Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Электронная педаль газа - особенность или неисправность? 1.8
На страницу   След. 16
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Добрый самаритянин


Авто: Vortex Tingo 2011
Откуда: Ulan-Ude
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 19.08.2011
Профиль

Добрый самаритянин
Авто: Vortex Tingo 2011
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 05.09.2011 04:47
Ответить с цитатой

Воспользовался поиском, но не нашел аналогичного вопроса, поэтому инициирую отдельную тему.
Суть вопроса в следующем. Машина новая (двигатель 1,8). По началу думал, что еще не приноровился к ней, но сейчас уже уверился, что это есть такая особенность (по крайней мере у моей конкретной машины)
У кого-нибудь такое есть - когда переключаешься, например, с первой на вторую (стартуя с перекрествка) то когда двигатель раскручиваешь больше 2000 оборотов то при переключении, когда выжимаешь сцепление, двигатель как бы перегазовывает (как бы по инерции на холостую продолжает набирать обороты, как будто сцепление выжал, а педаль газа при этом не отпустил). Причем если разгоняться размеренно (например тронулся, чуть поднял обороты (до 2000) и переключился) - такого не происходит. Такая особенность может и приучает к вольяжной езде, но очень напрягает когда надо быстро влиться в поток, а воткнуть вторую передачу в момент "перегазовки" уже проблематично...
Поделитесь опытом
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 05.09.2011 06:32
Ответить с цитатой


_________________
Подпись
Добрый самаритянин


Авто: Vortex Tingo 2011
Откуда: Ulan-Ude
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 19.08.2011
Профиль

Добрый самаритянин
Авто: Vortex Tingo 2011
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 05.09.2011 07:36
Ответить с цитатой

сергей-УФА
Оно конечно спасибо за внимание, только прежде чем писать новую тему я весь форум перешурудил и точно такой проблемы не встретил. Есть проблемы с ХХ, есть "упали обороты и не поднимаются" и т.д. А вот с "перегазовкой" не видел... Поэтому прошу знатоков отвечать конкретно, ссылки (если они есть) давать на реальные ответы, либо реальности писать...
tmp_do


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: spb
Сообщения: 675
Профиль
Регистрация: 01.06.2010
Профиль

tmp_do
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 675
Ссылка на сообщение 05.09.2011 07:47
Ответить с цитатой

такая тема была, но там все грешили на концевик сцепления. у меня концевик в порядке, но перегазовка так и есть. приноровился крутить мотор до 4000, благо передачи длинные. Yes
ПБорисыч


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Белгород
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 05.09.2011
Профиль

ПБорисыч
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 05.09.2011 14:23
Ответить с цитатой

такая же шняга, при переключении передач обороты подскакивают на 200-300 об., зависают и медленно падают. На завтра записался на сервис посмотрим чего скажут.
ПБорисыч


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Белгород
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 05.09.2011
Профиль

ПБорисыч
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 06.09.2011 11:57
Ответить с цитатой

сгонял на сервис, починили, сказали ослаб контакт концевика сцепления. ищи концевик
Добрый самаритянин


Авто: Vortex Tingo 2011
Откуда: Ulan-Ude
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 19.08.2011
Профиль

Добрый самаритянин
Авто: Vortex Tingo 2011
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 06.09.2011 14:52
Ответить с цитатой

Спасибо за "направление поиска". Проверю, отпишусь.
denissher


Авто: Vortex Tingo Mt1
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 10.09.2011
Возраст: 47
Профиль

denissher
Авто: Vortex Tingo Mt1
Сообщения: 113
Ссылка на сообщение 10.09.2011 18:59
Ответить с цитатой

Добрый самаритянин писал(а):
Спасибо за "направление поиска". Проверю, отпишусь.

Ну и как результат ?
У меня таже проблема пробег всего 300 км
Добрый самаритянин


Авто: Vortex Tingo 2011
Откуда: Ulan-Ude
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 19.08.2011
Профиль

Добрый самаритянин
Авто: Vortex Tingo 2011
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 11.09.2011 05:09
Ответить с цитатой

У меня пока получилось только мельком взглянуть визуально. Малость потрогал контакты. Криминала не нашел. А времени углубляться в процесс пока небыло.. Вот только собираюсь как-нибудь заняться этим..
Что касается "зависание оборотов" - так всё и продолжается.. На спидометре пока 800 км..
Добрый самаритянин


Авто: Vortex Tingo 2011
Откуда: Ulan-Ude
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 19.08.2011
Профиль

Добрый самаритянин
Авто: Vortex Tingo 2011
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 12.09.2011 14:47
Ответить с цитатой

Сегодня был в сервисе - ставил сигнализацию. Передняя облицовка торпедо снималась, поэтому как нельзя лучше все концевики были все на виду. Ну относительно предыдущего высказывания, что могут ослабнуть контакты конецевика - да вроде как там и ослабнуть нечему. Хотя штекер туда-сюда подергал (вытащил-вставил) на случай возможного окисления (хотя какие там могут быть окисления если машине на спидометре нет и тысячи, а отроду как 2 месяца с конвеера). Нет там и регулировок положения концевика (как например у тормозной "лягушки"). Так что момент включения-выключения концевика сцепления практически не регулируется. Грешить на педаль газа скорее всего нет смысла - движения ровные и плавные, набор и сброс оборотов на холостую без провалов. Ну, а за неимением ковриков (еще не купил) отпадает вариант, что педалька газа за что цепляется.
Так вот пока я тут ставил сигнализацию за одно конечно же напряг и гарантийщиков (относительно "зависания оборотов"). Разговаривал с зам.директора. Первое впечатление дяденька оставил хорошее. И говорил вобщем-то убедительно. А знаете что сказал? Говорит, что некое "зависание" у педали газа появилось после того, как двигатели перевели на Евро-3. А как известно экологический стандарт по степени вредных выбросов у него строже. Так вот (с его слов) "зависание" связано с электронными мозгами , которые фиксируют и анализируют выбросы и не дают сделать мгновенную отсечку, дабы не получить на выходе запредельный уровень СО. Грубо говоря двигатель дожигает ту горючку, которая уже вылетела, но не догорела (не окислилась с СО (угарного газа) до уровня СОдва - углекислого газа).... Звучит убедительно, особенно если понаблюдать , что на холодную и горячую разная реакция у двигателя (т.е. он не всегда "подвисает"). Ведь известно, что запах выхлопа у холодного и горячего двигателя разный (а следовательно и состав выброса).. Еще как мне кажется (на 100% не уверен и еще понаблюдаю за этим), что "вероятность" подвисания зависит от режима работы накануне. Например, после относительно долгого ХХ (стоишь на перекрестке) помоему подвисание чаще, а вот если тут же остановился - тронулся (в пробке) - почти и нет...
Если это "подвисание" следствие Евро-3, то видимо придётся приноравливаться к особнностям педальки..
P.S. У кого свежие машины (в том числе летней сборки 2011) поделитесь мыслями. У всех так, или может у нас какая-то экспериментальная прошивка и еще не совсем отлаженная?
tmp_do


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: spb
Сообщения: 675
Профиль
Регистрация: 01.06.2010
Профиль

tmp_do
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 675
Ссылка на сообщение 12.09.2011 15:24
Ответить с цитатой

у меня весна 2011, периодически подгазовывает при 2500-3000. лечу более поздним переключением
ПБорисыч


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Белгород
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 05.09.2011
Профиль

ПБорисыч
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 13.09.2011 14:06
Ответить с цитатой

у меня правда март 2010, евро 3 с электронной педалью, было подвисание, как уже писал ранее на сервисе сказали что подтянули концевик и в рекомендациях указали, что при повторении требуется замена данного концевика. По крайней мере выехал из сервиса тут же проверил, подвисание исчезло. Как мне понимается от евро 3 эта шняга не зависит. Почему то все сервисмены любой не понятный для них косяк сваливают на евро 3. До этого был Логан с евро3 никаких подвисаний, но там свой косяк при определенной температуре наружного воздуха запускался не с первого раза, и тоже сервисмены валили на евро 3 или плохой бензин. А электронную педаль сейчас уже на Жигули ставят вроде мало там своих косяков.
Добрый самаритянин


Авто: Vortex Tingo 2011
Откуда: Ulan-Ude
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 19.08.2011
Профиль

Добрый самаритянин
Авто: Vortex Tingo 2011
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 13.09.2011 15:23
Ответить с цитатой

ПБорисыч ну а сейчас по прошествии времени как результаты - всё ОК или опять всё вернулось на круги своя и зависания время от времени повторяются?
P.S. Как я писал выше еще будучи на СТО хотел я было в действии показать гарантийщикам это самое "зависание". Прогрел двигател (благо ставили сигналку с автозапуском, вот пока ходил оплачивал установку машинка прогрелась) выехал за ворота и еще для собственной проверки давай нарезать круги возле СТО: стартую, останавливаюсь, снова стартую. А, блин, обороты отсекает как и положено! Только один раз что-то подобное промелькнуло и опять всё с отсечкой... Так и не понял, то ли от того что я тоже "пошурудил" контакты концевика, то ли от того , что двигатель прогретый... Ну, думаю тупо что-то демонстрировать и не стал звать на "смотрины".... Сегодня поездил - и опять временами "зависает".. Пока не уловил чёткую закономерность.. Но не думаю, что это связано с конкретной механикой педали или неисправностью концевика. Скорее всего что-то в "мозгах" править нужно...
Batyanya55


Авто: Vortex Tingo Т11
Откуда: г.Заречный
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 08.08.2011
Возраст: 67
Профиль

Batyanya55
Авто: Vortex Tingo Т11
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 13.09.2011 17:40
Ответить с цитатой

Привет всем!
Через 7 дней будет месяц как мой Тинго из салона. Наездил 2200. Прошел 1-е ТО. Газ как и у вас тоже догазовывает, потом быстро сбавляются обороты. На ТО сказали, что-то типа - мол это из-за инжекторной системы, но я раньше только с карбраторами сталкивался, то пришлось сделать вид что поверил, буду конечно думать. Как выясню отпишусь. А вот по поводу плавающих оборотов, думаю, что это из-за бензина. После 3-х или 4-х заправок 95-м обороты перестали плавать, все вошло в норму. Мой совет - заправляться 95-м. Чуть дороже, но и мощность бешеная и обороты гут, даже перестала по утрам подтраивать после заводки.
ПБорисыч


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Белгород
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 05.09.2011
Профиль

ПБорисыч
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 14.09.2011 11:45
Ответить с цитатой

[quote="Добрый самаритянин"] ПБорисыч ну а сейчас по прошествии времени как результаты - всё ОК или опять всё вернулось на круги своя и зависания время от времени повторяются?
Все ОК зависания исчезли, 3 раза сплюнул
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 16


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте