Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Газ на Тигго
На страницу 1 Пред.    След. 94
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
KIO1968


Авто: Vesta
Откуда: Каменск-Шахтинский, РО (61)
Сообщения: 620
Профиль
Регистрация: 26.12.2012
Возраст: 55
Профиль

KIO1968
Авто: Vesta
Сообщения: 620
Ссылка на сообщение 14.08.2017 20:56
Ответить с цитатой

И почему собственно...
Vavilon писал(а):
корректор УОЗ срабатывает, пока машина едет на бензине

корректор - это вариатор УОЗ или что-то другое и что имется ввиду под "безопасный" режим?
Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 15.08.2017 09:15
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
А почему сбрасывает? Может проблемы с датчиком детонации?


Ну вроде логично, что при если при работе на 92 бензине угол зажигания сдвинуть на 8 градусов, получим бадабум.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

KIO1968 писал(а):
И почему собственно...
Vavilon писал(а):
корректор УОЗ срабатывает, пока машина едет на бензине

корректор - это вариатор УОЗ или что-то другое и что имется ввиду под "безопасный" режим?


да, под корректором подразумевается вариатор 60-2.
"Безопасным" режимом я обозвал сдвиг угла зажигания в обратную сторону, который ЭБУ должна проделывать при возникновении детонации
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 15.08.2017 19:20
Ответить с цитатой

Vavilon писал(а):
под корректором подразумевается вариатор 60-2.

Все понял, сначала я думал что коррекцию вносит ЭБУ автомобиля.

_________________
Подпись
KIO1968


Авто: Vesta
Откуда: Каменск-Шахтинский, РО (61)
Сообщения: 620
Профиль
Регистрация: 26.12.2012
Возраст: 55
Профиль

KIO1968
Авто: Vesta
Сообщения: 620
Ссылка на сообщение 16.08.2017 11:07
Ответить с цитатой

Vavilon писал(а):
"Безопасным" режимом я обозвал сдвиг угла зажигания в обратную сторону, который ЭБУ должна проделывать при возникновении детонации

Ну это не совсем режим и не совсем "безопасный", это называется вроде "отскок УОЗ" по датчику детонации и эти данные по каждому цилиндру можно смотреть в диагностических программах, но не в тех, что показывают данные по OBD протоколу, а в тех, что читают данные по заводскому протоколу.
Но каков смысл опережать зажигание вариатором УОЗ при работе на бензине (если конечно не баловаться ездой на 98-м бензине)? Или у вас некорректно подключен управляющий провод вариатора к газовому клапану или контроллер ГБО управляет клапаном не плюсом, а минусом и поэтому вариатор неправильно включает опережение, опишите еще раз нормально свою проблему с вариатором.
Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 16.08.2017 11:49
Ответить с цитатой

Вариатор подключен в газовому клапану на редукторе.
Но переход на газ осуществляется по дополнительному условию - обороты выше 1200 (а может 2000).
Какой-то дешевый digitronic достался с машиной.
Раньше стояло условие на переход 1200 об/мин сверху вниз.

Соответственно бывает ситуация, когда газовый редуктор открылся, вариатор изменил УОЗ, а переход на газ не произошел. Эбу отрабатывает "отскок" и в результате вместо экономии топлива лишний расход. Возврат происходит через много десятков км пробега.
KIO1968


Авто: Vesta
Откуда: Каменск-Шахтинский, РО (61)
Сообщения: 620
Профиль
Регистрация: 26.12.2012
Возраст: 55
Профиль

KIO1968
Авто: Vesta
Сообщения: 620
Ссылка на сообщение 16.08.2017 13:38
Ответить с цитатой

Спасибо за объяснение, теперь всё понятно, как это происходит.
На мой взгляд лучше или самому найти софтину и шнур или к газовикам, и сделать переход бензин-газ "как у людей", а не как в I-м поколении ГБО.
Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 17.08.2017 11:14
Ответить с цитатой

KIO1968 писал(а):
Спасибо за объяснение, теперь всё понятно, как это происходит.
На мой взгляд лучше или самому найти софтину и шнур или к газовикам, и сделать переход бензин-газ "как у людей", а не как в I-м поколении ГБО.


