле управления передачами так быстро? У тебя установлен БК?
На сегодня прошло уже почти 2 месяца. Как с расходом? Подтверждается прежняя информация?
От 3,5 тыс.об/мин движок в салоне не то, что слышно, он прямо-таки ревёт. Не очен-то комфортно, особенно, если на этих оборотах не разгоняешься, а равномерно едешь. Согласен?
|
|
|
Николя
|
Николя
Авто: Geely MK Cross
Сообщения: 29
18.12.2012 07:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Николя писал(а): |
Димбасс писал(а): |
Набегал уже 1700 км...после того как стал крутить движок до 4000 об/мин при переключении передач стал меньше кушать, теперь порядка 6-7.5 на 100 выходит...
|
Димбасс, или кто другой, попробовавший описанный стиль езды и добившийся столь существенного снижения расхода топлива, прошу пояснить: вы только при разгоне дожимаете до 4000 и более об/мин, а потом едете на 2000 - 35000?
Или и при равномерном движении стремитесь сохранить минимум 3000 об? |
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|