twice
А с б/насосом как поступишь ?? Один на 2 бака ?? А обратку в какой бак выведешь ?? А адсорбер откуда пары будет вытягивать ?? "Подводных камней" больше, чем может показаться на первый взгляд...
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Бензонасос - слабое место со сложной заменой, раз уж затеял 2-й бак - ставь резервный внешний насос (ниже или на уровне бака), с возможностью доехать домой без родного..
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
75-литровый Волговский бак на 4 см выше родного, 55-литрового (себе менял на Волге, за@бался топливоприёмник для него мудрить - при перепадах температуры низ бака "гуляет" от давления-разрежения, ломает топливоприёмник на раз, в итоге - сделал подпружиненный...). Там ещё куча нюансов...
ЗЫ. В кунге тоже лючок будешь резать ??
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
В общем... По мере "вспоминания" этих нюансов, буду выкладывать инфу... А пока подскажу - бак нада ставить с дифферентом на право-перёд бака, хотя бы на 4-5 см. Я, заезжая на заправку на Волге, всегда подставлял башмак под заднее левое полесо, иначе больше, чем на половину, этот бак не заправишь - долго ждать, пока воздух выходит. На Олене счас было бы проще - пневмоподушку спустил на нужной стороне на 15 см... Но... У меня счас и так 250 литров топлива на 2.000 км.
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
... вот и установлен второй бак.
Бак от тойоты вместе со всей начинкой (таких полно на разборках), установлен зеркально от родного бака (вместо глушителя).
Каждый бак работает совершенно автономно и каждый подключен к АМ отдельно. В случае потери одного бака, переключившись на второй можно шпарить дальше.
Переключение производиться переключателем установленном на "торпеде". При этом "показометр" и контрольная лампа показывают что происходит в подключенном баке.
Трубопроводы: подачи; возврата; вентиляции - подключены к ДВС и отпираются/запираются соответствующими электромагнитными вентилями.
Возможна функция перекачки из одного бака в другой (аварийный случай) ...
Система индикации бака тойоты совместима с китайской приборкой ...
... что еще:
- очень замороченно ... да - но такая схема и предполагалась: дублирование системы питания для надежности и ... ... и конечно - до Питера на одной заправке.
... не доволен:
- не красиво ... первый вариант был сварен из медных труб красиво уложенных и аккуратно согнутых ... но в последний момент сломал при установке ... вторая система (фото) собрана на шлангах (уже на красоту нет времени - выбиваюсь из всех графиков).
Что полезного выяснено при проведении этих работ:
- электромагнитный вентиль ... возможно управлять и жидкостями и воздухом ... например установить пневматическую дудку ...
Вчера в планете "Железяка" видел бак на 55л.ж сделаный в штатное место запаски,т.е. он в виде таблетки большой...правда под газ стоимость 2800руб. но думаю под бензин его не сложно переделать...может кому интересно будет..
_________________ Подпись
... правильно подметил (балон под газ) ... так он туда и просится ...
... только его и без переделки можно - под офигительный воздушный ресивер ... например для ударной накачки разбортованных больших колес в полевых условиях ...
_________________ Подпись
Попробуй потом раскажешь, а теоретики в другой ветке тусуются.
Rolix писал(а):
может кому интересно будет..
Мне, особенно в подарок.
turyst Тебе не надоедает всякую х.. писать,если нечего сказать,то ..............
Р799 Олег, классно, а не сильно наворочено?
Думаю так; два одинаковых бака, насоса, при потере одного перекидаваем фишку и шланг на оставшийся бак и существуем дальше. Чем лудче? Да ни чем. Каждаму свое.
А еще хочу четыре домкрата прилепить.