Здравствуйте!Привет из Казани!У меня точно такая же проблема.Стук при трогании и переключении.В сервисе причину не знают.Говорят зазоры в трансмисии и карданах,но проверили у других машин,зазоры и люфты те же,а стуков нет.Будем разбираться дальше!?Если у кого-то есть мысли на этот счет -пишите.
В Авроре по поводу стука сказали всё ОК, в пределах нормы. По поводу вибрации тоже сказали всё , в пределах нормы(ответ завода изготовителя). Сегодня появилась вибрация на новых скоростях от 90 до 100. В пятницу поеду на ТО буду ругаться, по другому делать ничего не хотят. Хорошая машина, но вибрация напрягает, даже больше чем стуки при переключении. Также в салоне мне сообщили, что вибрация на всех без исключения 4x4. Вопрос: у кого её нет? Я просто офигиваю от того, что до сих пор по этой проблеме ничего не решили, типа машины пользуются спросом, зачем тогда напрягаться, а раз берут, то на трясущихся машинах поездят. Когда заказывал машину, в салоне сказали, что про вибрацию первый раз слышат, думал мне повезет, не повезло...Так что с сервисом у нас проблемы, причем большие, серьёзные косяки никто не будет исправлять. Может посоветуете как бороться с салоном, чтобы всё исправили, иначе гарантия зачем, масло поменять за 3600 руб., так я его и сам поменяю. _________________ Подпись
Вот и забрал я свое тигго, 17 апреля в Автомире, в Питере на дунайском. Выехав с салона, сразу заметил что то странное: когда я еду на медленной скорости на нейтралке, то такое ощущения, что в передних колесах что то трется (не большой скрежет), что это может быть? Так же при торможении или при начале езды, иногда присутствует какой то не большой стук, вроде в подвеске. Что это может быть???
Вот и забрал я свое тигго, 17 апреля в Автомире, в Питере на дунайском. Выехав с салона, сразу заметил что то странное: когда я еду на медленной скорости на нейтралке, то такое ощущения, что в передних колесах что то трется (не большой скрежет), что это может быть? Так же при торможении или при начале езды, иногда присутствует какой то не большой стук, вроде в подвеске. Что это может быть???
Касаемо стука, есть у некоторых обладателей Тигров. Сам езжу со стуком, все никак не выберусь в сервис.
Некоторые грешат на рейки, некоторые на амртизаторы, некоторые на опрные подшипники.
Так что разворачивайся и обратно в салон. За одно и нам расскажешь
А может карданы (если 4х4) или крестовина
У меня, если рукой болтать карданы - стучат, противно так, мастер сказал что этого быть не должно, а инженер по гарантии сказал что всё всё в пределах нормы _________________ Подпись
А может карданы (если 4х4) или крестовина
У меня, если рукой болтать карданы - стучат, противно так, мастер сказал что этого быть не должно, а инженер по гарантии сказал что всё всё в пределах нормы
Гнать таких мастеров надо поганой метлой где их тока берут таких умников.
Ни каких стуков в карданах не должно быть, пускай покажут документ где написано, что сие явление допустимо.
В любом др. нормальном сервесе скажут что это не нормально _________________ Подпись