Установщики сказали, что это невозможно.
KIO1968


Авто: Vesta
Откуда: Каменск-Шахтинский, РО (61)
Сообщения: 620
Профиль
Регистрация: 26.12.2012
Возраст: 55
Профиль

KIO1968
Авто: Vesta
Сообщения: 620
Ссылка на сообщение 17.08.2017 11:50
Ответить с цитатой

При этом чем то мотивировали свой ответ?
Может стоит проконсультироваться у других газовтыкателей или точно самому выяснить модель диджика и на профильных газофорумах выяснить, как правильно и каким софтом запрограммировать переход бензин-газ?
Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 18.08.2017 09:11
Ответить с цитатой

Ну, от таких действий точно хуже не станет Smile

Но исходный вопрос про "сброс сброса" угла опережения зажигания остался открытым.
KIO1968


Авто: Vesta
Откуда: Каменск-Шахтинский, РО (61)
Сообщения: 620
Профиль
Регистрация: 26.12.2012
Возраст: 55
Профиль

KIO1968
Авто: Vesta
Сообщения: 620
Ссылка на сообщение 18.08.2017 13:07
Ответить с цитатой

Vavilon писал(а):
вопрос про "сброс сброса"

Отключение аккума должно помочь, это сбросит все адаптации. Тот же эффект может быть получен при отключении разъёма от бензоЭБУ на несколько минут. Но это всё из разряда удаления гланд через жо. Нужно решать причину, а не следствие. Еще вариант, если есть бортовой компутер (или через обычный комп\смартфон через ELM), то сделать очистку ошибок, когда их нет и зажигание включено, но двигатель не заведён. Не уверен, на всех ли ЭБУ такое прокатывает, но на моём бош-ми-797 я таким образом иногда сбрасываю бензокоррекции.
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 30.08.2017 10:03
Ответить с цитатой

Vavilon писал(а):
Вариатор подключен в газовому клапану на редукторе.
Но переход на газ осуществляется по дополнительному условию - обороты выше 1200 (а может 2000).
Какой-то дешевый digitronic достался с машиной.
Раньше стояло условие на переход 1200 об/мин сверху вниз.

Соответственно бывает ситуация, когда газовый редуктор открылся, вариатор изменил УОЗ, а переход на газ не произошел. Эбу отрабатывает "отскок" и в результате вместо экономии топлива лишний расход. Возврат происходит через много десятков км пробега.

1. Программно можно через терминальную программу выставить необходимое время задержки внесения опережения после срабатывания газового клапана.
2. Подключить провод "газ-бензин" вариатора к кнопке ГБО с соответствующим согласованием уровней сигнала.

_________________
Подпись
Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 03.09.2017 21:30
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):

1. Программно можно через терминальную программу выставить необходимое время задержки внесения опережения после срабатывания газового клапана.
2. Подключить провод "газ-бензин" вариатора к кнопке ГБО с соответствующим согласованием уровней сигнала.


1. Не вариант, т.к. время задержки не фиксированное, от нуля и до бесконечности (если завести и стоять на холостых)

2. Наверное где-то должен быть нормальный сигнал. Но на кнопке есть красный, зеленый и желтый индикаторы. Рабочее состояние отличается отсутствием мигающего желтого.

3. Также оказалось, что проблема проявляется и при отключении газа, например, когда он кончается.

PS а вообще уже стало неактуально. Из-за никакой защиты от влажности сгорело уже второе устройство. Несмотря на то, что было помещено в отдельном корпусе. Для наших климатических условий отсутствие защитного компаунда на плате фатально.
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 06.09.2017 10:17
Ответить с цитатой

Вопрос влагозащиты решается очень просто.
Берём вот такую влагозащищённую распаечную коробку:

и монтируем там вариатор и реле в одном корпусе:

Подобную коробку можно приобрести в любом хозяйственном магазине.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 06.09.2017 10:32
Ответить с цитатой

serg81
можно вообще любую пластиковую коробочку взять, герметично через резинку закрываемую, проделать в ней отверстия под влагозащищенные разъемы и напаять проводки и снаружи надеть разъемы. Вовнутрь кладем силикагель в пакетике и закручиваем. Хоть в воду можно класть потом.
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 07.09.2017 17:12
Ответить с цитатой

Точно! Smile
Про силикагель огромное спасибо, это отличная идея! Horosho

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 94


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте