Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Температура воздуха во впускном коллекторе
На страницу 1 Пред.    След. 51
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 02.09.2011 08:55
Ответить с цитатой

An64 писал(а):
labirint писал(а):
Ребят, мы говорим не про жару под капотом, а как сделать так, чтобы воздух на впуске был холоднее.

Я так понял, тема началась именно с температуры под капотом.

Это связанные вещи

Такой вопрос:
В середине длинного воздуховода к впускному коллектору, над двигателем стоит железная труба.
Ясно, что она имеет температуру, считай, близкую к температуре движка.
Ясно, что у нее самая большая теплопроводность (по сравнению с резинками, пластиком и др.)
Ясно, что зимой в ней есть какой-то смысл, чтобы на входе в коллектор, на большой скорости иней не образовывался.
Но летом-то она точно вредит: дополнительно нагревает входной воздух.
Может ее теплоизолировать?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

2466100
Предлагай решения попроще, пожалуйста, Friend

2466100


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Краснодар
Сообщения: 2868
Профиль
Регистрация: 27.02.2009
Возраст: 58
Профиль

2466100
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 2868
Ссылка на сообщение 02.09.2011 09:05
Ответить с цитатой

labirint писал(а):
мы говорим не про жару под капотом, а как сделать так, чтобы воздух на впуске был холоднее

при отсутствии шноркеля это одно и тоже... кстати даже есть внешний воздухозаборник все одно 70градусов под капотом никчему...


вот иллюстрация моего предложения - карбоновый капот на ниссан 350z.. теплый воздух отводят к стеклу!

_________________
Подпись
An64


Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Откуда: Москва
Сообщения: 5210
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 52
Профиль

An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
Ссылка на сообщение 02.09.2011 09:09
Ответить с цитатой

Не забивай голову!!! Все машины тупят в жару. У меня в пример - Спринтер дизель и Субурбан. После поездок по Москве в жару, оба начинают тупить - только на мощных моторах это не так сказывается, вернее не так напрягает. Так что надо заниматься не шаманством, а повышать мощность двигателя (турбо, компрессор) - всё остальное с ровни танцам с бубнами. 
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8846
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8846
Ссылка на сообщение 02.09.2011 09:12
Ответить с цитатой

Колхозьте "жабры"... и "будет вам счастье"© XeXe 

An64


Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Откуда: Москва
Сообщения: 5210
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 52
Профиль

An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
Ссылка на сообщение 02.09.2011 09:17
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Колхозьте "жабры"... и "будет вам счастье"©

Не, не будет.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 02.09.2011 09:18
Ответить с цитатой

An64 писал(а):
Не забивай голову!!! Все машины тупят в жару. У меня в пример - Спринтер дизель и Субурбан. После поездок по Москве в жару, оба начинают тупить - только на мощных моторах это не так сказывается, вернее не так напрягает. Так что надо заниматься не шаманством, а повышать мощность двигателя (турбо, компрессор) - всё остальное с ровни танцам с бубнами.

Я раньше тоже так думал.
Но мне объяснили, что я заблуждаюсь:
турбо, и одиночный компрессор в особенности, очень зависят от входного воздуха. При Т=70-80град. вообще можно убить всю пользу компрессора (а вред останется Sad )

А простую формулу для стока уже писал: если снизить температуру с 80-и до 10, можно получить прибавку в 20% мощности.

Позавчера ночью в дождь мерил температуру на входе, была 47град Sad при скорости 130 и 14град за бортом Sad

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8846
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8846
Ссылка на сообщение 02.09.2011 09:23
Ответить с цитатой

An64 писал(а):
Vik писал(а):
Колхозьте "жабры"... и "будет вам счастье"©

Не, не будет.


Для этого...
Александр2120 писал(а):
Вчера стоял в 4-х часовой пробке с открытым окном. Когда включался Карлсон из под машины тянуло таким пеклом
Явно с подкапотной температурой у нас перебор.
Предлагаю обсудить возможные меры по снижению!

как раз... Crazy

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 02.09.2011 09:31
Ответить с цитатой

Vik, 2466100
"А может таблеточку" Smile
Что вы все хирургию предлагаете

_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8846
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8846
Ссылка на сообщение 02.09.2011 09:38
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Vik, 2466100
"А может таблеточку" Smile
Что вы все хирургию предлагаете

Гы, "таблетку" я тебе уже "прописывал"... Crazy
Vik писал(а):
Гы, и снять "левую" (не штатную) защиту под двигателем и КПП...

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 02.09.2011 09:45
Ответить с цитатой

Вот у меня будет переходник к компу с програмкой, буду смотреть температуру на входе.
Может не поленюсь и сниму, хотя, пока не очень верю (там до черта места для выхода воздуха, другое дело он не выходит)

МК Мультитроник этого не показывает, к сожалению

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8846
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8846
Ссылка на сообщение 02.09.2011 09:54
Ответить с цитатой

Александр2120,
так кинь туда (под капот) сам градусник от БК (длины провода достаточно) и будет тебе "реалити шоу в прямом эфире" XeXe

stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 02.09.2011 10:26
Ответить с цитатой

Vik
зачем так заморачиваться? я не могу пару секунд выдержать, когда рука лежит на ЭБУ. какая температура тогда вообще под капотом? у БК моск точно поедет. может проще теплоизолировать выхлопной коллектор, приемную трубу и впускной коллектор? или это мало поможет? XeXe

labirint


Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Откуда: Москва
Сообщения: 1132
Профиль
Регистрация: 27.08.2008
Возраст: 52
Профиль

labirint
Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Сообщения: 1132
Ссылка на сообщение 02.09.2011 10:54
Ответить с цитатой

Температура ВЫпускного коллектора 124 градуса.
Тем. радиатора 88 гр., при обдуве вентилятором снижается примерно до 65-70
Тем. подкапотного пространства 75-80 гр. если машина стоит на месте, при движении температура падает.

Если смотреть показания ДТВ, то на ХХ температура 78гр., летом в пробках 95.
Всё бы не чего, но температура падает медленно, можно проехать пять километров и температура упадёт на 10-20 градусов. Этого не достаточно в условиях города летом. Поэтому и задача стоит не как снизить температуру воздуха подкапотного пространства, а как можно быстрее её понизить с началом движения.

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8846
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8846
Ссылка на сообщение 02.09.2011 10:59
Ответить с цитатой

labirint писал(а):
Поэтому и задача стоит не как снизить температуру воздуха подкапотного пространства, а как можно быстрее её понизить с началом движения.

Поэтому я про жабры и защиту и упомянул...
ИМХО, это можно решить только увеличив пространство для ВЫХОДА приточного воздуха... Izvini

labirint


Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Откуда: Москва
Сообщения: 1132
Профиль
Регистрация: 27.08.2008
Возраст: 52
Профиль

labirint
Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Сообщения: 1132
Ссылка на сообщение 02.09.2011 11:06
Ответить с цитатой

Vik
Что то я предложение не до конца написал.
нужно так: Поэтому и задача стоит не как снизить температуру воздуха подкапотного пространства, а как можно быстрее её понизить с началом движения на впуске.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 51


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте