Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Эксплуатация Flyer'a
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Ответить    Все форумы » Другие автомобили BYD
Автор Сообщение
maksjamba


Авто: Flyer Basis
Откуда: Краснознаменск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 01.12.2008
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение21 Mar 2009 21:05
Ответить с цитатой

Привет всем снова!
Раз уж пошла такая пьянка (в смысле, я сел за компьютер), то хочу черкануть ещё пару строк по поводу некоторых проблем, с которыми я столкнулся, эксплуатируя "Флаер" уже второй год.
Вдруг кому-нибудь как-то поможет моя информация?
Во-первых, за вторую зиму сдох аккумулятор (правда, я уезжал на 10 дней, во время которых машина стояла в гараже с неснятой АКБ).
Электролит в крайних банках просто замёрз! Yahoo
В итоге, купил новую АКБ фирмы "Bosch" чуть большей ёмкости -- 40 Ah. (Родная батарея -- неизвестной марки и ёмкостью 36 Ah).
По габаритам она подошла идеально!
Во-вторых, периодически (точнее, иногда) примерзают к барабану задние колодки, хотя ставлю авто всегда на передачу, никогда -- на ручник. В результате, приходилось снимать задние колёса, вооружаться молотком и деревянным бруском и проворачивать тормозные барабаны.
Ситуация эта характерна для переменчивой погоды (вечером -- оттепель, ночью -- мороз, с утра -- попал Very Happy ).
В остальном машина пока не подводила (тьфу-тьфу-тьфу!), разве что достаёт (в сырую погоду) тускло горящая лампочка недостаточного давления масла на панели приборов (уровень масла -- в норме, после прогрева симптом исчезает).
Были ещё, правда, т.н. "родовые болезни" (сразу после выезда из салона отказал спидометр и "пропали" стоп-сигналы), однако, дилер достаточно быстро и доброжелательно всё исправил, после чего подобные безобразия не повторялись.
Ну, в общем-то и всё. Машина своих денег однозначно стоит.
А у кого, интересно, возникали какие-либо ещё (или похожие) проблемы и при каком пробеге (мой пробег -- 28 тыс. км при регулярном сроке эксплуатации в 1 год 4 месяца)?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Snake_vgsha


Откуда: Волгоград
Сообщения: 231
Профиль
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 35
Профиль

Ссылка на сообщение21 Mar 2009 22:34
Ответить с цитатой

С тормозами решается очень просто, поменяй родные сводные пружины на задних колодках на более жесткие допустим от матиза, родные увы очень смахивают на обычную проволоку, а лампочка давления покупаеш 10-й резиновый колпачек с датчика давления масла и натягиваешь его на бидовский и погода становится по барабану, мало того можеш плавать по лужам смело, а аккумулятор, перед зимой надо плотность проверять, в сервисе этого никогда не сделают!!!!!
Отправить ЛС
maksjamba


Авто: Flyer Basis
Откуда: Краснознаменск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 01.12.2008
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение23 Mar 2009 13:44
Ответить с цитатой

Спасибо за то, что откликнулся, брат.
Только мне не всё понятно, а именно:
как снять тормозные барабаны? как их сбить, если торм. щит мешает?
туда просто не подобраться!!!
На Жигулях другая конструкция, удобнее!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
fraer


Авто: Flyer
Откуда: Волгоград
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 16.12.2008
Профиль

Ссылка на сообщение23 Mar 2009 16:03
Ответить с цитатой

у меня тож аккумулятор замёрз, и в банках лёд был. ОТдал на подзарядку, зарядили, езжу уже две недели тьфу тьфу. Всё нормально.
Отправить ЛС
PETROVIH


Авто: Flyer БАЗ
Откуда: Тольятти
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 28.01.2009
Профиль

Ссылка на сообщение23 Mar 2009 17:55
Ответить с цитатой

Если примерзи колодки (а это было раза три -четыре за три зимы) -берешь ваучер,или другую удобную емкость,наливаешь горячую воду ,обливаешь аккуратно тормозной барабан (обычно много не требуется, щелчек при отходе колодки слышне хорошо). Машинка к этому времени обычно прогрета,едешь потихоньку и сушишь тормоза. Колеса не снимать!Если сильно подперло,и нет времени, просто сходить по маленькому на барабан.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
serg1971


Авто: Flyer
Откуда: Рошаль
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 15.03.2009
Профиль

Ссылка на сообщение25 Mar 2009 03:46
Ответить с цитатой

PETROVIH писал(а):
Если примерзи колодки (а это было раза три -четыре за три зимы) -берешь ваучер,или другую удобную емкость,наливаешь горячую воду ,обливаешь аккуратно тормозной барабан (обычно много не требуется, щелчек при отходе колодки слышне хорошо). Машинка к этому времени обычно прогрета,едешь потихоньку и сушишь тормоза. Колеса не снимать!Если сильно подперло,и нет времени, просто сходить по маленькому на барабан.


Хороший совет, я так и делал первую зиму, пока не надоело каждое утро бегать с ведром горячей воды.Я решил эту проблему для себя так- по осени, при замене на зимнюю резину снимаю тормозной барабан(съёмником), чищу от грязи. С обратной стороны защитного щита тормозного барабана заклеиваю все отверстия(их видно на просвет), но это мало эффиктивно, вода попадает со стороны барабана. Берём полосу пористой резины, бывает с клеющей стороной режем(примерно шириной 50 и толщиной 5мм.- продают на хоз.рынках), проклеиваем по всему диаметру барабана(стык тоже), вплотную к защитному щиту и всё- этого хватает назиму. У кого есть другие проктичные советы - не ленитесь-поделитесь.
Отправить ЛС
maksjamba


Авто: Flyer Basis
Откуда: Краснознаменск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 01.12.2008
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение25 Mar 2009 12:00
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы!
To serg1971:
А что ты там по поводу съёмника для барабанов упомянул?
Что это за "зверь" такой? Сколько стоит?
И ещё (если не лень будет отвечать): прав ли я, решив, что на Флаере задние тормоза по своей сути чуть ли не идентичны Матизовским? А если так, то для того, чтобы снять барабан, там надо всё на хрен разбирать вплоть до того, что выпрессовывать подшипники! Так ли это? Или я что-то не понял?
( Izvini имеется у меня лишь небольшой опыт общения с Жигулями и Окой, а там всё до слёз просто (по крайней мере, конструктивно)).

_________________
Подпись
Отправить ЛС
maksjamba


Авто: Flyer Basis
Откуда: Краснознаменск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 01.12.2008
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение30 Mar 2009 14:35
Ответить с цитатой

Мужики, ну в натуре, черканите пару строк про задние тормоза!
Пускай я буду чайником -- но это фигня по сравнению с тем, что я чё-нибудь поломаю!
КАК СНЯТЬ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН????
Правда ли, что там всё как у Матиза (по конструкции), т.е надо подшипник вытаскивать и т.д.???
Pomogite

_________________
Подпись
Отправить ЛС
yevgenz


Авто: Flyer Basic
Откуда: Полтава, Украина
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 26.03.2009
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение31 Mar 2009 10:14
Ответить с цитатой

Подскажите кто знает, подойдет ли приборная панель от Флаера 2 на Флаер базовый?
Отправить ЛС
fraer


Авто: Flyer
Откуда: Волгоград
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 16.12.2008
Профиль

Ссылка на сообщение01 Apr 2009 13:09
Ответить с цитатой

народ подскажите где у него термостат?
Отправить ЛС
Евгений75


Авто: Flyer
Откуда: ярославль
Сообщения: 115
Профиль
Регистрация: 26.03.2007
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение07 Apr 2009 14:22
Ответить с цитатой

Всем привет!!!
Про тормоза: У меня такаяже проблемма. Примерзают собаки и грязи набивается просто немерено.
Практическое предложение по снятию задних барабанов.
Если нет съемника просто сбейте но аккуратно.
чем больше износ тем сложнее сбить.
Дальше смотрите на внутренности увидите на верхней планке ролик с несечками и сегментик. стукните по сегментику и колодки сойдутся тщательно почистите эти элементы промойте салярой или керосином.
промерейте на каом радиусе находится сегментик, а потом сверлим дыру в барабане и забейте заднюю заглушку от гелевой ручки.

Также примерзает ручник ну в смысле замерзает троссик и что самое удивительное торсик примерзает с водительской стороны а колодка с другой.
Отправить ЛС
mr_proper


Авто: Flyer база
Откуда: Казань
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 04.05.2009
Профиль

Ссылка на сообщение19 May 2009 15:52
Ответить с цитатой

Есть ли у кого опыт обрыва ремня ГРМ на BYD FLYER, критично ли это для клапанов и поршней?
У daewoo tico аналогичный движок и клапана гнет , а в сервисе сказали что флаеру это не страшно ,может лукавят XeXe
Спасибо!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
fraer


Авто: Flyer
Откуда: Волгоград
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 16.12.2008
Профиль

Ссылка на сообщение20 May 2009 09:34
Ответить с цитатой

mr_proper писал(а):
Есть ли у кого опыт обрыва ремня ГРМ на BYD FLYER, критично ли это для клапанов и поршней?
У daewoo tico аналогичный движок и клапана гнет , а в сервисе сказали что флаеру это не страшно ,может лукавят XeXe
Спасибо!

Зачем дотягивать до обрыва ремня? Помоему дешевле всё равно выйдет поменять вовремя. Сколько там ремень ходит? 50-60 тыщ? Разве мало? Проверять на прочность? Ну выгоды никакой абсолютно, вот гемороя потом не оберёшься! Ты меньше слушай что те в сервисах говорят, положено менять, меняй заранее и не испытывай фраера, машинка и так капризная.
Отправить ЛС
Евгений75


Авто: Flyer
Откуда: ярославль
Сообщения: 115
Профиль
Регистрация: 26.03.2007
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение20 May 2009 10:09
Ответить с цитатой

Ну не совсем капризная.
Да есть косяки.
Главняа беда это датчики и почти вся эл. часть.
По ходовой это как ездить и по каким дорогам.
Про мотор пока ничего плохого сказать не могу.
Пробег около 50 ,там псмотрим
Отправить ЛС
mr_proper


Авто: Flyer база
Откуда: Казань
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 04.05.2009
Профиль

Ссылка на сообщение21 May 2009 12:18
Ответить с цитатой

А какой ремень посоветуете, может от daewoo tico подойдёт?
В СЦ продают ,специально для флаера, если только они менять будут, но мне самому не сложно, да денежку сэкономлю.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте