Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Наши машины и жара
На страницу Пред.  1 2 3
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение
Olgerdt


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: гОрёл
Сообщения: 460
Профиль
Регистрация: 25.11.2008
Возраст: 50
Профиль

Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 460
Ссылка на сообщение 23.07.2017 14:19
Ответить с цитатой

Чего же не жили,в 2010г два месяца такая жара была у нас! 
kotd


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Элиста
Сообщения: 194
Профиль
Регистрация: 02.01.2016
Профиль

kotd
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 194
Ссылка на сообщение 23.07.2017 14:46
Ответить с цитатой

Olgerdt писал(а):
Чего же не жили,в 2010г два месяца такая жара была у нас!


не верю, что у вас каждый день была температура +39,5, климат у вас не тот. Максимально зарегистрированная температура летом 2010 года в Орле была 39,5)

У нас же в то же лето 45,4 градуса было.

Пару недель назад было +55 градусов. Smile Даже по первому каналу показывали)))

ЗЫ. Кстати давно заметил, почему-то сайты прогнозов показывают заниженную температуру, чем она есть на самом деле...
К примеру сейчас интернет показывает +20-+22, а на самом деле +28-+30)) Видимо у них градусники под кондером охлаждаются..

Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 26.06.2021 16:55
Ответить с цитатой

Народ! У меня такое ощущение, что перестала плотно закрываться заслонка отопителя. Когда завожу машину в жару и еду, то из дефлекторов всё время идёт горячеватый воздух. Включал кондей и ни какого эффекта не последовало. Как вообще проверить что он работает? Куда мне копать с этим горячим воздухом? Pomogite 
Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 28.06.2021 08:45
Ответить с цитатой

Iz_Lomovki писал(а):
Народ! У меня такое ощущение, что перестала плотно закрываться заслонка отопителя. Когда завожу машину в жару и еду, то из дефлекторов всё время идёт горячеватый воздух. Включал кондей и ни какого эффекта не последовало. Как вообще проверить что он работает? Куда мне копать с этим горячим воздухом? Pomogite


По проверке кондиционера, ИМХО:
1)Не понижается температура воздуха - не работает Izvini
2) при включении кондея должны повышаться холостые обороты
3) При включении кондея должен быть слышен щелчок (точнее 2 - реле в салоне и муфты под капотом)
4) наверное можно замерить давление хладагента.

Что касается горячеватого воздуха, то у меня похожая ситуация. Либо заслонки не занимают должного положения, либо от движка воздух подогревается на несколько градусов в подкапотном пространстве.
Скорее заслонки,т.к. получить полное перекрытие фронтальных отверстий в режиме "обдув ног и лобового стекла" не получается.

Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 28.06.2021 17:05
Ответить с цитатой

Vavilon писал(а):
Iz_Lomovki писал(а):
Народ! У меня такое ощущение, что перестала плотно закрываться заслонка отопителя. Когда завожу машину в жару и еду, то из дефлекторов всё время идёт горячеватый воздух. Включал кондей и ни какого эффекта не последовало. Как вообще проверить что он работает? Куда мне копать с этим горячим воздухом? Pomogite


По проверке кондиционера, ИМХО:
1)Не понижается температура воздуха - не работает Izvini
2) при включении кондея должны повышаться холостые обороты
3) При включении кондея должен быть слышен щелчок (точнее 2 - реле в салоне и муфты под капотом)
4) наверное можно замерить давление хладагента.

Что касается горячеватого воздуха, то у меня похожая ситуация. Либо заслонки не занимают должного положения, либо от движка воздух подогревается на несколько градусов в подкапотном пространстве.
Скорее заслонки,т.к. получить полное перекрытие фронтальных отверстий в режиме "обдув ног и лобового стекла" не получается.

Ну во первых когда включаешь кондей должно ощутимо дуть холодным. Во вторых ХХ не повышается, а появляется ощутимая нагрузка на мотор, её можно почувствовать. В третьих должен крутиться 1 карлсон в спокойном режиме.

Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 29.06.2021 06:59
Ответить с цитатой

Rekhard писал(а):
Во вторых ХХ не повышается, а появляется ощутимая нагрузка на мотор, её можно почувствовать.


Повышается примерно на 150-200об/мин. Так у меня было на тигго 1,8, так есть на B14.
Более того, очень похоже, что при работе кондея задействуется отдельная топливная карта.

Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 29.06.2021 09:14
Ответить с цитатой

Vavilon писал(а):
Rekhard писал(а):
Во вторых ХХ не повышается, а появляется ощутимая нагрузка на мотор, её можно почувствовать.


Повышается примерно на 150-200об/мин. Так у меня было на тигго 1,8, так есть на B14.
Более того, очень похоже, что при работе кондея задействуется отдельная топливная карта.

Тогда у вас что то не правильно считывает показатели. Так не должно быть. Потому что по хорошему обороты должны падать, а мозги их выравнивают до рабочих, это происходит в связи с нагрузкой на двигатель. Отдельная топливная карта наврятли. Комп и так понимает что двигателю не достаточно обычной дозировки, как я и говорил мозги сами корректируют подачу.

Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 29.06.2021 13:24
Ответить с цитатой

Rekhard писал(а):
Vavilon писал(а):
Rekhard писал(а):
Во вторых ХХ не повышается, а появляется ощутимая нагрузка на мотор, её можно почувствовать.


Повышается примерно на 150-200об/мин. Так у меня было на тигго 1,8, так есть на B14.
Более того, очень похоже, что при работе кондея задействуется отдельная топливная карта.

Тогда у вас что то не правильно считывает показатели. Так не должно быть. Потому что по хорошему обороты должны падать, а мозги их выравнивают до рабочих, это происходит в связи с нагрузкой на двигатель. Отдельная топливная карта наврятли. Комп и так понимает что двигателю не достаточно обычной дозировки, как я и говорил мозги сами корректируют подачу.


Это реальность на двух машинах с примерно одинаковыми движками.
Что касается топливной карты - долгое время ездил с проблемой, вызванной наверное неисправным ДМРВ+подсос воздуха через трещину в плите. Движок адаптировался под его показания и в результате формировал обогащенную смесь. Машина ехала хуже. а топливо жрала хуже.
Так вот, включение кондея приводило к к тому. что жрать начинала меньше, а тянуть - лучше. Но через 40-60 км магия пропадала - видно, эту карту тоже адаптировало.

Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 29.06.2021 16:40
Ответить с цитатой

Vavilon писал(а):
Rekhard писал(а):
Vavilon писал(а):
Rekhard писал(а):
Во вторых ХХ не повышается, а появляется ощутимая нагрузка на мотор, её можно почувствовать.


Повышается примерно на 150-200об/мин. Так у меня было на тигго 1,8, так есть на B14.
Более того, очень похоже, что при работе кондея задействуется отдельная топливная карта.

Тогда у вас что то не правильно считывает показатели. Так не должно быть. Потому что по хорошему обороты должны падать, а мозги их выравнивают до рабочих, это происходит в связи с нагрузкой на двигатель. Отдельная топливная карта наврятли. Комп и так понимает что двигателю не достаточно обычной дозировки, как я и говорил мозги сами корректируют подачу.


Это реальность на двух машинах с примерно одинаковыми движками.
Что касается топливной карты - долгое время ездил с проблемой, вызванной наверное неисправным ДМРВ+подсос воздуха через трещину в плите. Движок адаптировался под его показания и в результате формировал обогащенную смесь. Машина ехала хуже. а топливо жрала хуже.
Так вот, включение кондея приводило к к тому. что жрать начинала меньше, а тянуть - лучше. Но через 40-60 км магия пропадала - видно, эту карту тоже адаптировало.

У нас 2 одинаковых машины, обе работают одинаково, только расходы отличаются, причины не известны.
Движок в любом случаи адаптирует обороты под 900, это золотой стандарт. Какие бы причины к этому не вели. И такие проблемы как у вас должны были приводить к постоянному горению чека, и трясучки мотора.

Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 06.07.2021 21:26
Ответить с цитатой

Камрады, тогда получается следующее:
1)если в моей системе кондиционирования не достаточное давление, то компрессор не включится, ибо это для него чревато.
2)компрессор не включится, если не срабатывает реле под панелью.
Если в прошлом году я чувствовал включение компрессора кондея, то сейчас не чувствую, будто ни чего не происходит. Crazy

Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 06.07.2021 22:46
Ответить с цитатой

Iz_Lomovki писал(а):
Камрады, тогда получается следующее:
1)если в моей системе кондиционирования не достаточное давление, то компрессор не включится, ибо это для него чревато.
2)компрессор не включится, если не срабатывает реле под панелью.
Если в прошлом году я чувствовал включение компрессора кондея, то сейчас не чувствую, будто ни чего не происходит. Crazy

Либо 3, у тебя сдохла муфта кондея.
И да же если нету давления фриона, он всё ровно включается. Просто еле холодным будет дуть.

Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 07.07.2021 08:37
Ответить с цитатой

Rekhard писал(а):

И да же если нету давления фриона, он всё ровно включается. Просто еле холодным будет дуть.


вообще не должен. Блок управления (он же блок комфорта) у нас как на тигго, вряд ли иная схема включения


Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 07.07.2021 09:05
Ответить с цитатой

Vavilon писал(а):
Rekhard писал(а):

И да же если нету давления фриона, он всё ровно включается. Просто еле холодным будет дуть.


вообще не должен. Блок управления (он же блок комфорта) у нас как на тигго, вряд ли иная схема включения

Согласен, но у меня он включался с пустой системой, но по итогу у меня умер блок управления вентиляторами. Как они могут быть связаны я хз, в моей машине всё через одно место работает. Хотя она во вторых руках только.

Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 16.07.2021 22:19
Ответить с цитатой

Теплый воздух так и шёл из дефлекторов. Перестал только после того, как я раз 5 или 6 включил и выключил тепло на полную. Завтра буду пробовать включать кондей. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте