Автор |
Сообщение |
NucleuZ
      
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: Курск
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 11.10.2012
Возраст: 31
Профиль
|
30 Apr 2014 16:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Чтоб его... Не, эт не вариант - что мне его, каждые полгода менять что ли...
Нашел вот такой пыльник от шкоды феличия
Есть еще на таврию и ZAZ Chance
А вот 5-секционных и более я подходящих так и не нарыл. Мб посоветуете чего?
|
|
Отправить ЛС |
Motorhead
     
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,1
Откуда: Азов
Сообщения: 141
Профиль
Регистрация: 13.05.2013
Возраст: 44
Профиль
|
02 May 2014 08:20
|
Ответить с цитатой
|
|
NucleuZ писал(а): |
Чтоб его... Не, эт не вариант - что мне его, каждые полгода менять что ли...
Нашел вот такой пыльник от шкоды феличия
|
Довольно прилично выглядят, можешь ставить. Без пыльника кидает грязь на вал, с него она попадает в сальник и быстро начинает с него капать масло.
|
|
Отправить ЛС |
NucleuZ
      
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: Курск
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 11.10.2012
Возраст: 31
Профиль
|
|
Отправить ЛС |
Motorhead
     
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,1
Откуда: Азов
Сообщения: 141
Профиль
Регистрация: 13.05.2013
Возраст: 44
Профиль
|
|
Отправить ЛС |
Motorhead
     
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,1
Откуда: Азов
Сообщения: 141
Профиль
Регистрация: 13.05.2013
Возраст: 44
Профиль
|
18 May 2014 11:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Привезли мне сальник и пыльник по кодам, что тут выкладывали
Сальник штока КПП - Suzuki 25517-60B01
Пыльник штока КПП - Suzuki 25595-82000
Цена вопроса - 180 и 170 рубасов. Правда везли долго. Сальник с Эмиратов прилетел. Пыльник быстрее - с Москвы.
Делал по мануалу со второй страницы. Все понятно. Спасибо леший74 и hafeibrio за фото.
Загнал в 19 часов на яму машину и вылез в 22. Итог - заменил.
Что было самое трудное:
- машину поставил не удачно. Левое переднее колесо надо ставить как можно ближе к краю ямы. Я поставил неудачно, пришлось брать фонарик, зеркальце и делать все в отражение. Это гемор еще тот.
- болт номер 12, у меня был на герметике. Все затянуто на славу, еле открутил. Головка вала № 13, плотно сидела на валу привода № 5. Снять было не очень трудно (слезла потихоньку), а вот одеть уже трудно. В итоге: пред тем как одевать все назад, добиться вне коробки, что бы головка №13 легко одевалась на вал №5. Уже потом собирать в коробке.
Вроде остальное если руки не из попы, как по маслу.
На следующий день, заменил и масло в КПП. Разница старого и нового масла капитальная. Особенно с первой на вторую передачу. Чувствуется вязкость масла. Раньше все время думал, что вообще масла нет в коробке.
В коробку вошло 2250 гр. масла. Залил 75W-90. В конце дня заглянул под коробку, подтеков нет.
Теперь я спокоен.
|
|
Отправить ЛС |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|