Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Наши машины и жара
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение
A6-M5 ZERO


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Москва
Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 52
Профиль

A6-M5 ZERO
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 15.08.2011 17:23
Ответить с цитатой

Моторчик вентилятора печки совсем уж накрывается Sad
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Olgerdt


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: гОрёл
Сообщения: 449
Профиль
Регистрация: 25.11.2008
Возраст: 47
Профиль

Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 449
Ссылка на сообщение 15.08.2011 18:30
Ответить с цитатой

Опишите симптомы !я его в своё время разбирал,может советом помогу Nalivai
Отправить ЛС
dmitriust


Авто: Танкетка В-14 (банкетка)
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сообщения: 307
Профиль
Регистрация: 20.12.2009
Возраст: 43
Профиль

dmitriust
Авто: Танкетка В-14 (банкетка)
Сообщения: 307
Ссылка на сообщение 18.08.2011 12:53
Ответить с цитатой

Я ездил на третьем ряду. Если приоткрыть чуток правое заднее стекло, то по заднему ряду сквознячок прогуливается. Тот же эффект если передний люк открыть, но эта опция есть тока у меня Smile

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Кстати когда жара и климат работает, то приоткрытое чуток окно, помогает проветриванию и не нагревает салон. Хотя я лично приоткрываю совсем чуть-чуть второй люк.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
A6-M5 ZERO


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Москва
Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 52
Профиль

A6-M5 ZERO
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 18.08.2011 13:11
Ответить с цитатой

Olgerdt писал(а):
Опишите симптомы !я его в своё время разбирал,может советом помогу Nalivai
При включении вентилятора на максимальную скорость слышно, как он начинает медленно раскручиваться. Иногда выходит на полную мощность, но поработав 10 мин. обороты начинают падать до полной остановки. При включении на других скоростях, он может и не запуститься вовсе, тогда помогает удар рукой по самому вентилятору, но сами понимаете - не на долго.
Я его снимал, смазывал. Щётки на месте, но я их не вытаскивал, поэтому о их состоянии ничего сказать не могу. В месте соприкосновения щёток видна тёмная дорожка, которую я тоже очищал, но желаемого результата не достиг.
Сегодня ещё раз достану, разберу, может что и прийдёт ещё чего на ум.
Жду Ваших советов.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Olgerdt


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: гОрёл
Сообщения: 449
Профиль
Регистрация: 25.11.2008
Возраст: 47
Профиль

Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 449
Ссылка на сообщение 18.08.2011 16:43
Ответить с цитатой

Возможно дело как раз в щётках,обрыв обмотки мало вероятен,скорее всего контакт хреновый именно в щётках!разберите щёточный узел и всё прочистите ,коллектор тоже.Подключите мотор прямо к аккумулятору,он должен крутить на максималке!
Отправить ЛС
gordeev80


Авто: Chery Cross Eastar 2,0
Откуда: Брянск (32 RUS)
Сообщения: 601
Профиль
Регистрация: 15.10.2009
Возраст: 41
Профиль

gordeev80
Авто: Chery Cross Eastar 2,0
Сообщения: 601
Ссылка на сообщение 18.08.2011 19:05
Ответить с цитатой

Olgerdt писал(а):
Возможно дело как раз в щётках

А может щетка подклинивает? и у нее нет свободного хода? А еще проверь подшипник, может его клинет при прогреве?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
A6-M5 ZERO


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Москва
Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 52
Профиль

A6-M5 ZERO
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 18.08.2011 20:52
Ответить с цитатой

Подшипник в норме, а вот от щёток осталось одно название с припаянными проводками. Пока не разобрался ещё как перепаивать, точнее как подлезть, чтобы перепаять.

Добавлено спустя 52 минуты 18 секунд:

Разобрался. Разбирается просто. Почистил остатки щёток (одна была совсем грязная), растянул пружины и воткнул обратно. Будет время - поменяю.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Guskin


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: г. Дмитров МО
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 13.07.2011
Возраст: 42
Профиль

Guskin
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 21.08.2011 18:18
Ответить с цитатой

strogovets писал(а):
Кондей справлялся хорошо, уже после 3х лет можно скакзать, не дозаправлял хлодогент. А вот смазка дверей это да регулярно смазываю и летом и зимой.
Yes
+1
Отправить ЛС
Андрей Владимирович


Сообщения: 422
Профиль
Регистрация: 06.10.2013
Профиль

Андрей Владимирович
Сообщения: 422
Ссылка на сообщение 08.10.2013 21:16
Ответить с цитатой

Этим летом был в отпуске на морях! Кандей чудо, климат в норме - работает как часы. Захочешь замерзнуть - замерзнешь!
Отправить ЛС
Андрей Владимирович


Сообщения: 422
Профиль
Регистрация: 06.10.2013
Профиль

Андрей Владимирович
Сообщения: 422
Ссылка на сообщение 21.04.2014 20:45
Ответить с цитатой

Сегодня в столице было 24 градуса в плюсе. В машине жара... После зимы включил кандей - красота, все в норме... работает как и всегда, как часы!!!!
Отправить ЛС
kotd


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Элиста
Сообщения: 194
Профиль
Регистрация: 02.01.2016
Профиль

kotd
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 194
Ссылка на сообщение 20.07.2017 22:25
Ответить с цитатой

При нашей жаре (это когда в тени +42 и выше) кондей не справляется.
А если машина стоит на жаре, то нужно минуты 2-3 ждать, пока не кипяток пойдет из воздуховодов.

Блютус адаптер показывает температуру всасываемого воздуха 55-60 градусов.

Температура охлаждающей жидкости 100-102 градуса. Вентиляторы не останавливаются совсем..

При +30-35 градусах - уже да, становится комфортно, первому ряду даже холодно становится..
Отправить ЛС
Olgerdt


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: гОрёл
Сообщения: 449
Профиль
Регистрация: 25.11.2008
Возраст: 47
Профиль

Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 449
Ссылка на сообщение 20.07.2017 23:44
Ответить с цитатой

Дам совет!
Переключите забор воздуха с уличного на внутренний,холодить будет лучше.
Отправить ЛС
kotd


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Элиста
Сообщения: 194
Профиль
Регистрация: 02.01.2016
Профиль

kotd
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 194
Ссылка на сообщение 21.07.2017 11:10
Ответить с цитатой

Olgerdt писал(а):
Дам совет!
Переключите забор воздуха с уличного на внутренний,холодить будет лучше.


Smile сопсно, все это было написано как раз для внутренного забора воздуха))

кондер просто не справляется с таким солнцем.
Отправить ЛС
dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 40
Профиль

dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
Ссылка на сообщение 21.07.2017 13:32
Ответить с цитатой

kotd писал(а):
При нашей жаре (это когда в тени +42 и выше) кондей не справляется.
А если машина стоит на жаре, то нужно минуты 2-3 ждать, пока не кипяток пойдет из воздуховодов.

Возможно хладогент немного вытек? Ведь бытует легенда что за несколько сезонов он испаряется через места соединений..
Отправить ЛС
kotd


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Элиста
Сообщения: 194
Профиль
Регистрация: 02.01.2016
Профиль

kotd
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 194
Ссылка на сообщение 21.07.2017 14:53
Ответить с цитатой

dis52 писал(а):
Возможно хладогент немного вытек? Ведь бытует легенда что за несколько сезонов он испаряется через места соединений..


Щас +35 на улице, холодит первый ряд очень хорошо, я прямо замерз.


ЗЫ. Вы просто не жили при такой жаре.))) Very Happy Когда после захода солнца сохраняется температура +35-+38 градусов.
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте