Подскажите пожалуйста номер по exist оригинал (по номерам irito не ищется) "ремень кондиционера и гидроусилителя руля" (совместимки все трескаются изнутри) или посоветуйте какой лучше взять.
_________________ Подпись
meyle 0500051320 ремень поликлиновой - это оно?
в описании вот чего:
Код двигателя: 4G92, 4G93
компрессор климатической установки, насос гидроусилителя
а так же это:
Код двигателя: Z6W
генератор
_________________ Подпись
Промыл гидрокомпенсаторы керосином, в 2 этапа (первый раз в керосине по нажимал, потом керосин сменил на новый и заново). шарик нажимал шпилькой клёпки на 4,5 предварительно сняв с клёпки шляпку. отлично подходит и нажимать удобно, шарик продавливается на миллиметр соответственно пружинка под ним не вылетает - безболезненно. вопрос: обратно маслом наполнять нужно целиком или наполовину? при установке распредвалов не будет проблем с посадкой и закруткой коромысел?
Ура! встал на колёса, пробная поездка по району удалась, ничего не течет, только местами следы от масла дымят. надеюсь поездка до работы будет успешной. Ух какая тяга мммммм...(все мои 136 пони вернулись)..... и мозги новые пришли из Китая (всего за 6200тр.)
_________________ Подпись
А что со старыми? Если тебе не нужны - давай у тебя куплю - для "опытов".
со старыми, похоже только поправить датчик колен вала прошивкой, продавать пока не буду, фиг знает этих китайцев, вдруг заглючат, пока полёт нормальный.
_________________ Подпись
Кто не спит подскажите, по грм. Выставлял по риске сейчас раскрутил, а на кожухе пластиковом (BTDC) Риска установлена на "Т" это последняя из 4х слева направо если смотреть. Еще вторая подписана1 О. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ НА 'Т'? Или на вторую слева переставить? У меня раннее зажигание. Подскажите на какую перекинуть?[/rutube]
_________________ Подпись
Берешь мануал по замене ремня ГРМ на Мицу 4G93 - и вперед!!! Работы на 3 часа. НИКОГДА НЕ смотрю по меткам на пластиковом кожухе - ТОЛЬКО по меткам на двигателе + обязательно ДО и ПОСЛЕ замены подключаю компьютерную диагностику - проверка угла опережения зажигания, да и как двиг работает (не обязательно).
При замене ремня ГРМ есть "нюанс" - по установке натяжного ролика.
По мануалу делал изначально. Теперь поставил распредвалы на зуб вперед. Работать на холостых стала тише. Стала выше детонация. Разгоняется чуть лучше,. но не долго, в определенный момент начинает опять реветь. Стала быстрее прогреваться. Посмотрю на расход топлива. Было 213км на 40 литров в городе. После замены грм 63км на четверть расстояния риски по стрелке бака. Правда это без пробок от гаража до дома
_________________ Подпись
Не готов сказать - зачем? Если для продажи (когда гидрики стучат), то перебросить на 1 зуб назад - стучать почти не будут. А вперед?
Lvenysh писал(а):
После замены грм 63км на четверть расстояния риски по стрелке бака.
Трудно говорить без "цифрового" измерения.
Экспериментирую, так как я уже не знаю что делать с этим рычанием.
прочитал статью про Ваз где-то в интернете, проблема описанная там была очень схожа с моей, перекинули на зуб вперед стало лучше (как и в моем случае сейчас - лучше) работает тише, хотя бы на холостых, посмотрю на расход сейчас. (разгоняется намного резвее до 2500, потом громко рычит, как и раньше, так же тяги особо нет)
Теперь нет сильного тормозящего толчка при выжимании сцепления, для переключения на вторую передачу.
ещё 1 +, в пробке на малой скорости (накатом), при отпускании педали акселератора "носом не клюёт".
Отмыл выхлопную (ободок от сажи) 2 дня нагара черного пока нет.
по поводу 63 км - ошибочка, возникшая из-за поплавка, после заправки, на заведенную, стрелка не шустро реагирует на изменение высоты топлива.
_________________ Подпись