Сжимаются 3 из 16. Они же, естественно, имеют самый сбитый "боек"
Разобрал из любопытства. Внутри масла, естественно нет. Возможно, почистив, можно залипший шарик-клапан и вернуть в строй...
Но стопорное колечко (фиксирующее базовый клапан гидрика) трудно снять без деформации и потом надежно защелкнуть обратно...
Наверно проще Иритовские таки купить
ПС
Это я себя убеждаю
Еще мне надо себя убедить не ставить медную прокладку ГБЦ (что после истории Сергея Rubin совсем не сложно ), а поставить штатную...
Места для датчика давления - не нашел и успокоился .
И еще убедить себя купить новые болты (у меня два набора, свой не снятый и от этой головы, думал подобрать из них по мере затяжки) _________________ Подпись
реализовал и быстрый слив антифриза.
- Подобрал пластиковую трубку -уголок (отлично подошла наша штатная трубка от продувки б.бака), сверлом на 8 , вырезал в ней чуть больший диаметр (сверло просто в руке держишь и крутишь)
- вчера посадил этот краник на штатную сливную пипку на радиаторе (на суперклей)
- сегодня усилил - обмазал снаружи суперклеем и обложил по периметру холодной сваркой.
- проверил, приоткручиваешь штатную пробочку - из краника течет.
Теперь на него шланг и в бутыль _________________ Подпись
Любопытно - сейчас переставлял свою заглушку со штуцером (новый выход в печку) со своей головы на голову от Н2 2006 года. Так на ней болты почти на см длиннее, чем у меня. Экономить потом стали гады
Да, слил ОЖ через этот краник, текло долго, минут 20, за то все собрал в 5л бутыль по горлышко. _________________ Подпись
Сделай приспособу такую же как с маслом
Насос чтоб тосол за минуту выкачивать
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
А вообще былоб не плохо если бы можно было как на танковом движке перед пуском мотора нагнетать в масляной системе давление электронасосом
Накачал давление масла 5-6 кг ,и только потом завел ...
А вообще былоб не плохо если бы можно было как на танковом движке перед пуском мотора нагнетать в масляной системе давление электронасосом
Накачал давление масла 5-6 кг ,и только потом завел ...
Идея красивая... но как осуществить?
Штатно это сейчас можно только с прокруткой стартером коленвала, но без топлива (с полностью выжатой педалью газа)
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
В принципе, схему можно организовать так
- через банджо болт вместо сливной пробки, дальше РВД шланг, дальше эл. масло-насос, дальше в тройник к штатному датчику давления (он после м. фильтра).
Все есть и болт и тройник со свободным местом (там ДТ масла стоит без дела, датчик стоит, а прибор к нему сгорел)... нет маслонасоса и ... желания
Т.к. вроде все и без этого "тюнинга" прекрасно ездят _________________ Подпись