Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Двигатель 4G63
На страницу 1 Пред.    След. 60
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 12.12.2017 17:52
Ответить с цитатой

Тут главное с объемом не переборщить.
За то сверху, со снятой клапанной крышкой, можно потом устроить хорошую промывку Керхером Crazy
ПС
Дай бог, нам это не пригодится Crazy Friend

Добавлено спустя 27 минут 28 секунд:

До внедорожной диафрагмы нашего поддона 2 л масла, и под ней, вместе с углублением под заборник масла 2 л с копейками.

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 14.12.2017 13:03
Ответить с цитатой

Хорош маньячить.
Приехала раз машина, у которой хозяин промыл систему охлаждения каустической содой для котельных. У него разъело все заглушки в блоке и корпус помпы.
Пришлось менять ГБЦ и другие алюминиевые детали.

Не надо лить в мотор то что для него не предназначено.
Да и ваши рассуждения про заить/поджержать/слить ниочем.
Маслоприемник чаще всего забивается гуталином от некачественного масла.
Самый лучший способ промывки - снять и промыть, более-менее действенный из безболезненных - 5-минутная промывка присадкой перед сменой масла.
Она хоть струей через маслоприемник пойдет, а ваши залитые ацетоны/скипидары только слегка растворяют внешний слой отложений.
Фигня все это.
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 14.12.2017 15:25
Ответить с цитатой

Мих
Согласен, но не во всём. То , что гуталин в моторе от некачественного масла это только часть правды. Вторая часть это бензин. Самые "злые" лаковые отложения от бензина. Разобрать и промыть в ацетоне с жёсткой щёткой - тут согласен полностью ибо даже "пятиминутка" не размягчает даже слабые отложения. Только вот опыт говорит что эта самая "пятиминутка" сальники разъедает только в путь! Так что это тоже всё фигня.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 14.12.2017 15:38
Ответить с цитатой

Veps
послышался тон "газового маньяка" Crazy
В ваших обоих случаях надо уже двигун снимать для капремонта

я про случай отслоения краски поддона, когда оперативно можно ее попробовать удалить, не доводя до низкого давления масла, а не про гуталин или лаковые отложения

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 14.12.2017 16:39
Ответить с цитатой

Александр2120
Ни разу не видел мотор у которого упало давление масла из-за краски не сетке маслоприемника, хотя моторов перебрал сотни две. Izvini
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 14.12.2017 16:47
Ответить с цитатой

На Ховерах было , скажем, 1.5 раза.
один описан на синем 3 года назад
после пробития прокладки и попадания антифриза в масло (больше он клялся - ничего не было) отслоилась краска и лампочка давления загоралась при больших оборотах
потом капремонт, машине года не было Izvini

второй у нас, но там только началось отслоение и краску с внутренней части поддона сняли смывкой краски

мне кажется, если была нарушена технология покраски, то краска м снаружи поддона будет отслаиваться и надо туда поглядывать

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

самое противное, что с нашими палеными штатными датчиками лампочка давления масла на больших оборотах тоже у многих зажигалась (пока датчик не сменили)

поэтому я когда-то и поставил дополнительный стрелочный манометр давления масла

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 14.12.2017 18:26
Ответить с цитатой

Александр2120
Саша а тот случай с комрадом из Крыма после заливки палёного масла (Хадо с запахом ацетона) посчитал? Там кроме краски с поддона ещё и все сальники спели свою погребальную песню. Но обошлось вроде без клина движка или я путаю чего?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 14.12.2017 18:48
Ответить с цитатой

этот случай у меня в памяти не уложился Izvini

вообще, я считаю, что нормально покрашенный поддон не возьмет любая химия, кроме, м.б. смывки краски. ацетон уж точно, а антифриз - тем более.

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 14.12.2017 19:12
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
а антифриз - тем более.

Напомню тебе, дружище мой случай с заводским "антифризом"- ПЭТ бутылку разъел стоя на полке в гараже. А в горячем движке кто может поручиться как он себя поведёт? Немного отойду от темы: долго боролся с нежелательной флорой на мемориальном участке. Попробовал заводской антифриз из распылителя и результат поражает до сих пор- за 4 года ни одной травинки!
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 26.12.2017 17:42
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Мих писал(а):
Звон на холодном движке, наиболее отчетлив при 2000-2500 оборотов, при прогреве до 50-60 град практически всегда пропадает? Наиболее отчетливо слышен сбоку движка на уровне 10-15 см ниже верхнего среза блока или в середине высоты блока циллиндров? Он?

Если он, то этот звук хорошо известен. Это юбки поршней звякают о стенки циллиндра при перекладывании поршня после ВМТ в конце такта выпуска и в начале такта впуска.

Определение похожее.
Только наиболее отчетлив на 1200-1500, начинается с 20гр ОЖ, а пропадает при масляном прогреве выше 90град (т.е. самое жидкое и для прогрева требуются мощностные режимы)
Чем гуще масло, тем он звонче на 15w60 самый звонкий и громкий, на 0w20 можно и не заметить, особенно после прогрева.

