Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Стук при трогании и переключении на вторую передачу
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Guests


Авто: Tiggo 4x4
Откуда: Москва
Сообщения: 554
Профиль
Регистрация: 05.06.2006
Профиль

Guests
Авто: Tiggo 4x4
Сообщения: 554
Ссылка на сообщение 26.04.2007 13:19
Ответить с цитатой

Alex1977 писал(а):
Guests писал(а):
RUS писал(а):
Marat писал(а):
Наверное мне попалась самая бракованная машина из всех)

И мне тоже наверное самая... попалась Plachu . Только мне ничего по гарантии не поменяли. Вибрация есть, стук есть, хруст есть, рейка течет (правда заказали запчасти..жду), стуки в подвеске, скрипы и т.д. - весь набор косяков имеется Very Happy

Нужно организовать клуб, у меня тоже. хруст, стук, вибрация, коивые двери, ну разве что рейка не течет

Вибрации нет(передний привод) XeXe
Стука нет Izvini
Хруст переодически появляется, но не криминал Izvini
Скрипов нет, но после шумки возможно появятся или нет Izvini
Двери в норме Izvini
Рейка не течёт Izvini
Скрипит педаль сцепления, точнее вилка Izvini
Что ещё Crazy

Alex1977, Вы хоть и сосед, но к нам не помазывайтесь Very Happy Friend
а у меня вилка пока не скрипит Izvini

_________________
Подпись
ZyVr


Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDI 4х4
Откуда: Московская область
Сообщения: 266
Профиль
Регистрация: 25.04.2007
Возраст: 51
Профиль

ZyVr
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDI 4х4
Сообщения: 266
Ссылка на сообщение 29.04.2007 00:00
Ответить с цитатой

Привет Тигговодам! В Вашем(теперь нашем) полку прибыло! Много тем на форуме перечитал за эту неделю(моему Тигго 2 недели- 4*4). После покупки сразу поменял колодки( скрипели как на УАЗе), протянул болты раздатки, подвески, моторного отсека, антикор, подумываю о шумоизоляции. Скрежетов и вибраций ни на каких скоростях не отмечается(больше 110 не пробовал-обкатка), тьфу, тьфу, тьфу... а по поводу постукивания при трогании или переключении на вторую есть соображения: ребята в сервисе(которым я доверяю и всегда все свои авто обслуживал у них) по окончании работы прикручивали задние колёса на вывешенную машину и обнаружили люфты задних колёс при затянутом ручном тормозе. При резком покручивании руками как штурвалом слышен небольшой стук, после снятия диска(он же барабан для колодок ручного тормоза) выяснилось, что отверстия в барабане(диске) под шпильки:15мм, а колёсные шпильки на тиго диаметром 12мм. Думаю заказать токарю вставки на шпильки, чтобы диаметр шпильки в месте посадки диска увеличить до 15мм и устранить люфты. Думаю люфт 3мм в тормозном диске может прилично стучать, особенно при резком старте. Кто нибудь обращал внимание на это, или у меня одного такой разбег в размерах шпилек и отверстий под них?
Не считая некоторых огрехов машина мне очень понравилась, особенно когда увиде цену на RAV4 2007 года ...

_________________
Подпись
ZyVr


Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDI 4х4
Откуда: Московская область
Сообщения: 266
Профиль
Регистрация: 25.04.2007
Возраст: 51
Профиль

ZyVr
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDI 4х4
Сообщения: 266
Ссылка на сообщение 30.04.2007 20:10
Ответить с цитатой

Вчера я писал:
Цитата:
Думаю заказать токарю вставки на шпильки, чтобы диаметр шпильки в месте посадки диска увеличить до 15мм и устранить люфты.

Даю поправку: Диаметр отверстий на диске под шпильки 14.5мм.
Сегодня мне выточили втулки, сразу поставили. Забыл про люфт(стук) на задних дисках. Если интересно, попробую выложить фотки(хотя и не умею) Sad

_________________
Подпись
RUS


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Усть-каменогорск
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 18.01.2007
Возраст: 49
Профиль

RUS
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 02.05.2007 17:39
Ответить с цитатой

ZyVr писал(а):
Вчера я писал:
Цитата:
Думаю заказать токарю вставки на шпильки, чтобы диаметр шпильки в месте посадки диска увеличить до 15мм и устранить люфты.

