Грелся двигатель решил временно снять термостат, его там не оказалось потомучто снял бывший хозяин.
После разборки получилось следущее...
два фланца: один жёстко закреплён на двигателе, а второй на нижнем патрубке радиатора.(между фланцами ставится термостат, на фланцах внутри проточки).
По советски засунул палец в отверстие фланца на двигателе и упёрся в резинку(заглушку???), которая я так понимаю там не должна быть, потому-что (как я понимаю) этот фланец должен напрямую соединяться с зарубашечным пространством двигателя. Подскаите плиз кто нить сталкивался с чем нить подобным?????
Если глушили то по для того чтоб пустить О.Ж. по большому кругу.
Если снять заглушку то Тосол пойдет сразу по двум контурам -малому и большому,в результате перегрев двигла.
Я думаю что для снятия заглушки не надо демонтировать помпу,но не спеши с этим пока не купил термостат аналог оного для тебя пастараюсь найти.
Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
Похоже нащел твой термостат-WV48B-78.
Спиши номер и в магазин япошек.