Когда машину забирал из салона не проверил работоспособность штатной сигналки. Потом по приезду домой где-то дней через 10 заинтересовался почему не работает , позвонил менеджеру в салон, тот говорит , что батарейка наверно умерла. Кое-как разобрал ключ-брелок , а там батарейки вообще не было, и вся эта плата как будто давно уже б\у, контактты окислены. Контакты почистил, купил батарейку, эффекта ноль. и вот сегодня опять звонил, говорю скажи честно , что отрубили штатную сигналку при установке другой с запуском. Тот говорит , что этого не может быть. Их установщик уехал в командировку сказал, чтобы в понедельник позвонил, тот ему трубку даст в ухо и всю тайну установщик раскажет. Так бы сам съездил, но 700км в одну сторону просто так ехать не охота. Ещё охота узнать дуда он второй ключ спрятал в машине на всякий пожарный.
И ещё когда на сигналку машину ставлю звук сирены как будто утка крякает, хотел поменять на обычую сирену, но та как будто родная стоит, с разъемом штатным, лезть пока не стал. Вот и думаю поди родную отключили и к ней подцепили другую, хотя должно быть две. _________________ Подпись
ребят подскажите. походу у меня крякнет скоро замок зажигания, если его менять в зборе вместе с ключами надо блок имобелайзера пришивать или нет, т.к. у меня ключ родной один и тоже по кускам собран но ещё работает
Из ключа ты просто начинку вынешь и воткнешь в новый корпус, а вот привязывается ли опросчик в замке или это просто приемо-передающее устройство -не знаю.
Из ключа ты просто начинку вынешь и воткнешь в новый корпус, а вот привязывается ли опросчик в замке или это просто приемо-передающее устройство -не знаю.
Скорее всего там простой иммобилайзер, как в Приоре. Кольцо около замка считывает чип в ключе.
Наверное сюда нужно отписать.
Вчера, последний звонок. Отпросился с работы. Пока концерт, туда сюда... Жарко на дворе. До работы ехать полтора часа. Вроде успевал. Подхожу к машине. Все как обычно... Открываю с кнопки, открываю дверь. Запуск мотора.
Звонок друга по телефону. Отвечаю стоя на улице.
Прикрываю дверь (водительскую).
И слышу - замки закрываются!!!
Оббежал вокруг в надежде - мож какая и не закрылась дверка? Нет все как надо!
Звоню официалам. Помогите! Ответ: Не можем.
Если бы так просто было ее открыть - ее бы у вас угнали!
Но совет все таки дали. Воспользовался. Получилось. Подскажу.
Расскажу потом как открыть. Щас о проблеме. Она - продолжение той истории.
1. Самостоятельно закрываются замки. На мойку заехал (самообслуживания). Ключ в замке. Заглушена. Магнитола играет. Пока мыл - замки закрылись сами. (Жена везла ключ из дома)
2. Бывает на ходу едешь - замки могут закрыться, потом открыться...
3. Припарковал. Заглушил. Вышел. Поставил на сигнализацию. Отхожу. Щелк - замки открылись, потом закрылись. Однажды стояла часа три вот так вот щелкала туда-сюда...
Может кто сталкивался...?
См. раздел "электрика", стр 32, пост от 26.12.2014. Окислились контакты разъемов из-за попадания воды через дырку под рамкай лобового стекла (см. тему "обнаружил серьезный конструктивный брак кузова"). После замены разъемов, я заделал отверстие автопластилином - стало нормально.
Ребята, подскажите, плз, почему один ключ нормально работает, а второй не раотает со штатной сигнализацией, а заводит нормально... батарею менял, все равно результата ноль... один ключ полноценный, второй недоключ... Заранее спасибо.
Ребята, подскажите, плз, почему один ключ нормально работает, а второй не раотает со штатной сигнализацией, а заводит нормально... батарею менял, все равно результата ноль... один ключ полноценный, второй недоключ... Заранее спасибо.