люди помогите кто сталкивался едешь на ходу глохнет (пропадает искра
нет ее ни на свечах так и на центральном проводе )минут через 5 сама по себе появляется заводится и может проехать как 500 метров так и 10 километров до следующего раза и все с начала и где ее искать не пойму(((
люди помогите кто сталкивался едешь на ходу глохнет (пропадает искра
нет ее ни на свечах так и на центральном проводе )минут через 5 сама по себе появляется заводится и может проехать как 500 метров так и 10 километров до следующего раза и все с начала и где ее искать не пойму(( (
Похожая фигня была недавно и у меня,в моём случае оказалось в большом блоке предохранителей и релюшек подгорел и поплавился мощный "плюс"который видимо и питает все системы.(то есть контакт,то нет)Посмотри контакты массы заодно!!!
Если двигатель 1.0, то у них общая беда- трамблер и датчик Холла в нем. По крайней мере сообщалось неоднократно.
может я не понимаю в электронике ,но искры нет уже на центральном проводе а ведь это до трамблера с датчиком.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Сергей Васильевич писал(а):
Сегодня шестой день как дочка ездит с новым трамблером, но вчера один раз все-таки машина заглохла, но это было после "агрессивной" езды. Постоянная езда - спокойная, без рывков. При такой езде ни разу не глохла. Делайте вывод сами. Спасибо за внимание.
подскажите плс со временем то больше проблем по этому поводу не возникало? и все закончилось заменой датчика с трамблером7
Ксения91 так и не написала, чем у нее дело кончилось...
отвечу я,чем дело кончилось) поменяли датчик хола. идет только в сборе с трамблером. цену уже не вспомню,но не большая. итог-глохнет на ходу-меняй датчик хола.
машину продали юхууу) еле столкнули. могу еще поделиться советами что да как)
Если просто не заводится и ошибок нет и не схватывает вообще, но стартер при этом крутит нормально - скорее всего проблема с ДПКВ - датчиком коленвала. Разъем проверьте, крепление датчика. Если все в порядке - выкручиваем свечу и смотрим, есть ли подача бензина (свеча будет мокрая). Если бензин подается, проверяем искру. Вставляем вв провод и прислонив корпус свечи к массе пробуем завести. При этом с форсунки цилиндра с выкрученной свечей провод лучше снять. Если искры нет- устанавливаем причину: ДПКВ, катушка, контроллер и т.п. Если искра есть- проверяем остальные датчики, цепь распредвала и т.д.
_________________ Подпись
Здравсвуйте! У меня так жн глохла раза три, сама по себе, через минут 5, нормально работает. Последний раз глохла, так я крышку снял с бензобака, продул её, теперь не глохнет. На провода не чего грешить, так же и на датчик Холла, когда он сгорает, двигатель вначале будет работать не стабильно, а если стабильно, то не хватка по питанию.