Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
02.09.2011 08:55
|
Ответить с цитатой
|
|
An64 писал(а): |
labirint писал(а): |
Ребят, мы говорим не про жару под капотом, а как сделать так, чтобы воздух на впуске был холоднее. |
Я так понял, тема началась именно с температуры под капотом. |
Это связанные вещи
Такой вопрос:
В середине длинного воздуховода к впускному коллектору, над двигателем стоит железная труба.
Ясно, что она имеет температуру, считай, близкую к температуре движка.
Ясно, что у нее самая большая теплопроводность (по сравнению с резинками, пластиком и др.)
Ясно, что зимой в ней есть какой-то смысл, чтобы на входе в коллектор, на большой скорости иней не образовывался.
Но летом-то она точно вредит: дополнительно нагревает входной воздух.
Может ее теплоизолировать?
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
2466100
Предлагай решения попроще, пожалуйста,
|
|
|
2466100
|
|
|
An64
|
An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
02.09.2011 09:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Не забивай голову!!! Все машины тупят в жару. У меня в пример - Спринтер дизель и Субурбан. После поездок по Москве в жару, оба начинают тупить - только на мощных моторах это не так сказывается, вернее не так напрягает. Так что надо заниматься не шаманством, а повышать мощность двигателя (турбо, компрессор) - всё остальное с ровни танцам с бубнами.
|
|
|
Vik
|
|
|
An64
|
An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
02.09.2011 09:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Vik писал(а): |
Колхозьте "жабры"... и "будет вам счастье"© |
Не, не будет.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Vik
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Vik
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
02.09.2011 09:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот у меня будет переходник к компу с програмкой, буду смотреть температуру на входе.
Может не поленюсь и сниму, хотя, пока не очень верю (там до черта места для выхода воздуха, другое дело он не выходит)
МК Мультитроник этого не показывает, к сожалению
|
|
|
Vik
|
|
|
stafford
|
|
|
labirint
|
labirint
Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Сообщения: 1132
02.09.2011 10:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Температура ВЫпускного коллектора 124 градуса.
Тем. радиатора 88 гр., при обдуве вентилятором снижается примерно до 65-70
Тем. подкапотного пространства 75-80 гр. если машина стоит на месте, при движении температура падает.
Если смотреть показания ДТВ, то на ХХ температура 78гр., летом в пробках 95.
Всё бы не чего, но температура падает медленно, можно проехать пять километров и температура упадёт на 10-20 градусов. Этого не достаточно в условиях города летом. Поэтому и задача стоит не как снизить температуру воздуха подкапотного пространства, а как можно быстрее её понизить с началом движения.
|
|
|
Vik
|
|
|
labirint
|
labirint
Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Сообщения: 1132
02.09.2011 11:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Vik
Что то я предложение не до конца написал.
нужно так: Поэтому и задача стоит не как снизить температуру воздуха подкапотного пространства, а как можно быстрее её понизить с началом движения на впуске.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|