Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

гайка редуктора заднего моста

 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

vik64


Авто: Great Wall Hover
Откуда: москва
Сообщения: 482
Профиль

Ссылка на сообщение13 Aug 2018 19:45
гайка редуктора заднего моста
Ответить с цитатой

гайка законтрена- но свободно немного крутиться- то есть не зажата. это у всех так или требуется затяжка. ховер Н2
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14674
Профиль

Ссылка на сообщение13 Aug 2018 20:03
Ответить с цитатой

А гул при торможении двигателем не появился?
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 3078
Профиль

Ссылка на сообщение13 Aug 2018 20:49
Ответить с цитатой

Подтяни.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

vik64


Авто: Great Wall Hover
Откуда: москва
Сообщения: 482
Профиль

Ссылка на сообщение13 Aug 2018 21:10
Ответить с цитатой

гул не появляется
Отправить ЛС  

olejjcka


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Кимры
Сообщения: 326
Профиль

Ссылка на сообщение13 Aug 2018 23:45
Re: гайка редуктора заднего моста
Ответить с цитатой

vik64 писал(а):
гайка законтрена- но свободно немного крутиться- то есть не зажата. это у всех так или требуется затяжка. ховер Н2

У меня так. Периодически затягиваю гайку требуемым моментом, но со временем постепенно ослабевает. Все из-за радиального люфта в шлицах фланца . Каждый раз при перемене нагрузки фланец немного поворачивается относительно хвостовика в пределах люфта, что постепенно приводит к ослаблению гайки, а также производит стук при трогании или сбросе газа. Победить пока никак не получается.
Кстати , туда идеально подходит ступичная гайка от переднеприводных ВАЗов - в любом магазине можно купить.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

vik64


Авто: Great Wall Hover
Откуда: москва
Сообщения: 482
Профиль

Ссылка на сообщение14 Aug 2018 09:15
Ответить с цитатой

когда рекламировали ховер н3 специально говорилось что в нем убраны толчки заднего моста . Может на Н2 так и задумано-а то подтяниш да и загудит...
Отправить ЛС  

Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3541
Профиль

Ссылка на сообщение14 Aug 2018 11:19
Ответить с цитатой

У меня другой вопрос по этой гайке Smile Менял 1.5 года назад редуктор в сборе т.к. старый уж сильно люфтил и главная пара гудела. Новый (альтернативный производитель) имел с покупки какую то нездоровую затяжку этой гайки, фланец от руки крутится туговато, люфтов нет, гула нет. Менял там недавно сальник (штатный хилый оказался, поставил от тойоты - да он там кстати отличается от нашего родного), закручивал эту гайку также как и было(т.е. туго) покрутил с дуру кардан двигателем не залив масло в мост, там схватились я так понял распорные подшипники "морковки".
Но к счастью ничего не разрушилось т.к. крутил вывешенное колесо (крутил для "балансировки" кардана - искал правильное положение). Залил масло, всё вроде вошло обратно в норму, смущает всё равно что на переднем мосту фланец легко крутится от руки а на заднем с ощутимым усилием, особенно при страгивании с места. Гула нет, воя нет. Накатом вроде бы едет, с горки тоже катится если тормоз отпустить, правда мне кажется всё же не так интенсивно начинает катиться как скажем легковушка если тормоз отпустить. Если я вручную толкаю колесо стоячей машины то сдвинуть с места её в общем-то могу.
Оставить как есть? Какое вообще "усилие" вращения фланца этого должно быть? Возможно в разогретом состоянии картина меняется...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

olejjcka


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Кимры
Сообщения: 326
Профиль

Ссылка на сообщение14 Aug 2018 12:43
Ответить с цитатой

vik64 писал(а):
когда рекламировали ховер н3 специально говорилось что в нем убраны толчки заборднего моста . Может на Н2 так и задумано-а то подтяниш да и загудит...