Даю поправку: Диаметр отверстий на диске под шпильки 14.5мм.
Сегодня мне выточили втулки, сразу поставили. Забыл про люфт(стук) на задних дисках. Если интересно, попробую выложить фотки(хотя и не умею) Sad

У меня стук явно не из-за втулок, вчера вывешивал на подъемнике, стук идет из муфты и ребята-слесаря подтвердили что очень сильный люфт. Сам пробывал крутить карданы, стук и люфт по звуку такойже если слушать из салона при движении. У меня даже теперь стал появляться стук при резком сбросе газа на 4-ой, 3-ей, т.е. все манипуляции, связанные с переключением, ускорением, торможением выливаются в стуки. Таже при выжатом сцеплении и включении 1-ой передачи также стук, только по звуку другой и в другом месте, интересно что это могло быть, ведь сцепление ещё не "отпущено", т.е одновременно с включением скорости - стук Plachu Ни какой радости из-за этих косяков, а самое главное, что неизвестно, исправят ли? Говорят ждут ответа китайцев XeXe - смешно... Есть один выход (сам придумал) погромче музыку и стуков не слышно XeXe XeXe

_________________
Подпись
Guests


Авто: Tiggo 4x4
Откуда: Москва
Сообщения: 554
Профиль
Регистрация: 05.06.2006
Профиль

Guests
Авто: Tiggo 4x4
Сообщения: 554
Ссылка на сообщение 02.05.2007 18:32
Ответить с цитатой

RUS писал(а):
ZyVr писал(а):
Вчера я писал:
Цитата:
Думаю заказать токарю вставки на шпильки, чтобы диаметр шпильки в месте посадки диска увеличить до 15мм и устранить люфты.

Даю поправку: Диаметр отверстий на диске под шпильки 14.5мм.
Сегодня мне выточили втулки, сразу поставили. Забыл про люфт(стук) на задних дисках. Если интересно, попробую выложить фотки(хотя и не умею) Sad

У меня стук явно не из-за втулок, вчера вывешивал на подъемнике, стук идет из муфты и ребята-слесаря подтвердили что очень сильный люфт. Сам пробывал крутить карданы, стук и люфт по звуку такойже если слушать из салона при движении. У меня даже теперь стал появляться стук при резком сбросе газа на 4-ой, 3-ей, т.е. все манипуляции, связанные с переключением, ускорением, торможением выливаются в стуки. Таже при выжатом сцеплении и включении 1-ой передачи также стук, только по звуку другой и в другом месте, интересно что это могло быть, ведь сцепление ещё не "отпущено", т.е одновременно с включением скорости - стук Plachu Ни какой радости из-за этих косяков, а самое главное, что неизвестно, исправят ли? Говорят ждут ответа китайцев XeXe - смешно... Есть один выход (сам придумал) погромче музыку и стуков не слышно XeXe XeXe

Если отцепить кордан от муфты, и покрутить. Такой стук будет? Если нет то муфта, вычислять методом исключения Izvini

_________________
Подпись
ZyVr


Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDI 4х4
Откуда: Московская область
Сообщения: 266
Профиль
Регистрация: 25.04.2007
Возраст: 51
Профиль

ZyVr
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDI 4х4
Сообщения: 266
Ссылка на сообщение 02.05.2007 21:24
Ответить с цитатой

У меня у одного такой косяк на задних дисках или никто внимания не обращал??? Izvini 

При затянутом ручнике и вывешанном колисе даже при вращении руками стучало не по детски...

_________________
Подпись
ZyVr


Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDI 4х4
Откуда: Московская область
Сообщения: 266
Профиль
Регистрация: 25.04.2007
Возраст: 51
Профиль

ZyVr
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDI 4х4
Сообщения: 266
Ссылка на сообщение 02.05.2007 21:36
Ответить с цитатой

Знакомый токарь вытачил из шестигранника под 17ключ вот такие втулочки: 

Грани шестигранника слегка закруглены, чтобы не мешали посадке колёсного диска

_________________
Подпись
ZyVr


Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDI 4х4
Откуда: Московская область
Сообщения: 266
Профиль
Регистрация: 25.04.2007
Возраст: 51
Профиль

ZyVr
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDI 4х4
Сообщения: 266
Ссылка на сообщение 02.05.2007 21:39
Ответить с цитатой

Вот что получилось! Yahoo 


_________________
Подпись
A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 02.05.2007 21:43
Ответить с цитатой

ZyVr писал(а):
Знакомый токарь вытачил из шестигранника под 17ключ вот такие втулочки:

А смысл? Крепёжные винты отцентруют диск а колесо его потом надёжно прижмётю И никуда он не денется!

_________________
Подпись
Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 02.05.2007 21:44
Ответить с цитатой

ZyVr
Я честно говоря - не проверял, небольшой стук присутсвует - но склоняюсь к кардану - когда кардан на подъемники руками дергать - чувствуется люфт.
Хотя - если бы твой знакомый сделает такие втулки - я бы купил 20 штук по 25 руб за штучку - так на всякий случай.

ZyVr


Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDI 4х4
Откуда: Московская область
Сообщения: 266
Профиль
Регистрация: 25.04.2007
Возраст: 51
Профиль

ZyVr
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDI 4х4
Сообщения: 266
Ссылка на сообщение 02.05.2007 21:57
Ответить с цитатой

Что гайки отцентруют колёсный диск и сомнений нет, а вот до тормозного диска при затяжке они не доходят на 4,5 мм, хотя край у них заточен на конус. И при затянутом колисе люфт в несколько миллиметров у гаек, а у протектора колеса - в несколько сантиметров. При резком трогании или тарможении удар получается не слабый. Спасает, наверное, наличие пяти шпилек 12мм. А вероятность того, что шпильки диском будет разбивать велика!
Да и стук при трогании у меня пропал!!!

_________________
Подпись
ZyVr


Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDI 4х4
Откуда: Московская область
Сообщения: 266
Профиль
Регистрация: 25.04.2007
Возраст: 51
Профиль

ZyVr
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDI 4х4
Сообщения: 266
Ссылка на сообщение 02.05.2007 22:05
Ответить с цитатой

А ещё хочется вопрос сервисмэнам задать: Почему такой разбег в размерах между шпилькой колеса и отверстием под неё в тормозном диске??? Кроме ТИГГО я больше ни на одной машине такох "косяков" не видел! У меня на старой Тойоте задние барабаны на шпильки одевались настолько плотно, чтои если не менял задние колодки года3(ездил не много), то потом при снятии приходилось попотеть-прикипал барабан к шпилькам здорово, а ВДшки в те времена ещё не было...(тормозушкой, саляркой поливал) XeXe 
_________________
Подпись
A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 02.05.2007 22:14
Ответить с цитатой

ZyVr писал(а):
Что гайки отцентруют колёсный диск и сомнений нет, а вот до тормозного диска при затяжке они не доходят на 4,5 мм, хотя край у них заточен на конус. И при затянутом колисе люфт в несколько миллиметров у гаек, а у протектора колеса - в несколько сантиметров. При резком трогании или тарможении удар получается не слабый. Спасает, наверное, наличие пяти шпилек 12мм. А вероятность того, что шпильки диском будет разбивать велика!
Да и стук при трогании у меня пропал!!!

Я не про гайки колёсного диска говорил. А про те маленькие винтики (два отверстия (хотя и это не так важно). При затяжке колеса, доходят конусы колёсных гаек до т.диска или нет, но он будет прижат колесом. И прокручиваться при нормально затянутом колесе не должен.
По крайней мере если такия ситуация на всех машинах (диаметр отверстий под шпильки на т.диске больше), то печему у остальных нет стука?

_________________
Подпись
A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 02.05.2007 22:17
Ответить с цитатой

ZyVr писал(а):
А ещё хочется вопрос сервисмэнам задать: Почему такой разбег в размерах между шпилькой колеса и отверстием под неё в тормозном диске??? Кроме ТИГГО я больше ни на одной машине такох "косяков" не видел! У меня на старой Тойоте задние барабаны на шпильки одевались настолько плотно, чтои если не менял задние колодки года3(ездил не много), то потом при снятии приходилось попотеть-прикипал барабан к шпилькам здорово, а ВДшки в те времена ещё не было...(тормозушкой, саляркой поливал) XeXe

Может для того и больше отверстия на ТИГГО что бы потом ВДшкой не поливать?;-)

_________________
Подпись
Advance
Администратор


Откуда: Отсюда
Сообщения: 15276
Профиль
Регистрация: 31.08.2005
Возраст: 49
Профиль

Advance
Сообщения: 15276
Ссылка на сообщение 02.05.2007 22:23
Ответить с цитатой

Что-то не понимаю, откуда может появиться люфт и тем более стук.
Гайки намертво прижимают к ступице и тормозной диск, и колесный.
А вот эти шайбы у ZyVrа могут сыграть плохую роль - колесный диск теперь не прилегает к тормозному всей плоскостью. ИМХО вредное изобретение.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте