Пытаясь снять крышку столкнулся с общей для всех проблемой -
резиновые втулки закреплены в очень хлипких пластмассовых стойках, при холодном "снятии" мгновенно отламываются.
Металические опоры-стойки из очень мягкого металла и при установке крышки они гнутся при небольшом усилии, а
резиновые втулки , с коническим отверстием большого диаметра, требуют "нормального" нажатия для фиксации на опорах.
Потому предлагаю использовать для установки крышки резиновые втулки опоры от наших ВАЗовских крышок. Для этого в крышке нужно сделать 4 отверстия по диаметру этих втулок. Вместо родных конических опор использовать шпильки м6. Длину можно подобрать при установке.
Очечь легко теперь и снять и установить крышку.
Сто раз писали, брызни силиконом, всё нормально снимается и одевается....
Да, помогает на определенное время и при условии что уже "приноровился" к своей крышке. Но после пары недель ежедневной езды, да еще в пробках от силикона уже и следа не остается. а если нужно снять на холодном двигателе - ?
Я предложил всего-лишь один из вариантов выхода из положения когда уже "поздно пить боржоми". К тому же совершенно "бюджетный" и не требующий особых навыков и материалов. И куда проще, чем заморачиваться с заказами из поднебесной.
_________________ Подпись
Но у меня крышка уже 5 лет нормально снимается и одевается, проблемы не создаёт!
А меня при первом снятии правая задняя площадка для резинки отломалась. А левая передняя как не мажь , как "нежно" не насаживай, ну гнется кронштейн и все. как будто он из мягкого аллюминия.
_________________ Подпись
Ещё при первом снятии крышки отломал одно крепление, куда крепится резинка в пластике. Езжу на 3-х. И тут менял свечи и крышку из багажника не поставил на место...
Еду и думаю...чета у меня до этого было ощущение, что пробивает то ли в подвеске, то ли опоры мотора....а тут тихо....а оказалось, что это крышка так гремит без одного крепления. Вот тебе бабка и Юрьев день....