Вот для Краснодара это будет в самый раз и других "благополучных районов", но не там , где льют это дерьмо, называемое реагентом, как в Москве, такие пороги после первой зимы заклинит, здесь в Москве матушке проблемы возникают у кадилаков и рейнжроверов с автопорогами, а ответ у дилеров один, пеняют на реагенты , так, что очень надо подумать, в зависимости от таго, где вы живете и как эксплуатируете Ховра, если он исполнил мечту иметь скромный внедорожник, на котором можно доехать до дачи в любое время года и сделать из него городского "красавца", то можно, а если машинку доводят до ума, ( в смысле внедорожья )после которого ее уже вряд ли продашь , то такие пороги не нужны, ну и потом, пороги никто не запрещает, зачем их тогда убирать, есть замечательные пороги "Союз" из нержавейки, чуть дешевле, но надежней ( вимбо не подразумеваются ), сори за длинное сочинение, так делать нечего , удачи в покупках.
изумрудный Н-5
+100
Вот только очень бы хотелось, чтоб стационарные пороги были на 5-10 см шире, а тогда можно придраться - они будут выступать за габариты
_________________ Подпись
Всем привет. У меня Ховер 5 2012 года. Прошу если не трудно выложить одобрение типа транспортного средства и сертификаты на кенгурины цветные, в хорошем качестве для распечатки. Заказал кенгурин на коллективной закупке, хочу обезопасить себя бумажками.
А для чего вам ОТТС? Для установки кенгурина? Так увы,насколько я осведомлён,в новом документе для Н5 нет категории M1G, только M1 а стало быть не даёт права установки никакого оборудования выступающего за плоскость переднего бампера.
Что касается меня,(Н2) у меня такая категория прописана и я поэтому бодаюсь с ГИБДД. Как я уже писал выше,документы переданы в другой суд и потому жду развязки. После отправления дополнительно письма в администрацию президента был дан ответ,что мой вопрос переслан в ГУ МВД,но ответа пока я так и не дождался. После праздников надеюсь дождусь ответа на свой вопрос.
Вчера пришло письмо из суда. 22 января предстоит очередная битва за правду.Напрягает то,что опять в суде придётся встречаться со старым гаишным персоналом,правда будет вызван тот ДПСник, что накатал на меня протокол. Приглашать адвоката не буду,постараюсь бодаться самостоятельно.Ежели результат меня не устроит,а скорее всего так и будет,(Ну не верю я в наше правосудие)будем двигатся дальше.. Писал выше,что обращался в администрацию Президента по разъяснению данного указа и что моё обращение отправлено в МВД. Ответ от адм. Президента пришёл ещё 25 ноября,но от главных ментов ответа так и не последовало,хотя они должны были дать ответ в течении 30 дней. Сделаю запрос опять в Москву,пусть им дадут по шапке за затягивание срока ответов.
Всё бы Лёша хорошо,но вот одно меня сильно напрягает. Когда они составляли протокол,в нём указано нарушение ст7.18 Основных положений о допуске ТС к эксплуатации.Там указано,цитирую:7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Ведь думал,что кенгурятник,лебёдка,турбина и т.д. являются навесным оборудованием и к конструкции авто никакого отношения не имеют а почитав статью одного умного товарища,как то засомневался в доброте дядей из правительства,якобы давшим нашим машинам послабления в установке полезных девайсов.Как всегда,одной рукой дали а второй схватили за горло перекрыв кислород.Кто что прокомментирует?
http://voditeliauto.ru/stati/tyuning/chto-sleduet-znat-esli-planiruete-izmenyat- ...
если совсем по честному, то к этому все и прийдет (к тому что ничего и никогда не изменять). в данном случае трофи умрет как класс, т.к. тоже попадает под это описание, хоть и косвенно. но, у госудаства, нет ничего прямее чем кривые пути.
_________________ Подпись
Ребята,кто даст оценку статьи из Тех регламента.Дело в том,что в наших ОТТС стоит дата действительности сертификата.Мой аппарат выпущен до принятия ещё старой редакции.Если применить эту ссылку в суде,то тогда скажут,извиняй братан,твой срок вышел.Но опять же сертификат ОТТС не может быть ограничен тремя годами и затем по прошествии срока наш жып вроде становится и не жыпом. Всю голову сломал,завтра суд а какие аргументы ещё подкидывать для защиты наших интересов не знаю:
14. Пункт 110 изложить в следующей редакции:
"110. Документы, удостоверяющие соответствие транспортных средств (шасси) и их компонентов требованиям, действующим до вступления в силу настоящего технического регламента, сохраняют свое действие до истечения срока, на который они были выданы, и могут использоваться в качестве доказательственных материалов в целях оценки соответствия требованиям настоящего технического регламента.
При распространении указанных документов на модификации типа транспортного средства (шасси) с внесенными в его конструкцию изменениями в порядке, установленном настоящим техническим регламентом, применяются требования, действовавшие до вступления в силу настоящего технического регламента.".
Ребят подскажите кто нибудь ставил вот такой кенгурятник на Ховер 3 (Союз 96)?Меня смущает крепление в решотку радиатора потому что у нас разные бампера и нижняя решотка.Спасибо за помощь.