В принципе, тоже так думаю.
Потом, чтобы машинка поперла, надо еще сцепл ение в первую очередь поменять, а лень.
Тем не менее этот штатный дефлектор на наших дизелях охлаждает именно интеркулер. _________________ Подпись
Кто помнит-знает: какое давление должно быть во впускном коллекторе на ХХ? У меня сейчас сразу после заводки борт.комп. пишет чуть больше 20 кРа, потом снижается до меньше 10 кРа (8-10).
Вроде должно быть 24-26 на ХХ?
Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:
Тогда должно быть 0,6 атм = 60 кРа?
Что-то многовато. Вроде помню у Н3 должно быть чуть больше, чем у Н2, но в районе 20-30 кРа.
Где-то Мегавольт писал совсем давно, попробую найти.
А если меньше это чего значит - где-то утечка? Из-за обратного клапана в клапанной крышке может такое быть? Недавно его проверял: если не сильно дуешь - пропускает, если сильнее, то - не пропускает.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
п.с. а где сообщение Александра? Я сам с собою разговариваю что-ли
Если меньше, то у тебя супердвигатель с суперкомпрессией и никаких подсосов
Очень сильно в этом сомневаюсь
Борт.комп. дурит? Или датчик МАР, который в впускном коллекторе?
Пока ошибка только одна - неверный уровень сигнала ДПКВ. Но это думаю из-за его забрызгивания маслом из-за текущего сальника колен.вала. Нагревается двигаетль - 2-3 срабатывания вентилятора и машина начинает глохнуть на ХХ. В движении все нормально, останавливаешься - глохнет.
Тогда неудивительно, что глохнет
Или РХХ дурит (полностью закрывается, это возможно при большом нагаре на его седле в коллекторе)
Или, действительно, МАП (почистить)
Если б не твое низкое давление, то можно было бы еще на ДТ подумать.
ПС
А вообще, лично мне это (все вместе, с течью масла) больше напоминает течь масла из под прокладки ГБЦ ... не только наружу, но и в цилиндры.
Оно и закоптило тебе все каналы для ХХ.
ПС2
Предлагал тебе раньше просто локально подтянуть голову _________________ Подпись
п.с. еще температура двигателя быстро растет. Не перегревается, но вентилятор охлаждения срабатывает намного чаще. С системой охлаждения все ОК - проверял, + новый термостат.
Dimm
Дима, ты же знаешь, что первое, что я скажу - раз началось после замены термостата, то....
У меня с нашим термостатом Карлсон срабатывает - отключается 97-90 (было 97-87) и достаточно редко и недолго. _________________ Подпись
Предлагал тебе раньше просто локально подтянуть голову
датчик РХХ новый почти - осенью менял. Старый не сильно и закопченный был.
ГБЦ протягивал уже раньше - тыс. 40-50 назад. Второй раз ее протянуть? Вот в месте соединения ГБЦ и блока цилиндров - все сухо. Масло видно только по стыку масляного поддона и в месте соединения двигаетля и КПП. Там есть щель, вот из нее и капает.
Брррр только бы не прокладка ГБЦ Еще проблема - пока времени нет КПП снимать, а на СТО не доверяю уже
Вот давление в впускном коллекторе смутило-спросил так ли должно быть или нет.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Александр2120 писал(а):
раз началось после замены термостата, то....
На старом термостате так же было, поэтому поменял на новый. Специально для проверки и систему охлаждения временно переделал практически в сток. Греется... Очень быстро начинает срабатывать вентилятор охлаждения и часто.
какое давление должно быть во впускном коллекторе на ХХ? У меня сейчас сразу после заводки борт.комп. пишет чуть больше 20 кРа, потом снижается до меньше 10 кРа (8-10).
Вроде должно быть 24-26 на ХХ?
Давление 8 КПа - это очень "круто"! У себя на БК только 16 КПа видел и то недолго, на сбросе газа с больших оборотов. Чтобы удостовериться в правильности показаний, посмотрите, что считывает БК на не заведённом двигателе (максимум) и на сбросе газа (минимум).
а я все о своем :
масло подтекает через незатянутую прокладку в 4-й цилиндр, там оно обволакивает кольца и создает суперкомпрессию
ПС
К Н2-3 эта полушуточная версия подходит, а к Н5 (ДАД у первого цилиндра) нет
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
хотя, на свече это было бы сразу видно, думаю _________________ Подпись
Компрессия с давлением во впускном коллекторе как-бы не связана. Совсем никак, хотя... Давление на впуске - показатель правильной работы газораспределительного механизма: минимум (при прочих равных) - оптимально настроенный ГРМ. Правильно работающий ГРМ (при прочих равных) - максимальная компрессия. Минимальное создаваемое давление зависит от подсоса воздуха во впускной коллектор при закрытой дроссельной заслонке.