Единичные продажи. Поэтому и цены такие. Производство надо окупать.
на внутреннем рынке около 5миллионов в год, Российский рынок им погоды не делает, но спрос растет, машинки становятся Конкурентноспособными,хотя они и раньше такими были, у кого был китаец знают это, многих пугает отсутствие сервисов обслуживания
Виктор К
И отсутствие сервисов и когда они даже есть, отсутствие оборудования в них и специалистов по марке. А также конские цены на запчасти. И запчастей нет в наличии.
Комплект грм стоит например 12-15тыс. У нас.
В Казани он стоит 8500р. И это с накруткой магазина минимум 20%ндс и маржа минимум 10%. Плюс накрутка чери рус со склада.
И самая главная проблема... Это уйма поддельных запчастей на рынке по номерами оригиналов.
Даже масляный фильтр 481H-1012010 из продажи исчез. Это косвенно говорит подтверждает тот факт, что продажи новых моделей Тигго идут, а вместе с ними и плановое ТО, которое принято хотя бы пару первых раз сделать у офдилера
Т11 и эти 4 авто это совсем разные машины. Но китайцы е...сь. С такими ценами провал. Тигго 4 тоже за миллион ушла в базе. Тигго 3 за 800 оставили бы и был бы прорыв.