Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Сальник и пыльник штока КПП. Сальники приводов КПП.
На страницу Пред.  1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Hafei
Автор Сообщение
леший74


Авто: ВАЗ 2112
Откуда: г.Магнитогорск Челябинская обл.
Сообщения: 251
Профиль
Регистрация: 14.07.2008
Возраст: 45
Профиль

леший74
Авто: ВАЗ 2112
Сообщения: 251
Ссылка на сообщение 28.10.2011 11:31
Ответить с цитатой

Spokoino А разве на последнем фото не тот самый болт и головка?К ним доступ открывается снятием крышки на трех винтах.Если нет(жаль я думал это то что нам и требуется)тогда извиняюсь за призрак надежды
Последняя попытка
1 фотоhttp://foto.mail.ru/inbox/brio/11/12.html#12-откручиваем болт(4),и НЕ ТЕРЯЕМ прокладку(5),пружину(6) и стальной шарик(7)
Переходим к 3 фотоhttp://foto.mail.ru/inbox/brio/11/12.html#17-откручиваем 3 винта и снимаем крышку среднего картера(это видно на верхней картинке слева).Далее смотрим на нижний рисунок,1 вал переключения,2 рычаг вала и 3 фиксирующий болт.Откручиваем этот болт.
Теперь 2 фото http://foto.mail.ru/inbox/brio/11/12.html#14-судя по этой схеме-болт (12) мы открутили только что,болт(6) открутили,прокладку(7),пружину(8) и стальной шарик(9) НЕ ПОТЕРЯЛИ.
Если я прав то наш вал ничего не держит и можно его вытаскивать и менять сальник.Или я что то не так понял по книге???

deaddog


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 01.06.2011
Профиль

deaddog
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 01.11.2011 13:59
Ответить с цитатой

увы, когда снимаешь крышку, до нужного болта не дотянуться. 
леший74


Авто: ВАЗ 2112
Откуда: г.Магнитогорск Челябинская обл.
Сообщения: 251
Профиль
Регистрация: 14.07.2008
Возраст: 45
Профиль

леший74
Авто: ВАЗ 2112
Сообщения: 251
Ссылка на сообщение 06.11.2011 20:23
Ответить с цитатой

жаль Izvini 
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 09.10.2013 21:01
Ответить с цитатой

Эврика. Подсмотрел процедуру замены сальника штока КПП на форумах Сузуки Вагон и тоже самое описывал леший74.

Партномера оригинальных запчастей от Сузуки Вагон - сальника и пыльника.

Сальник штока КПП - Suzuki 25517-60B01
Пыльник штока КПП - Suzuki 25595-82000












_________________
Подпись
Xrust


Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Откуда: Тольятти
Сообщения: 660
Профиль
Регистрация: 06.04.2007
Возраст: 46
Профиль

Xrust
Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Сообщения: 660
Ссылка на сообщение 13.12.2013 00:23
Ответить с цитатой

Вот и я заменил злосчастный сальник. Спасибо за мануал! 


_________________
Подпись
Motorhead


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,1
Откуда: Азов
Сообщения: 141
Профиль
Регистрация: 13.05.2013
Возраст: 47
Профиль

Motorhead
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,1
Сообщения: 141
Ссылка на сообщение 17.01.2014 09:06
Ответить с цитатой

Crazy Купил сальник, но куда то его закинул, теперь не могу найти. Хочу заменить его тоже. СПС за инструкцию. 
Xrust


Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Откуда: Тольятти
Сообщения: 660
Профиль
Регистрация: 06.04.2007
Возраст: 46
Профиль

Xrust
Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Сообщения: 660
Ссылка на сообщение 18.01.2014 11:59
Ответить с цитатой

Да хрен с ним, с сальником. Если уровень масла не падает в коробке - забей. У меня пыльник поверх этого сальника порвался - вот из-за этого я и взялся за замену. 
_________________
Подпись
Motorhead


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,1
Откуда: Азов
Сообщения: 141
Профиль
Регистрация: 13.05.2013
Возраст: 47
Профиль

Motorhead
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,1
Сообщения: 141
Ссылка на сообщение 19.01.2014 14:25
Ответить с цитатой

Very Happy Та же беда - пыльник на три части распался. Грязь на вал кидает 
данила777


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,1л
Откуда: москва
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 17.01.2014
Возраст: 43
Профиль

данила777
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,1л
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 15.03.2014 14:27
Ответить с цитатой

всем привет! после зимы вылезло много проблем, в числе который оказались течь масла с датчика давления масла, текущий сальник штока кпп и рваный пыльник штока. спасибо hafeibrio, за каталожные номера. заказал на эксисте сальник и пыльник. буду ждать прибытия Yes

пришли запчасти,вчера все поменяли)
мастер сказал, что на штоке тоже есть выработка Sad

заодно поменяли датчик давления масла, воздушный и маслянный фильтра, масло.


датчик давления
маслянныый фильтр
NucleuZ


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: Курск
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 11.10.2012
Возраст: 34
Профиль

NucleuZ
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 27.04.2014 17:29
Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста!

Мастер долго ковырялся, но так и не понял, как открутить обозначенный зелёной стрелкой болт



По схеме, приведённой ниже, это болт фиксации головки вала (12), который крепит головку вала (13) к самому валу (5).



Не открутив этот болт, вал не снять, и, соответственно, не заменить сальник.
Проблема, собственно, в том, что он находится очень глубоко и закручен под углом - как ни ковырялся мастер, открутить не смог.
Уважаемые бриоводы, кто менял сальник или пыльник штока - поделитесь, пожалуйста, секретом - как вы откручивали этот болт?


hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 27.04.2014 17:35
Ответить с цитатой

NucleuZ Very Happy ручками ручками. Ведь всё подробно на моих фото указано. Детальку под номером 14 надо отсоеденить от шарнира под номером 13. Тогда вал кулисы повернётся на нужный угол, и к болту можно будет подобраться даже с обычной головкой. Ну если что, есть карданный шарнир в наборе инструментов. 
_________________
Подпись
NucleuZ


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: Курск
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 11.10.2012
Возраст: 34
Профиль

NucleuZ
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 27.04.2014 17:46
Ответить с цитатой

Упс, дважды картинку одну и ту же запостил в предыдущем сообщении(
hafeibrio, большое спасибо! честно говоря, пока Вы не объяснили, по картинкам не догнал Sad
Детальку под номером 14 он вынимал, кстати, да что-то у него там не сложилось. Что ж, еще раз спасибо!

Motorhead


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,1
Откуда: Азов
Сообщения: 141
Профиль
Регистрация: 13.05.2013
Возраст: 47
Профиль

Motorhead
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,1
Сообщения: 141
Ссылка на сообщение 29.04.2014 17:27
Ответить с цитатой

Very Happy наверно мозг закипел у мастера)))) 
NucleuZ


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: Курск
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 11.10.2012
Возраст: 34
Профиль

NucleuZ
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 30.04.2014 11:28
Ответить с цитатой

Вот еще такой вопрос созрел - там заодно с сальником желательно и пыльник поменять - тех, что из каталога, ждать месяц. По знакомству нашли мне оч похожий пыльник, но он на одну секцию короче стандартного. Надевается на сальник отлично.

Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения


А стандартный выглядит так:

Нажмите для просмотра полного изображения


Подскажите, есть ли смысл искать четырехсекционный или можно поставить и этот?


Motorhead


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,1
Откуда: Азов
Сообщения: 141
Профиль
Регистрация: 13.05.2013
Возраст: 47
Профиль

Motorhead
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,1
Сообщения: 141
Ссылка на сообщение 30.04.2014 16:12
Ответить с цитатой

Yes Ставь такой, будет скользить по валу. Быстрее порвется. На оригинале 4-е секции и он рвется (ход вала в коробку не малый). Надо искать скорее всего на 5-ть.
Я заказал оригинал и пыльник и сальник. Как привезут, так привезут. Лично мне сейчас не к спеху (в плане менять сцепу с выжимным, тогда и менять сальники). Ok

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте