В комплекте идут ШРУС+пыльник+смазка+стопорное кольцо+хомуты
Пыльники
T11-XLB3AH2203040 - Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203040C - Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 4WD+4G64, 1.8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203041 - Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203041C - Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2203041F - Пыльник ШРУС внутреннего левого и правого Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203111 - Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.4L+MT
T11-XLB3AH2203111C - Пыльник ШРУС наружнего переднего Tiggo 4WD+4G64, 2WD+1,8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203111F - Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AF2203111 Пыльник наружний 1.6 фЛ, цепь МКПП 525
В комплекте пыльник+стопорное кольцо+хомуты
Привод в сборе
привода левые:
T11-2203010BC - Привод передний левый Tiggo 2WD+4G64 (QR523)(Mitsubishi Engine)
T11-2203010BD - Привод передний левый Tiggo 2WD 1.8L Acteco
T11-2203010CB - Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203010CA - Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64 (ITM1)
T11-2203010FA - Привод передний левый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-2203010GA Привод передний левый Chery Tiggo/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203010BV Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203010BW Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019 )
T11-2203010HA Привод передний левый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L Acteco+MT (2.0 полнопривод 523)
привода правые:
T11-2203020GA Привод передний правый Chery Tiggo FL/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203020BV Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203020BW Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019)
T11-2203020HA Привод передний правый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L (2,0 полнопривод 523)
T11-2203020BC - Привод передний правый Tiggo 2WD+4G64 (QR523) Mitsubishi Engine
T11-2203020BD - Привод передний правый Tiggo 2WD 1.8L Acteco+MT
T11-2203020CA - Привод передний правый Tiggo 4WD (ITM1)
T11-2203020CB - Привод передний правый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203020FA - Привод передний правый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
Привода Т112203010 BV, Т112203020 BV взаимозаменяемы с приводами Т112203010 BD и Т112203020 BD только в сборе.
Дополнительно
T11-2203040BC - Опора правого привода в сборе с промежуточным валом Tiggo
T11-XLB3AH2203001 - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2WD
T11-XLB3AH2203001C - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 4WD
T11-XLB3AH2203001F - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2.0L Acteco+AT (DP0)
Привода Т112203010 BV, Т112203020 BV взаимозаменяемый с проводами Т112203010 BD и Т112203020 BD только в сборе.
Ответы на возможные вопросы ,информация от Комета
:
1. По поводу приводов разных для Тигго полноприводного: я не знаю в чём отличие.Не было возможности их привезти и ошибиться ещё...
2.Возможно (например, пыльники или трипоиды) одно к другому подходит вне зависимости от вида коробок и привода.
3.Однозначно наружные гранаты все разные по внутренним шлицам.
4.Вопросы, что что-то где-то не бьётся, задавайте тому, где эти номера не бьются.Все номера получены от Чери-Китай.Имхо, поэтому, номера на 99% верные.
5.Есть ещё несколько видов ШРУСов, приводов и пыльников, неприменимые (по крайней мере, на сегодня) по применяемости к российским моделям Тигго (например 2L митсубиши с автоматом или 1.8L Актеко с автоматом и тд)
6.Существует оригинал и закос под оригинал.Комплектация НЕоригинальных может отличаться от оригинальных.Кстати псевдооригиналы не всегда плохие, но бывает и откровенное г...
7.Не факт, что в "оригинальной" коробке, ну или упаковке придёт оригинал.В основном касаемо,если, запчасть приходит не из самого Чери РУС.
8.Правый ШРУС у Тигго 2,4L 2WD идёт БЕЗ промежуточного вала.Промежуточный вал идёт отдельно с опорой/подвесным.То есть у кого съело шлицы на промежуточном, нужен именно промежуточный вал, а не граната внутренняя и не привод в сборе (ну, если, они целые естественно).
9.Валы приводов отдельно в общем-то в природе существуют, но почему то к нам не поставляются.
10.Некоторые детали приходят со сроком изготовления аж 2005гг,
Для железок может это и не так актуально, но вот пыльники, да и другие детали из резины, лучше изначально брать аналоги. Так сказать перестраховываясь.
