Не работает обогрев правого зеркала. В чем может быть причина? Можно ли починить,или только замена?
Разбирается без проблем.Стекло зеркала крепится к поворотному механизму на защёлках.Поворотный механизм к корпусу саморезами.К стеклу зеркала и поворотному механизму подходят по два провода.Может какой проводок отвалился? Единственная сложность(если разбирать полностью), рассухарить пружину механизма складывания,ну очень серьёзная пружина,как на клапанах в головке блока.
Разбирается без проблем.Стекло зеркала крепится к поворотному механизму на защёлках.
Реально ли поменять только зеркальный элемент без повреждения поворотного механизма? Как это лучше сделать, с какой стороны поддевать стекло?
С какой стороны поддевал не помню,давно это было,кажется,поворачивал зеркальный элемент вручную в крайнее положение,что бы был доступ к защёлкам,и тоненькой отвёрткой отжимал их.
С какой стороны поддевал не помню,давно это было,кажется,поворачивал зеркальный элемент вручную в крайнее положение,что бы был доступ к защёлкам,и тоненькой отвёрткой отжимал их.
Зеркальный элемент находится в окантовке черного пластика по всему периметру. Нужно вынимать зеркало вместе с этим пластиком или только зеркало?
Подложите пожалуйста .На Тигго подогрев зеркал включается только после прогрева движка....Это так и должно быть???
Если да, то да...А если нет то как это устранить?
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Подложите пожалуйста .На Тигго подогрев зеркал и заднего стекла включается только после прогрева движка....Это так и должно быть???
Если да, то да...А если нет то как это устранить?
На Тигго подогрев зеркал и заднего стекла включается только после прогрева движка...
Включается кнопочкой, независимо от температуры двигателя и запущен ли он вообще, главное поворотом ключа в первое положение включить борт. питание (зажигание).
При автоматическом запуске двигателя есть одно неудобство: не включается обогрев зеркал заднего вида и заднего стекла. Не включается он потому, что кнопка на этот девайс при нажатии не фиксируется, а отходит в исходное положение, т.е. не кому эту кнопку при дистанционном запуске нажимать. Т.о. машина прогрета, печка работает, попогрев греет, а зеркала и заднее стекло ледяные. ХРЕНОВО!!!
Решил сделать автоматическую подачу импульса на включение данного обогрева. В первую очередь нашел контакт на разъеме, отвечающий за включение – это контакт №15 на обратной стороне блока управления печкой и кондиционером. Или контакт В16 на блоке ISU за бардачком. Включается обогрев подачей импульса массы на этот контакт. Выключается также или через несколько минут автоматически.
Вроде пока все просто, но есть небольшие нюансы:
1. масса нам нужна только на время работы двигателя под действием дистанционного запуска. Все остальное время масса нам не нужна, иначе обогрев будет включаться всегда, когда заводим авто. Для этого на всех сигнализациях с автозапуском есть специальный провод (у меня черно/желтый, сигнализация PANTERA SLK-675RS). На нем во время автозапуска появляется минус и исчезает после снятия авто с автозапуска.
2. масса эта будет «работать» только после появления на панели управления питания. Если питания на панели нет, то сколь угодно можно нажимать кнопку обогрева, но он все равно не включится. За это отвечает провод питания цепи аксессуаров: на замке зажигания это фиолетовый провод, он соединен с моей сигнализацией оранжевым проводом от силового разъема. Включается панель приборов у меня через 1.5 мин после автозапуска, так настроена сигналка. Такой провод также есть на всех сигнализациях.
3. допустим, подали мы массу на включение обогрева зеркал на все время работы двигателя под действием дистанционного запуска, а потом через 1.5 мин. включилась панель приборов, но обогрев все равно не включится. А включится он только, если эта масса придет на кнопку обогрева через 1-2 сек. после включения панели приборов. Вот такая китайская хитрость.
Исходя из вышесказанного решил использовать автомобильное реле времени РЕГТАЙМ2-12-2 с задержкой включения 2 сек. Цена 200 р.
Работа схемы: после дистанционного запуска двигателя на 31 и 30 контакты реле от сигнализации подается минус. Через 1.5 мин на 15 контакте появляется +12 вольт от провода питания цепи аксессуаров. При этом реле срабатывает, и через 2 сек минус от 30 контакта передается на 87, а уже оттуда на контакт включения обогрева зеркал. Как только снимаем систему с автозапуска, минус с 31 и 30 контакта пропадает, обогрев по-прежнему работает, но автоматически включаться будет только при следующем дистанционном запуске.