Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Температура воздуха во впускном коллекторе
На страницу 1 Пред.    След. 51
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 13.11.2013 08:59
Ответить с цитатой

[quote="Rybin"]
Александр2120 писал(а):

Это вещь вполне достаточная.

В принципе, тоже так думаю.
Потом, чтобы машинка поперла, надо еще сцепл ение в первую очередь поменять, а лень.
Тем не менее этот штатный дефлектор на наших дизелях охлаждает именно интеркулер.

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 13.11.2013 09:30
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Тем не менее этот штатный дефлектор на наших дизелях охлаждает именно интеркулер.

Воздухозабортник и сделан для кулера.
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 26.05.2016 07:26
Ответить с цитатой

Кто помнит-знает: какое давление должно быть во впускном коллекторе на ХХ? У меня сейчас сразу после заводки борт.комп. пишет чуть больше 20 кРа, потом снижается до меньше 10 кРа (8-10).
Вроде должно быть 24-26 на ХХ?

Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:

Тогда должно быть 0,6 атм = 60 кРа?
Что-то многовато. Вроде помню у Н3 должно быть чуть больше, чем у Н2, но в районе 20-30 кРа.
Где-то Мегавольт писал совсем давно, попробую найти.
А если меньше это чего значит - где-то утечка? Из-за обратного клапана в клапанной крышке может такое быть? Недавно его проверял: если не сильно дуешь - пропускает, если сильнее, то - не пропускает.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

п.с. а где сообщение Александра? Я сам с собою разговариваю что-ли Crazy
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.05.2016 07:46
Ответить с цитатой

А я ошибся и стер Crazy

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Dimm писал(а):
А если меньше это чего значит - где-то утечка

Если меньше, то у тебя супердвигатель с суперкомпрессией и никаких подсосов Crazy

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 26.05.2016 07:56
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Если меньше, то у тебя супердвигатель с суперкомпрессией и никаких подсосов


Очень сильно в этом сомневаюсь XeXe
Борт.комп. дурит? Или датчик МАР, который в впускном коллекторе?
Пока ошибка только одна - неверный уровень сигнала ДПКВ. Но это думаю из-за его забрызгивания маслом из-за текущего сальника колен.вала. Нагревается двигаетль - 2-3 срабатывания вентилятора и машина начинает глохнуть на ХХ. В движении все нормально, останавливаешься - глохнет.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.05.2016 08:04
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
потом снижается до меньше 10 кРа (8-10).

Тогда неудивительно, что глохнет Izvini
Или РХХ дурит (полностью закрывается, это возможно при большом нагаре на его седле в коллекторе)
Или, действительно, МАП (почистить)
Если б не твое низкое давление, то можно было бы еще на ДТ подумать.

ПС
А вообще, лично мне это (все вместе, с течью масла) больше напоминает течь масла из под прокладки ГБЦ ... не только наружу, но и в цилиндры.
Оно и закоптило тебе все каналы для ХХ.
ПС2
Предлагал тебе раньше просто локально подтянуть голову Smile Crazy Friend

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 26.05.2016 08:05
Ответить с цитатой

п.с. еще температура двигателя быстро растет. Не перегревается, но вентилятор охлаждения срабатывает намного чаще. С системой охлаждения все ОК - проверял, + новый термостат.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.05.2016 08:10
Ответить с цитатой

Dimm
Дима, ты же знаешь, что первое, что я скажу - раз началось после замены термостата, то.... Smile
У меня с нашим термостатом Карлсон срабатывает - отключается 97-90 (было 97-87) и достаточно редко и недолго.

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 26.05.2016 08:14
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Предлагал тебе раньше просто локально подтянуть голову


датчик РХХ новый почти - осенью менял. Старый не сильно и закопченный был.
ГБЦ протягивал уже раньше - тыс. 40-50 назад. Второй раз ее протянуть? Вот в месте соединения ГБЦ и блока цилиндров - все сухо. Масло видно только по стыку масляного поддона и в месте соединения двигаетля и КПП. Там есть щель, вот из нее и капает.
Брррр только бы не прокладка ГБЦ Smile Еще проблема - пока времени нет КПП снимать, а на СТО не доверяю уже Smile
Вот давление в впускном коллекторе смутило-спросил так ли должно быть или нет.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Александр2120 писал(а):
раз началось после замены термостата, то....


На старом термостате так же было, поэтому поменял на новый. Специально для проверки и систему охлаждения временно переделал практически в сток. Греется... Очень быстро начинает срабатывать вентилятор охлаждения и часто.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.05.2016 08:35
Ответить с цитатой

Напомни, как печка работает, точно не забита?
И шубы между радиаторами точно нет?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Dimm писал(а):
переделал практически в сток.

слово "практически" смущает Smile давай тогда конкретнее

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 26.05.2016 09:19
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
какое давление должно быть во впускном коллекторе на ХХ? У меня сейчас сразу после заводки борт.комп. пишет чуть больше 20 кРа, потом снижается до меньше 10 кРа (8-10).
Вроде должно быть 24-26 на ХХ?

Давление 8 КПа - это очень "круто"! У себя на БК только 16 КПа видел и то недолго, на сбросе газа с больших оборотов. Чтобы удостовериться в правильности показаний, посмотрите, что считывает БК на не заведённом двигателе (максимум) и на сбросе газа (минимум).
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.05.2016 09:37
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Давление 8 КПа - это очень "круто"!

а я все о своем Crazy :
масло подтекает через незатянутую прокладку в 4-й цилиндр, там оно обволакивает кольца и создает суперкомпрессию Smile
ПС
К Н2-3 эта полушуточная версия подходит, а к Н5 (ДАД у первого цилиндра) нет Smile

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

хотя, на свече это было бы сразу видно, думаю

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 26.05.2016 10:01
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
и создает суперкомпрессию

Компрессия с давлением во впускном коллекторе как-бы не связана. Совсем никак, хотя... Давление на впуске - показатель правильной работы газораспределительного механизма: минимум (при прочих равных) - оптимально настроенный ГРМ. Правильно работающий ГРМ (при прочих равных) - максимальная компрессия. Минимальное создаваемое давление зависит от подсоса воздуха во впускной коллектор при закрытой дроссельной заслонке.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.05.2016 10:06
Ответить с цитатой

ConstZ
Ты сейчас разобрал все штатные случаи (неисправности), когда давление больше нормы.
А вот когда меньше .... Smile

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 26.05.2016 10:16
Ответить с цитатой

Так мне кажется, что кто-то врёт: или датчик, или индикатор (БК). Поэтому и предложил посмотреть на минимальные/максимальные данные.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 51


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте