Автор |
Сообщение |
Tigor
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 26.04.2010
Возраст: 47
Профиль
|
Tigor
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 9
27.07.2010 14:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо огромное. Попробую..
|
|
|
добрый
|
|
|
VITNIK
|
|
|
добрый
|
|
|
eremeev
|
eremeev
Авто: Chery Tiggo 2L 4*4
Сообщения: 15
15.06.2012 10:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравствуйте Уважаемые!
Тиго 2,4 4*4. Проблема, как выше описывалась, стук при трогании в районе карданов, раздатки, эл. муфты. Люфт радиальный и переднего кардана (в разатке) и заднего (в шлицевом соединении внутри эл. муфты).
люфты большие 5-10 градусов. Пробег у машины маленький.
Для исключения люфта в электормуфте снял задний кардан и буду вынимать шлицевой чтобы наполнить гальваническим способом, как писали в других темах, а как исключить люфт в раздатке (перед первым карданом) не знаю???. Заранее благодарен всем отозвавшимся и сочувствующим.
с уважением Вячеслав.
|
|
|
goldstig
|
|
|
eremeev
|
eremeev
Авто: Chery Tiggo 2L 4*4
Сообщения: 15
13.08.2012 08:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Будешь муфту разбирать-отпиши процесс.
_________________
Электромуфта снимается и разбирается просто, только яма нужна.
отсоединяются карданы - шестигранники на 10-для переднего кардана(предварительно укрепив кардан веревками к днищу, чтобы не слетел с раздатки), для заднего кардана -хитрый ключ типа звездочки, граней на 10, где-то на 8(я отвернул пятигранниками типа звездочки, правда с трудом) и потом "головка" и ключ на 15 для снятия самой муфты. Вытаскиваем муфту на поверхность, кладем на верстак.
Снятая муфта еще на четырех болтах под ключ на 15.
Далее муфта располовинивается с помощью деревянного брусочка и молотка. Внутри обнаружил абсолютно не смазанное, ржавое шлицевое соединение. Так как специалист по гальванике в отпуске(для дополнительного наполнения шлицов хромом или медью), просто смазал густой смазкой шлицы, собрал и установил все на место. Подшипник у меня в порядке, не люфтит. И поехал.
Первые километры - абсолютно все тихо и при переключениях передач и на малой скорости нет никакого тарахтения.
Потом с каждым километром все больше и больше те же звуки.
Вывод -стуки и тарахтение следствие больших зазоров в шлицевом соединении заднего кардана к муфте, смазка помогла- стуки стали глуше и реже, гальваническое наполнение шлицов крайне желательно
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|