Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Температура воздуха во впускном коллекторе
На страницу 1 Пред.    След. 51
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 10.07.2016 09:40
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Жёлтые хозяйственные перчатки, отрезаем пальцы, натягиваеп на впускные коромысла с гидриками.

Интересное новаторское решение! Я синей изолентой пользовался по-старинке.

Александр2120 писал(а):
Это твоё рекоменованное масло не фига не вытекат из каналов и создаёт гермеоичность Smile
Очень сильная адгезия.

Диаметр канала в коромысле, дай БГ памяти, около 1 мм. Оттуда никакое масло само не вытечет - дуть надо. А вообще странно: сильная адгезия свойственна ПАО маслам - они даже со щупа стекать не хотят, а "рекоменованное" масло должно быть "гидрокряком", но, возможно, и туда чуть-чуть ПАО добавили.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 10.07.2016 11:31
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Интересное новаторское решение! Я синей изолентой пользовался по-старинке.

А где ты нашел синюю? Smile
Кругом только чёрная и белая продаются, ещё красная Smile

Я написал про жёлтые...т.к. Проверено опытным путём. Они очень хорошо тянутся и не рвутся.
Хотя, согласен Friend наверно желтые тоже разные бывают Crazy

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 11.07.2016 04:38
Ответить с цитатой

Сравнивая валы коромысел Н3 и Н2, делаю вывод:
У Н2 из_за дополнительного отверстия для гидрокомпенсаторов смазка или масляный клин коромысла на порядок лучше.

Т.е. если бы оставался без гидриков, то, для избавления от своего бывшего ' клапанного' стука, на Н3 можно было бы попробовать поставить валы от Н2-5. Хуже точно не будет!!! (ну может давления масла на ХХ чуть упадет, как у меня), а лучше.... Если бы Константин "Боярина" с синего сюда затащил (у него тоже стук на Н3) и мы бы ему эти валы предложили на пробу (для головы с впуском с другой стороны), то результат был бы любопытен!

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 11.07.2016 06:49
Ответить с цитатой

Лирическое отступление
Конечно, перевернутый случайно гидрокомпенсатор стал для меня большим уроком на счет звуков от двигателя.

Казалось бы, ну перевернули, ну вытекло из него масло и должен быть обычный клапанный стук (как у регулируемого с большим зазором, ну может быть погромче и с другой тональностью)
А тут стук отдающий в салон (через моторную перегородку!!!), стук под машиной!! Правда, в отличии от моего прежнего "клапанного" с головой от Н3, место этого стука и фонендоскопом к клапанной крышке легко вычислилось.

Напомню, у меня-то полная тишина от клапанной крышки была и сильный боковой стук из под колес и под машиной.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 11.07.2016 12:49
Ответить с цитатой

Вернёмся к основной теме обсуждения:
pomaxa писал(а):
Поставил приложение на смартфон для диагностики авто, наблюдал за температурой двигателя во время движения ... в пробке стоял, сначала поднималась до 95 потом вентилятор включился и опустилась до 88, на впуске температура 44 градуса стабильно была.

Это "глюк" программы диагностики, или на отдельно взятом автомобиле впускной коллектор не греется?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 11.07.2016 12:50
Ответить с цитатой

ConstZ
Ты первый успел отметить Smile

Добавлено спустя 22 минуты 6 секунд:

ConstZ писал(а):
Это "глюк" программы диагностики, или на отдельно взятом автомобиле впускной коллектор не греется?

Можно быстренько нарисовать причинно-следственную цепочку связи
неисправного ДТ в МАП (который постоянно 44градуса показывает) и пробоем прокладки. Например в мощностном режиме (максимально открытый дроссель) должно быть порядка 30 -35, а на ЭБУ поступает 44, ЭБУ считает что воздуха в цилиндры влезло меньше и не довпрыскивает бензина. Получаем недообогащенную смесь и детонацию.

А в мощностном режиме детонацию хрен услышишь Sad

Это в порядке шутки, конечно.

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 11.07.2016 14:21
Ответить с цитатой

Наибольшая склонность к детонации по моим наблюдении под нагрузкой в районе 3000-4000 об а затем склонность к детонации подает
Это еще Дима мне говорил при прошиве
А сухой резкий ,похожий напистоны ,треск хорошо слышно ...
У меня программа диагностики на планшете показывает что есть детонация при разгоне. А на слух ее нет. Что при 0,5 бар ,что при 1,3 бар
Дима пожимает плечами и говорит что может это датчик детонации какие то шумы мотора принимает за детонацию
Так и езжу
А треск появляется на газу, если скинуть шланг и передуть далеко за 1,5 бар (у меня прибор выше не показывает ).
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 11.07.2016 15:26
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
У меня программа диагностики на планшете показывает что есть детонация при разгоне. А на слух ее нет. Что при 0,5 бар ,что при 1,3 бар
Дима пожимает плечами и говорит что может это датчик детонации какие то шумы мотора принимает за детонацию
Так и езжу
А треск появляется на газу, если скинуть шланг и передуть далеко за 1,5 бар (у меня прибор выше не показывает ).


настройка датчика детонации-это целая наука Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.07.2016 04:47
Ответить с цитатой

вот перевернутый японский вал. нижняя сторона,
видим отверстия под смазку коромысел (вверху перевернутого вала), они на всех валах одинаковые
видим отверстие под подачу масла под давлением на гидрики (сбоку вверху картинки)



одно коромысло я перевернул, как надо нам
оно справа

а вот куда смотрит отверстие для гидриков
оно смотрит в другую сторону Sad



рядом снятое коромысло нашей ориентации с отверстием для подачи масла на гидрики

т.е. спас гидрики, когда дошло и все снял
а вот без гидриков на Н3 я бы точно такой вал поставил... из любопытства

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:

давление хорошо прогретого масла на ХХ с новыми гидриками не изменилось Sad

0.5атм. с 5-30

Легкое постукивание сразу после пуска - тоже осталось.

Можно сказать - ничего не изменилось, зря лазил Izvini

или так и должно быть на Н2-5, или это из-за изношенности этих валов.
на японском вообще не видно, где коромысла стояли, на моем старом прекрасно видно, но микрометром разницы не уловил, правда, неочень и старался Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 13.07.2016 08:29
Ответить с цитатой

Сегодня убираю родную ГБЦ в "закрома", так что, если есть вопросы по ней - пишите.
По поводу валов коромысел от японца ( с впуском-выпуском, перевернутым на 180 градусов)... единственное, что приходит в голову, для использования их у нас, надо валы прикручивать перевернутые во круг осей на 180 град.
Но тогда требуется доработка:
в выпускном сверление двух дырдочек, а в впускном одной для подачи масла в валы. Ну и соответственно, надо как-то заглушить штатные отверстия для этого.

То, что смазка коромысел будет подаваться сверху, а не снизу, как обычно, ничего плохого не вижу.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 13.07.2016 09:09
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
То, что смазка коромысел будет подаваться сверху, а не снизу, как обычно, ничего плохого не вижу.

Ну и зря! Подумай, в каком месте будет максимальное давление коромысла на ось, а в каком его вообще не будет.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 13.07.2016 09:19
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Александр2120 писал(а):
То, что смазка коромысел будет подаваться сверху, а не снизу, как обычно, ничего плохого не вижу.

Ну и зря! Подумай, в каком месте будет максимальное давление коромысла на ось, а в каком его вообще не будет.

Не могу сказать, что это очевидно... хотя... пожалуй, ты прав Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 22.09.2016 07:33
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
в каком месте будет максимальное давление коромысла на ось, а в каком его вообще не будет.

Твои слова подтвердились, износ посадочных отверстий коромысел заметен только в нижней части.


Ну я не об этом. Накоплю денег и буду себе ГБО 5-го поколения ставить.
И закрою эту тему (Температура впускного коллектора) навсегда Horosho
Точнее, поверну ее на 180 градусов Smile

в пятом сжиженный газ впрыскивается в коллектор и там уже испаряется.
Tech писал(а):
5 поколение сильно снижает температуру на впуске, вплоть до обмерзания ранеров ресивера.

Придется его (коллектор) греть, однако Crazy Crazy Crazy

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 08.10.2016 10:15
Ответить с цитатой

ConstZ привет, твоя фраза
"Ещё одно подтверждения неправильно работающего механизма ГРМ: газы из камеры сгорания прорываются на впуск и греют его."

Немного удивил Izvini
Многие сами замеряли температуру впуска с закрытым дросслем
И получали под 80 градусоа
Это нормальный температурный режим, к сожалению, с правильно работающим ГРМ Izvini

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 08.10.2016 10:54
Ответить с цитатой

У меня температура на впуске всегда перед глазами, так вот, 80 градусов я видел только один раз в "глухой" пробке при температуре окружающего воздуха +25. В обсуждаемом сообщении замер проводился после пробега и при температуре за бортом +10. В таких условиях, +80 на впуске может быть только если есть неслабый такой приток раскалённых выхлопных газов. У меня в аналогичных условиях, при не совсем правильно работающем газораспределении, температура была бы не более 60, КМК.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 51


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте