Наверное мне попалась самая бракованная машина из всех)
И мне тоже наверное самая... попалась . Только мне ничего по гарантии не поменяли. Вибрация есть, стук есть, хруст есть, рейка течет (правда заказали запчасти..жду), стуки в подвеске, скрипы и т.д. - весь набор косяков имеется
Нужно организовать клуб, у меня тоже. хруст, стук, вибрация, коивые двери, ну разве что рейка не течет
Вибрации нет(передний привод)
Стука нет
Хруст переодически появляется, но не криминал
Скрипов нет, но после шумки возможно появятся или нет
Двери в норме
Рейка не течёт
Скрипит педаль сцепления, точнее вилка
Что ещё
Alex1977, Вы хоть и сосед, но к нам не помазывайтесь
а у меня вилка пока не скрипит
_________________ Подпись
Купила мама тигрыка, а тигрык без ноги, якая гарна игрышка, гы-гы, гы-гы, гы-гы
Привет Тигговодам! В Вашем(теперь нашем) полку прибыло! Много тем на форуме перечитал за эту неделю(моему Тигго 2 недели- 4*4). После покупки сразу поменял колодки( скрипели как на УАЗе), протянул болты раздатки, подвески, моторного отсека, антикор, подумываю о шумоизоляции. Скрежетов и вибраций ни на каких скоростях не отмечается(больше 110 не пробовал-обкатка), тьфу, тьфу, тьфу... а по поводу постукивания при трогании или переключении на вторую есть соображения: ребята в сервисе(которым я доверяю и всегда все свои авто обслуживал у них) по окончании работы прикручивали задние колёса на вывешенную машину и обнаружили люфты задних колёс при затянутом ручном тормозе. При резком покручивании руками как штурвалом слышен небольшой стук, после снятия диска(он же барабан для колодок ручного тормоза) выяснилось, что отверстия в барабане(диске) под шпильки:15мм, а колёсные шпильки на тиго диаметром 12мм. Думаю заказать токарю вставки на шпильки, чтобы диаметр шпильки в месте посадки диска увеличить до 15мм и устранить люфты. Думаю люфт 3мм в тормозном диске может прилично стучать, особенно при резком старте. Кто нибудь обращал внимание на это, или у меня одного такой разбег в размерах шпилек и отверстий под них?
Не считая некоторых огрехов машина мне очень понравилась, особенно когда увиде цену на RAV4 2007 года ...
_________________ Подпись
Думаю заказать токарю вставки на шпильки, чтобы диаметр шпильки в месте посадки диска увеличить до 15мм и устранить люфты.
Даю поправку: Диаметр отверстий на диске под шпильки 14.5мм.
Сегодня мне выточили втулки, сразу поставили. Забыл про люфт(стук) на задних дисках. Если интересно, попробую выложить фотки(хотя и не умею)
_________________ Подпись
Думаю заказать токарю вставки на шпильки, чтобы диаметр шпильки в месте посадки диска увеличить до 15мм и устранить люфты.
Даю поправку: Диаметр отверстий на диске под шпильки 14.5мм.
Сегодня мне выточили втулки, сразу поставили. Забыл про люфт(стук) на задних дисках. Если интересно, попробую выложить фотки(хотя и не умею)
У меня стук явно не из-за втулок, вчера вывешивал на подъемнике, стук идет из муфты и ребята-слесаря подтвердили что очень сильный люфт. Сам пробывал крутить карданы, стук и люфт по звуку такойже если слушать из салона при движении. У меня даже теперь стал появляться стук при резком сбросе газа на 4-ой, 3-ей, т.е. все манипуляции, связанные с переключением, ускорением, торможением выливаются в стуки. Таже при выжатом сцеплении и включении 1-ой передачи также стук, только по звуку другой и в другом месте, интересно что это могло быть, ведь сцепление ещё не "отпущено", т.е одновременно с включением скорости - стук Ни какой радости из-за этих косяков, а самое главное, что неизвестно, исправят ли? Говорят ждут ответа китайцев - смешно... Есть один выход (сам придумал) погромче музыку и стуков не слышно
_________________ Подпись
Думаю заказать токарю вставки на шпильки, чтобы диаметр шпильки в месте посадки диска увеличить до 15мм и устранить люфты.
Даю поправку: Диаметр отверстий на диске под шпильки 14.5мм.
Сегодня мне выточили втулки, сразу поставили. Забыл про люфт(стук) на задних дисках. Если интересно, попробую выложить фотки(хотя и не умею)
У меня стук явно не из-за втулок, вчера вывешивал на подъемнике, стук идет из муфты и ребята-слесаря подтвердили что очень сильный люфт. Сам пробывал крутить карданы, стук и люфт по звуку такойже если слушать из салона при движении. У меня даже теперь стал появляться стук при резком сбросе газа на 4-ой, 3-ей, т.е. все манипуляции, связанные с переключением, ускорением, торможением выливаются в стуки. Таже при выжатом сцеплении и включении 1-ой передачи также стук, только по звуку другой и в другом месте, интересно что это могло быть, ведь сцепление ещё не "отпущено", т.е одновременно с включением скорости - стук Ни какой радости из-за этих косяков, а самое главное, что неизвестно, исправят ли? Говорят ждут ответа китайцев - смешно... Есть один выход (сам придумал) погромче музыку и стуков не слышно
Если отцепить кордан от муфты, и покрутить. Такой стук будет? Если нет то муфта, вычислять методом исключения
_________________ Подпись
Купила мама тигрыка, а тигрык без ноги, якая гарна игрышка, гы-гы, гы-гы, гы-гы
ZyVr
Я честно говоря - не проверял, небольшой стук присутсвует - но склоняюсь к кардану - когда кардан на подъемники руками дергать - чувствуется люфт.
Хотя - если бы твой знакомый сделает такие втулки - я бы купил 20 штук по 25 руб за штучку - так на всякий случай.
Что гайки отцентруют колёсный диск и сомнений нет, а вот до тормозного диска при затяжке они не доходят на 4,5 мм, хотя край у них заточен на конус. И при затянутом колисе люфт в несколько миллиметров у гаек, а у протектора колеса - в несколько сантиметров. При резком трогании или тарможении удар получается не слабый. Спасает, наверное, наличие пяти шпилек 12мм. А вероятность того, что шпильки диском будет разбивать велика!
Да и стук при трогании у меня пропал!!!
_________________ Подпись
А ещё хочется вопрос сервисмэнам задать: Почему такой разбег в размерах между шпилькой колеса и отверстием под неё в тормозном диске??? Кроме ТИГГО я больше ни на одной машине такох "косяков" не видел! У меня на старой Тойоте задние барабаны на шпильки одевались настолько плотно, чтои если не менял задние колодки года3(ездил не много), то потом при снятии приходилось попотеть-прикипал барабан к шпилькам здорово, а ВДшки в те времена ещё не было...(тормозушкой, саляркой поливал)
_________________ Подпись
Что гайки отцентруют колёсный диск и сомнений нет, а вот до тормозного диска при затяжке они не доходят на 4,5 мм, хотя край у них заточен на конус. И при затянутом колисе люфт в несколько миллиметров у гаек, а у протектора колеса - в несколько сантиметров. При резком трогании или тарможении удар получается не слабый. Спасает, наверное, наличие пяти шпилек 12мм. А вероятность того, что шпильки диском будет разбивать велика!
Да и стук при трогании у меня пропал!!!
Я не про гайки колёсного диска говорил. А про те маленькие винтики (два отверстия (хотя и это не так важно). При затяжке колеса, доходят конусы колёсных гаек до т.диска или нет, но он будет прижат колесом. И прокручиваться при нормально затянутом колесе не должен.
По крайней мере если такия ситуация на всех машинах (диаметр отверстий под шпильки на т.диске больше), то печему у остальных нет стука?
_________________ Подпись
А ещё хочется вопрос сервисмэнам задать: Почему такой разбег в размерах между шпилькой колеса и отверстием под неё в тормозном диске??? Кроме ТИГГО я больше ни на одной машине такох "косяков" не видел! У меня на старой Тойоте задние барабаны на шпильки одевались настолько плотно, чтои если не менял задние колодки года3(ездил не много), то потом при снятии приходилось попотеть-прикипал барабан к шпилькам здорово, а ВДшки в те времена ещё не было...(тормозушкой, саляркой поливал)
Может для того и больше отверстия на ТИГГО что бы потом ВДшкой не поливать?;-)
_________________ Подпись
Что-то не понимаю, откуда может появиться люфт и тем более стук.
Гайки намертво прижимают к ступице и тормозной диск, и колесный.
А вот эти шайбы у ZyVrа могут сыграть плохую роль - колесный диск теперь не прилегает к тормозному всей плоскостью. ИМХО вредное изобретение.