11.Что такое ШРУС (не шруз, например) можно посмотреть по ссылке на Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Шарнир_равных_угловых_скоростей
Привод в сборе это 2 ШРУСа+вал между ними.
Сегодня наш "тигренок" подложил большую "свинью". При перестроении из ряда в ряд, переключился на пониженную, отпускаю сцепление - глухой удар, толчок, движок рычит, машина не едет...
Остановился, глядь - а у меня левый привод срезало, аккурат где пыльник внутреннего шруза, первый хомут, вот там и срезало. Вторая часть из колеса торчит...
Вопрос - искать сам привод, ну то бишь саму палку, они существуют в природе? Или придется заказывать привод в сборе? Я подозреваю, что гранаты (шрузы) не пострадали, да и нареканий никаких к ним не было, не хрустели... Жалко менять рабочий узел то....
Заранее всем спасибо за ответы.
а у меня левый привод срезало, аккурат где пыльник внутреннего шруза, первый хомут, вот там и срезало.
Что означает "срезало" применительно к валу привода? Может всего лишь лопнуло стопорное кольцо и трипоид соскочил с вала? Говорят, на Тигго МКПП трипоид внутреннего ШРУСа чуть ли не пальцами снимается с вала
Говорят, на Тигго МКПП трипоид внутреннего ШРУСа чуть ли не пальцами снимается с вала
Когда менял порванный пыльник снимал как раз внутренний шрус. Кольцо стопорное сидит достаточно плотно и само оно никак не соскочит.
_________________ Подпись
а у меня левый привод срезало, аккурат где пыльник внутреннего шруза, первый хомут, вот там и срезало.
Что означает "срезало" применительно к валу привода? Может всего лишь лопнуло стопорное кольцо и трипоид соскочил с вала? Говорят, на Тигго МКПП трипоид внутреннего ШРУСа чуть ли не пальцами снимается с вала
Представляешь себе внутренний шруз с левой стороны? Вот где первый хомут сидит на валу (маленький) этот самый вал и кончается. На этом месте четкое место слома. Вторая часть вала все еще торчит из внешнего шруза. Сегодня пойду вытаскивать.
Ну вообщем, починил я все....
Обломок привода у меня легко вышел из корпуса, не пришлось сливать масло с коробки. Снял трипод с б.у привода, и поставил туда свой трипод. Воткнул, пока полет нормальный. Итого цена вопроса - 1500 рублей. Заменил пыльники, и кстати, на купленном приводе внешний шрус оказался с меньшей выроботкой, более тугой, чем мой, стоявший.
Всем доброе суток. Подскажите пожалуйста проблема такая, захрустела граната передняя правая на Тигренке 2.4 2007 г. передне приводная. Решил поменять , купил гранату в сборе 25 шлицов внутренних, заехал в гараж, снял старую гранату, и наткнулся на неприятность у старой гранаты стопорное кольцо в самом начале гранаты, а которую купил в конце т.е. при всем желании одеть новую гранату не получится. Обзвонил все магазины у кого в наличии есть гранаты и у всем стопор находится внизу
Заглянул под машинку, а там порванный пыльник. Но благо вовремя был замечен и заменен на оригинальный. Так как перед этим ставил с другой стороны не оригинальный, который продержался около трех месяцев. Думал взять полиуретановые пыльники, но побоялся т.к. размеры был малы, но после того как родной пыльник с более маленькими размерами залетели на вал, то понял, что в следующий раз буду брать полиуретановые пыльники, которые стоят раза в три дешевле и ходить будут подольше.
Они не номерные - это в моем случае (где заказывал). Там где хотел заказать, то мне объяснили что мне нужно знать три параметра размеров - это два наружных диаметра под шрус и длина самого пыльника. То есть, если у вас будет росбежность примерно до 1 см, в толщине диаметра шруса то можно смело брать. Одним словом натянется пыльник.
_________________ Подпись