Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Температура воздуха во впускном коллекторе
На страницу 1 Пред.    След. 51
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 21.11.2016 12:12
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

Так вот очень большое подозрение, что зимой тебе масляный радиатор очень вредит, т.к. масло явно не догревается до рабочей температуры и минимальной вязкости


каким образом, если там стоит термостат??? Very Happy Very Happy

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 21.11.2016 12:18
Ответить с цитатой

Он, вроде, убрал термостат Izvini
Даже масляный поддон зимой служит мощнейшим радиатором, только теперь понял зачем зимнее масло с минимальной начальной вязкостью нужно.

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 21.11.2016 12:20
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Он, вроде, убрал термостат Izvini


зачем?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 22.11.2016 15:27
Ответить с цитатой

ConstZ
вот думаю, может такой индикатор температуры заказать? http://www.12vi.ru/768/907/
измеряет от -55 до +125
внизу страницы есть болванки, куда можно датчик засунуть. (резьба, скорее всего, не подойдет только)
А можно и из того датчика, что сейчас вкручен в тройник внутренности выломать и этот засунуть...

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 22.11.2016 22:50
Ответить с цитатой

Насколько я могу рассмотреть, датчик температуры там цифровой (DS1820 или что-то похожее), а не терморезистор. Такие датчики калибруются при изготовлении, отсюда и такая высокая точность. Его можно приклеить в любом месте: к масляному фильтру или поддону, - не обязательно выковыривать старый датчик.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 23.11.2016 06:18
Ответить с цитатой

Так все началось-то с того, что я вспомнил про старый датчик Crazy
Что он останется не тронутым? Smile
ПС
Интересно, сложно из него вытащить начинку, не снимая?
Этот тройник с датчиками очень не хотелось бы трогать (выкручивать лишний раз).....тюнинг-тюнингом, но главное, чтобы хуже не было..... Izvini

Добавлено спустя 54 секунды:

Сверлом по центру высверлить?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 23.11.2016 08:35
Ответить с цитатой

Интересно еще, какая у DS1820 тепловая инерция? Хотя бы примерно.
На сколько он отстает от реальной температуры "корпуса датчика"? - к чему он будет прижат... на 10 -30 секунд или больше минуты?
ПС
Про реальную температуру масла (а не "корпуса датчика") - молчу Smile
Про максимальную температуру масла, а не среднюю, после смешивания и охлаждения в поддоне - тем более молчу Smile

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 23.11.2016 09:18
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
На сколько он отстает от реальной температуры "корпуса датчика"?

Внутренний преобразователь может выдавать данные довольно часто. Из даташита: "Converts temperature in 750ms (max.)". Тепловых параметров корпуса (теплопроводность, теплоёмкость) там не увидел, но по личному опыту - показания "устаканиваются" за пару секунд. Определись, какую температуру ты хочешь увидеть, в какой точке? IMHO, правильнее будет измерять температуру в поддоне, так уж издревле повелось.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 23.11.2016 09:33
Ответить с цитатой

Так мне определяться не надо, датчик торчит в тройнике, тройник в отверстии для штатного датчика давления. Из датчика штатное высверливаю, а этот вставляю и прижимаю чем-то.
Т.е. измеряю, считай, среднюю температуру масла в поддоне.

В принципе, можно уже сейчас начать, у меня для БК сейчас есть два запасных датчика к колодками подключения (только LM335Z, (а не DS18S20) покупал по 28 рублей Smile ) Можно и по БК смотреть Smile Не знаю только потянет БК такую температуру порядка 100 градусов Smile

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 23.11.2016 10:34
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
датчик торчит в тройнике, тройник в отверстии для штатного датчика давления. Из датчика штатное высверливаю, а этот вставляю и прижимаю чем-то.
Т.е. измеряю, считай, среднюю температуру масла в поддоне.

Мне кажется, что измеренная температура масла около фильтра будет градусов на 5-10 выше, чем в поддоне. Также, на показания будет влиять температура ОЖ ("тела" блока цилиндров). А ещё я не понимаю, зачем курочить исправный датчик? Вопрос риторический, "хозяин - барин". Когда будешь устанавливать новый датчик в корпус, не забудь термопасты туда заложить.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 23.11.2016 10:42
Ответить с цитатой

у LM335Z который в БК мультитроник используется T изм: -40...100 °C
ConstZ писал(а):
Мне кажется, что измеренная температура масла около фильтра будет градусов на 5-10 выше, чем в поддоне.

а мне наоборот кажется Izvini Friend
Если измерять поддон (или чуть выше , ДТ, вкрученный в сливную пробку), то получим ниже, т.к. поддон мощный радиатор , а полного перемешивания масла в поддоне нет (я сужу по сгусткам "присадок" которые там осели)
ConstZ писал(а):
А ещё я не понимаю, зачем курочить исправный датчик?

1. Чтобы у меня не было больше мыслей, как его подключить? Smile
2. В тройнике, насколько я помню, резьба "не наша"

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 23.11.2016 11:53
Ответить с цитатой

Точнее напишу, температура масла у масл фильтра будет ближе к реальной температуре масла.
Т.е, она летом и, тем более, зимой будет выше, чем внизу поддона

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 23.11.2016 12:21
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
А фотку или ссылку на показометр не дашь? И на сам датчик температуры

Датчик буста .... вроде не нужен, менять ничего не собираюсь, а из любопытства я могу буст по газовому МАП посмотреть...
http://www.ebay.com/itm/DEPO-racing-52-mm-Smoked-LED-Dual-Function-Turbo-Boost-a ...

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Александр2120 писал(а):
Так вот очень большое подозрение, что зимой тебе масляный радиатор очень вредит, т.к. масло явно не догревается до рабочей температуры и минимальной вязкости

Маслохаузинг от турбового аутлендера с термостатом, да и по давлению не видно. После установки давление масла уменьшилось, но на ХХ при горячем двигатели давление такое же какое было и раньше. Видно настройки немного другие.
На штатном маслохаузинге меня донимало излишне большое давление при холодном пуске - пшикало через масляный фильтр.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Александр2120 писал(а):
Он, вроде, убрал термостат

У меня раньше термостат в проставке стоял. Как оказалось он работал нормально, но от аута лучше и компоновка получается очень удобная.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

Александр2120 писал(а):
А можно и из того датчика, что сейчас вкручен в тройник внутренности выломать и этот засунуть...


Точно также я делал терморегулятор для водяного интеркулера. Взял датчик с нужной резьбой, выбросил внутренности и с термопастой засунул туда датчик и заклеил эпоксидкой.
Датчик наверняка представляет из себя микросхему Даллас и можно купить их за копейки.
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 23.11.2016 12:36
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
какую температуру ты хочешь увидеть, в какой точке? IMHO, правильнее будет измерять температуру в поддоне

Александр2120 писал(а):
Точнее напишу, температура масла у масл фильтра будет ближе к реальной температуре масла.

Эта "реальная" температура - она где? В поддоне, около масляного фильтра, в основном маслоканале, в гидрокомпенсаторах или у масла, снятого кольцами? Везде температура масла будет разная: в поддоне - самая низкая, по мере продвижения по каналам будет расти, а максимальная будет в районе поршневых колец. Именно поэтому мне кажется, что температуру масла нужно мерить в поддоне. Во-первых - так исторически сложилось, во-вторых - можно сравнивать замеры разных пользователей на разных моторах. И да, нормально оно там перемешивается в движении, а в статичном положении и нечего замеры проводить.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 24.11.2016 08:52
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
а в статичном положении и нечего замеры проводить

Так в динамике... хрен поймешь Izvini
Там на любом масле и с любой температурой давление высокое

А на месте, на ХХ .... вот тебе давление масла и вот тебе температура масла Horosho
И прямая связь давления с температурой
ПС
Я понимаю, что все это баловство, может лучше лишний раз лобовое протереть Smile .... но пока любопытно, особенно зимой

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 51


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте