А разве на последнем фото не тот самый болт и головка?К ним доступ открывается снятием крышки на трех винтах.Если нет(жаль я думал это то что нам и требуется)тогда извиняюсь за призрак надежды
Последняя попытка
1 фотоhttp://foto.mail.ru/inbox/brio/11/12.html#12-откручиваем болт(4),и НЕ ТЕРЯЕМ прокладку(5),пружину(6) и стальной шарик(7)
Переходим к 3 фотоhttp://foto.mail.ru/inbox/brio/11/12.html#17-откручиваем 3 винта и снимаем крышку среднего картера(это видно на верхней картинке слева).Далее смотрим на нижний рисунок,1 вал переключения,2 рычаг вала и 3 фиксирующий болт.Откручиваем этот болт.
Теперь 2 фото http://foto.mail.ru/inbox/brio/11/12.html#14-судя по этой схеме-болт (12) мы открутили только что,болт(6) открутили,прокладку(7),пружину(8) и стальной шарик(9) НЕ ПОТЕРЯЛИ.
Если я прав то наш вал ничего не держит и можно его вытаскивать и менять сальник.Или я что то не так понял по книге???
Да хрен с ним, с сальником. Если уровень масла не падает в коробке - забей. У меня пыльник поверх этого сальника порвался - вот из-за этого я и взялся за замену.
_________________ Подпись
всем привет! после зимы вылезло много проблем, в числе который оказались течь масла с датчика давления масла, текущий сальник штока кпп и рваный пыльник штока. спасибо hafeibrio, за каталожные номера. заказал на эксисте сальник и пыльник. буду ждать прибытия
пришли запчасти,вчера все поменяли)
мастер сказал, что на штоке тоже есть выработка
заодно поменяли датчик давления масла, воздушный и маслянный фильтра, масло.
Мастер долго ковырялся, но так и не понял, как открутить обозначенный зелёной стрелкой болт
По схеме, приведённой ниже, это болт фиксации головки вала (12), который крепит головку вала (13) к самому валу (5).
Не открутив этот болт, вал не снять, и, соответственно, не заменить сальник.
Проблема, собственно, в том, что он находится очень глубоко и закручен под углом - как ни ковырялся мастер, открутить не смог.
Уважаемые бриоводы, кто менял сальник или пыльник штока - поделитесь, пожалуйста, секретом - как вы откручивали этот болт?
NucleuZ ручками ручками. Ведь всё подробно на моих фото указано. Детальку под номером 14 надо отсоеденить от шарнира под номером 13. Тогда вал кулисы повернётся на нужный угол, и к болту можно будет подобраться даже с обычной головкой. Ну если что, есть карданный шарнир в наборе инструментов.
_________________ Подпись
Упс, дважды картинку одну и ту же запостил в предыдущем сообщении(
hafeibrio, большое спасибо! честно говоря, пока Вы не объяснили, по картинкам не догнал
Детальку под номером 14 он вынимал, кстати, да что-то у него там не сложилось. Что ж, еще раз спасибо!
Вот еще такой вопрос созрел - там заодно с сальником желательно и пыльник поменять - тех, что из каталога, ждать месяц. По знакомству нашли мне оч похожий пыльник, но он на одну секцию короче стандартного. Надевается на сальник отлично.
Ставь такой, будет скользить по валу. Быстрее порвется. На оригинале 4-е секции и он рвется (ход вала в коробку не малый). Надо искать скорее всего на 5-ть.
Я заказал оригинал и пыльник и сальник. Как привезут, так привезут. Лично мне сейчас не к спеху (в плане менять сцепу с выжимным, тогда и менять сальники).