По мануалу гайка затягивается моментом 140-160 Нм. Я так и тяну. Перетяга подшипников быть не должно т. к. распорная втулка у нас жесткая, натяг регулируется шайбами. Усилие прокручивания фланца по мануалу - 0.9-1.3 Нм., но это я так понимаю со снятыми полуосями

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

vik64


Авто: Great Wall Hover
Откуда: москва
Сообщения: 482
Профиль

Ссылка на сообщение15 Aug 2018 22:22
Ответить с цитатой

вот наверно это правильно-потому что втулка жесткая-она не сминается/. только не пойму почему отворачивание гайки мм на 2-3 не повлияло ни на шум ни на что?

ak1uIsNH5Is.jpg

Отправить ЛС  

сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 3078
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2018 08:04
Ответить с цитатой

vik64 писал(а):
не пойму почему

Допуски конские! Сколько перебрал - всё ходит, никто не жаловался. Регулировал на глаз и с бумагой.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Я-Палыч


Авто: Haval H6 Elit
Откуда: Усть-Ишим (Омск)
Сообщения: 237
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2018 12:14
Ответить с цитатой

olejjcka писал(а):
фланец немного поворачивается относительно хвостовика в пределах люфта, что постепенно приводит к ослаблению гайки, а также производит стук при трогании или сбросе газа. Победить пока никак не получается.

У меня, на рабочей машине, фланец был посажен на какой то фиксатор коричнегого цвета. Съёмником фланец снять не удалось, пока ударами кувалдочки по фланцу не раскрошился этот фиксатор. Только потом снял ударами кувалдочки. После регулировки установили фланец обратно, но уже без фиксатора, затянули гайку, зашплинтовали.... Сейчас постоянно приходится подтягивать- ослабевает от радиального люфта фланца на шлицах.
Интересно, что это был за фиксатор? По типу клея- фиксатора резьбы, только по составу, как полимеризующаяся паста.
ЗЫ: авто- Урал 4320
Отправить ЛС  

olejjcka


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Кимры
Сообщения: 326
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2018 12:59
Ответить с цитатой

Я-Палыч писал(а):
olejjcka писал(а):
фланец немного поворачивается относительно хвостовика в пределах люфта, что постепенно приводит к ослаблению гайки, а также производит стук при трогании или сбросе газа. Победить пока никак не получается.

У меня, на рабочей машине, фланец был посажен на какой то фиксатор коричнегого цвета. Съёмником фланец снять не удалось, пока ударами кувалдочки по фланцу не раскрошился этот фиксатор. Только потом снял ударами кувалдочки. После регулировки установили фланец обратно, но уже без фиксатора, затянули гайку, зашплинтовали.... Сейчас постоянно приходится подтягивать- ослабевает от радиального люфта фланца на шлицах.
Интересно, что это был за фиксатор? По типу клея- фиксатора резьбы, только по составу, как полимеризующаяся паста.
ЗЫ: авто- Урал 4320

Да, есть такие составы : вал-втулочные фиксаторы, мы на производстве такие пользуем периодически для фиксации подшипников - держат очень хорошо. Думал тоже фланец посадить на такой клей, но пугают возможные потом проблемы при снятии, например для замены сальника.Куваллой долбить по хвостовику не очень хотелось бы, так и отколоть что нибудь можно ,Ховер все же это не Урал Very Happy

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Я-Палыч


Авто: Haval H6 Elit
Откуда: Усть-Ишим (Омск)
Сообщения: 237
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2018 13:43
Ответить с цитатой

Ну, можно же не на все шлицы и не на всю длину нанести. Немного попробовать то можно!
Yes

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

olejjcka писал(а):
Да, есть такие составы : вал-втулочные фиксаторы, мы на производстве такие пользуем периодически для фиксации подшипников - держат очень хорошо.

А есть фотки, или ссылочка на такое "чудо"?
Отправить ЛС  

olejjcka


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Кимры
Сообщения: 326
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2018 23:20
Ответить с цитатой

Я-Палыч писал(а):
Ну, можно же не на все шлицы и не на всю длину нанести. Немного попробовать то можно!
Yes

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

olejjcka писал(а):
Да, есть такие составы : вал-втулочные фиксаторы, мы на производстве такие пользуем периодически для фиксации подшипников - держат очень хорошо.

А есть фотки, или ссылочка на такое "чудо"?

Да полно их всяких
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B2%D0%B0%D0%BB-%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%84%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте