Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Стук при трогании и переключении на вторую передачу
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Tigor


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 26.04.2010
Возраст: 47
Профиль

Tigor
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 27.07.2010 14:57
Ответить с цитатой

Спасибо огромное. Попробую..
добрый


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: оренбургская обл
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 05.06.2010
Возраст: 50
Профиль

добрый
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 27.07.2010 20:45
Ответить с цитатой

так всётоки это сцепление щёлкает или коробка
_________________
Подпись
VITNIK


Авто: LR Freelander 2 4х4
Откуда: Казань
Сообщения: 939
Профиль
Регистрация: 02.08.2007
Возраст: 47
Профиль

VITNIK
Авто: LR Freelander 2 4х4
Сообщения: 939
Ссылка на сообщение 28.07.2010 12:06
Ответить с цитатой

VITNIK писал(а):
а у меня появился такой стук после замены сцепления, проявляется при трогании или резком газе/сбросе на первой передаче.
люфт в муфте был и раньше но такого стука небыло.... Sad


кароче разобрался... передняя подушка двигателя скрипела - один болт был не закручен XeXe видимо при замене сцепления его не закрутили. Сейнас и не скрипов и не стуков и не люфтов нет. Ok

_________________
Подпись
добрый


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: оренбургская обл
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 05.06.2010
Возраст: 50
Профиль

добрый
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 16.08.2010 19:14
Ответить с цитатой

ребята нашёл причину это подшипник передней ступицы развалился
_________________
Подпись
eremeev


Авто: Chery Tiggo 2L 4*4
Откуда: г. Пенза
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 20.04.2010
Профиль

eremeev
Авто: Chery Tiggo 2L 4*4
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 15.06.2012 10:41
Ответить с цитатой

Здравствуйте Уважаемые!
Тиго 2,4 4*4. Проблема, как выше описывалась, стук при трогании в районе карданов, раздатки, эл. муфты. Люфт радиальный и переднего кардана (в разатке) и заднего (в шлицевом соединении внутри эл. муфты).
люфты большие 5-10 градусов. Пробег у машины маленький.
Для исключения люфта в электормуфте снял задний кардан и буду вынимать шлицевой чтобы наполнить гальваническим способом, как писали в других темах, а как исключить люфт в раздатке (перед первым карданом) не знаю???. Заранее благодарен всем отозвавшимся и сочувствующим.
с уважением Вячеслав.
goldstig


Авто: Chery Tiggo 2,4 4x4
Откуда: Череповец
Сообщения: 520
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Профиль

goldstig
Авто: Chery Tiggo 2,4 4x4
Сообщения: 520
Ссылка на сообщение 12.08.2012 21:35
Ответить с цитатой

Будешь муфту разбирать-отпиши процесс.
_________________
Подпись
eremeev


Авто: Chery Tiggo 2L 4*4
Откуда: г. Пенза
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 20.04.2010
Профиль

eremeev
Авто: Chery Tiggo 2L 4*4
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 13.08.2012 08:00
Ответить с цитатой

Будешь муфту разбирать-отпиши процесс.
_________________
Электромуфта снимается и разбирается просто, только яма нужна.
отсоединяются карданы - шестигранники на 10-для переднего кардана(предварительно укрепив кардан веревками к днищу, чтобы не слетел с раздатки), для заднего кардана -хитрый ключ типа звездочки, граней на 10, где-то на 8(я отвернул пятигранниками типа звездочки, правда с трудом) и потом "головка" и ключ на 15 для снятия самой муфты. Вытаскиваем муфту на поверхность, кладем на верстак.
Снятая муфта еще на четырех болтах под ключ на 15.
Далее муфта располовинивается с помощью деревянного брусочка и молотка. Внутри обнаружил абсолютно не смазанное, ржавое шлицевое соединение. Так как специалист по гальванике в отпуске(для дополнительного наполнения шлицов хромом или медью), просто смазал густой смазкой шлицы, собрал и установил все на место. Подшипник у меня в порядке, не люфтит. И поехал.
Первые километры - абсолютно все тихо и при переключениях передач и на малой скорости нет никакого тарахтения.
Потом с каждым километром все больше и больше те же звуки.
Вывод -стуки и тарахтение следствие больших зазоров в шлицевом соединении заднего кардана к муфте, смазка помогла- стуки стали глуше и реже, гальваническое наполнение шлицов крайне желательно
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте