Джентельмены!
Дайте совет пожалуйста, основанный на своем жизненном опыте. Ищу резину зимнюю. 33" типоразмера. С прочными боковинами. Цель - быстрое передвижение о зимне-весенним грунтовым лесным дорогам.Сейчас до зимы донашиваю штатную. После 3х выездов вердикт - корд на бочинах от ударов лопается. Скоро будет грыжа. Пока закрыли заплатами-усилителями.
Буду рад, если кто порекомендует какую либо марку. Либо подскажет, на какой параметр смотреть, чтобы резина была выносливее.
derton
однозначно Cooper Discoverer S/T ,STT или M+S если нужна шиповка.Но у последнего боковины не такие прочные.первые 2 резины разрабатывались под использование на скалистой местности,бока в 7 слоев. _________________ Подпись
Джентельмены!
Дайте совет пожалуйста, основанный на своем жизненном опыте. Ищу резину зимнюю. 33" типоразмера. С прочными боковинами. Цель - быстрое передвижение о зимне-весенним грунтовым лесным дорогам.Сейчас до зимы донашиваю штатную. После 3х выездов вердикт - корд на бочинах от ударов лопается. Скоро будет грыжа. Пока закрыли заплатами-усилителями.
Буду рад, если кто порекомендует какую либо марку. Либо подскажет, на какой параметр смотреть, чтобы резина была выносливее.
Я-бы посмотрел что-нибудь зимнее с индексом LT. На них боковина прочнее, судя по отзывам. А 33" Это что-нибудь 235/85/16.
Либо, как вариант Cooper Discoverer S/T в размере 33x12.5xR15. Но ее нужно шиповать. Это очень компромиссный вариант. Она всесезонка, все-таки.
Если нужно быстро ехать, то я - бы лучше зимнюю поставил.
Резину шиповать не хочу.
SST это разве не чисто летний вариант? Все таки нужна какая-никакая управляемость на трассе. В принципе я к ней не очень требовательный и без особого напряга ездил этой зимой на штатной всесезонке. Но хуже уже не хотелось бы. Этой зимой предстоит вылазка в сторону Архангельска. Поэтому в первую очередь смотрю на резину, корая при -40 в квадратик не превратится, с последующим слетанием с диска.
Погуглил ттх куперов. Нашел вот тут http://www.coopertires.ru/TIRES/tires.htm интересное. Если я правельно перевел параметр Approved RIM Width, то у MS можно найти мождельки с 7-9 слоями.Надеюсь это 7 сбоку и 9 снизу. Единственно у ST размерчиков по-боле.
Все таки нужна какая-никакая управляемость на трассе
тогда смотри в сторону S/T. Я на ней 2 зимы спокойно отъездил по Москве и тверской области.На третий сезон побежал за зимней резиной с первми заморозками.Отсюда вывод:зимой только ЗИМНЯЯ резина!Универсалки не бывает.Ездить можно и на лысой летней,но накой тебе такой экстрим? Покупай M+S куперовский и не парься.офигенская резина!почитай темки по резине на форуме,все купер нахваливают _________________ Подпись
Нашел вот тут http://www.coopertires.ru/TIRES/tires.htm интересное. Если я правельно перевел параметр Approved RIM Width, то у MS можно найти мождельки с 7-9 слоями.Надеюсь это 7 сбоку и 9 снизу. Единственно у ST размерчиков по-боле.
Не правильно понял. Там идет речь про ширину диска, а не про слойность корда. (Approved = допустимый, RIM = диск, Width = ширина.) Т.е. для расмотренной шины подходят диски шириной от 7 до 9".
Куперы S/T хорошие, комфортные шины и мягкой зимой на них неплохо было, но сомневаюсь, что в -40 они будут себя адекватно вести. Тут бы лучше хорошую зимнюю, но прочность боковин и корда зимних шин вызывает сомнения по сравнению с МТ или АТ. Куперы S/T по ходовым характеристикам на/вне дорог есть отличным компромисом между АТ/МТ - хорошо на дороге(немного гудят), хорошо вне дорог,лишь немного уступают среднестатистическим МТ в грязи и на камнях, хотя боковина слабоватая по сравнению с многими МТ, в песке/снегу тоже уверенно и хорошо(но приспускать надо, что в сильный мороз сомнительно)...
бока жесткие.Травил в лесу до 0,7 .Ни одного пореза и разбортировки
Не спорю. Хотя Куперы ST имеют мягкий и эластичный компаунд с силикой на подобие зимних шин. Пока свежие, держатся зимой вполне сносно. Шипы тоже можно на зиму ставить - это +!
reekardo писал(а):
да Господь с тобой!Такой боковине даже пресловутый гудрич позавидует!
Eduardo писал(а):
немного уступают среднестатистическим МТ в грязи и на камнях
не прав в корне
Просто высказал свое мнение основанное на некотором опыте. Ну и боковина разных куперов это разные вещи, в ST это одно, в STT несколько другое, в шоссейках/всесезонках - это третье.
Проходимость у ST на бездоре вполне приемлемая и я бы сказал достойная. При давлениях 1-1.3 бара (иногда и меньше) машинка ездит нормуль, и если уж садится, то в тех же местах, где и на настоящих мадах народ сидит... По крайней мере при разных покатухах/экспедициях не чувствовал себя ущербным по сравнению с другими авто на обычных мадах(гудрич, купер, ... или совокпром). Тут не имеется в виду, конечно же, что можно составить серьезную конкуренцию колесам типа тракторных, сильверов и тп вариантов.
А для более серьезных покатух взял себе более злые федералы МТ, на них хоть по асфальту ехать можно, в отличие от тракторных/сильвиков/боггеров/...
А я выскажусь немного против ST.
Может это только у меня, но она абсолютно не управляется в грязи..т.е. вперед-назад она едет более чем сносно для at, но в колею на ней стаскивает на раз. не держит она боковой уклон вообще.
А вообще вопрос прикольный...на R16-15 я чего-то больше 32" найти и не могу зимней _________________ Подпись
Друзья, то что АТ не поедет в грязи как МТ и так понятно. На эту тему есть куча тем
Попробую сформулировать вопрос более четко.
Нужна зимняя нешипованная резина, 33", с толстыми боковинами. При этом, если толстой зимки не найду, то буду смотреть в сторону АТ.
На лето буду брать отдельно МТ.
SST это разве не чисто летний вариант? Все таки нужна какая-никакая управляемость на трассе. В принципе я к ней не очень требовательный и без особого напряга ездил этой зимой на штатной всесезонке.