Слышно его хорошо из под арок и снизу. Хотя, легко можно спутать и с клапанным стуком. Никакими "слухачами" вычислить точное место не удается. Даже по началу считал, что это какой-то внешний стук от вибраций, даже подушки двигателя купил

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

Главное - после заливки присадки со взвесью - Римет, пропадает на ХХ через 2-3минуты полностью и 500км не появляется (пока фильтр всю эту взвесь не выловит)

Так, к слову
купил 50гр римета про запас, стоит на полочке в 2м от машины ... стук пропал Crazy
точнее, почти пропал, проскакивает между 20 и 70 гр ОЖ и все.
напрашивается мысль, что есть зависимость от температуры за бортом, сейчас ровно ноль

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 26.12.2017 20:32
Ответить с цитатой

Александр2120
Скинь, если не в лом ремни(кроме генераторного), сделай видео от запуска до прогрева. Скинь ватсапом. Тел. в подписи.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 26.12.2017 20:41
Ответить с цитатой

Я лучше по почте.
Только надо поискать. Сейчас-то не стучит Smile

Было еще видео четырехлетней давности вообще без ремней, только ГРМ

Добавлено спустя 53 минуты 19 секунд:
https://youtu.be/eiO4FPrZ9KA

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Вот нашел.
это еще с родной головой

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 27.12.2017 07:36
Ответить с цитатой

сергей deer
Если мыло дашь на него вышлю по-звонче, но по-тише из под арок.
Вообще, сейчас слушаю, какой ужас-то был. Уже почти забыл Smile

Напомню, долго думал, на клапана (точнее, коромысла), поэтому махнул не глядя на б.у. голову от Н2
500КМ была тишина, а потом опять началось (может со сменой масла, не помню).

Потом месяца три менял гидрики. то полностью. то переставлял, поменял коромысла (были какие-то от похожего японца с зеркальными валами). По разному затягивал валы коромысел ....
И стук постоянно был новый после сборки Smile
Теперь понимаю, что много зависит от температуры на улице и времени между пусками.

ПС
За одно, узнал для себя стук перевернутого гидрика Smile. Вот уж дизелит, так дизелит Horosho

Добавлено спустя 28 минут 22 секунды:

Если еще глубже покопать, то было так:
где-то в 20т из глупого любопытства залил супротек.
Масло было постоянно фирменное от митцу полусинтетика 10_40
Забыл про присадку.
Появился легкий стук только на оборотах 1050. Его и заметить было сложно, обычно мимо них пролетаешь по оборотам.
Поменял масло на такое же новое (уже без присадки, конечно), стук усилился и стал от ХХ до 1500.
Подумал, что все время заливал паленое масло - поменял на другую марку, стук еще больше усилился.
Залил супротек - стук за 3 минуты на ХХ пропал совсем!!!
Через 500км появился снова.

Подумал в неправильную сторону - что присадка резко сгущает масло...
И понеслось 10_40, 10_50, 15_60 - стук только усиливался и достигал 50м по слышимости Crazy Crazy
Особенно, на холодном масле и горячем двигуне.
сразу после смены

Одумался и, по совету Константина, пошел в другую сторону Smile
5_30 и 0_20. На последнем стук без всяких присадок пропадал уже при первом прогреве до ТОЖ 80 (и еще холодном масле, где-то 40гр)

Напомню, что на 0W20, даже при холодном зимнем пуске, давление по манометру не превышало 4-5 атм и к первым 80гр ТОЖ было 1атм

На любом другом масле давление было больше 7атм (примерное открытие перепускного клапана)

В принципе, я бы остался на 0W20, но, т.к. у меня стоит манометр, то давление после мощностных режимов в 0.7 на ХХ меня напрягало.
Хотя, очень возможно, манометр на низах врет.
(Тогда я и вкрутил дополнительно механический, он показывал на 0.5 больше на прогретом, но стрелка имела заметный дребезг)

Резюмирую:
5_30 - самое оно. И стучит меньше и короче всего, и давление не падает ниже 1.

Еще напомню, что, при переходе на голову с гидриками, давление на ХХ сразу упало с 1.6 до 1.

ПС
ПО действию на стук, что супротек, что римет - один черт, стук пропадает почти мгновенно. А вотом вся эта ихняя взвесь оседает на фильтре и стук появляется.

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 27.12.2017 21:08
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Так, к слову
купил 50гр римета про запас, стоит на полочке в 2м от машины ... стук пропал

Положи в бардачок, она вообще летать начнет XeXe

Попробуй все таки при следующей смене Ликви Молли Молиген 5-30.
Там присадка (дисульфид молибдена) уже в составе масла и в фильтре не осаждается + планкирует (выравнивает) царапинки на поверхностях трущихся деталей.
Есть еще Ликви Молли MoS2 детали восстанавливает даже лучше, но я его не люблю, оно изначально графитного цвета. Неприятно как то.

А из планкироующих присадок, на мой взгляд лучше всего работает ER. Главное его не перебУхать, а то может и подклинивать. Yes
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 27.12.2017 21:17
Ответить с цитатой

Спасибо подумаю. Про ER только хорошее слышал

Но у меня- то какая-то другая песня Izvini

Если присадка, типа, с нерастворимой взвесью, "песком", который встряхивать надо, то стук за 1-3 минуты вообще пропадает.
Если с растворимой - ничего не меняется Izvini

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

Причем, залил, пробку закрутил, два шага, сел завел, вышел, закурил и стука нет!
Вообще нет, даже фантомных стуков не остается. Одни, блин, газовые форсунки стрекочут Smile
И где-то 300-500км тишина, потом этот песок в фильтре оседает (пилил, смотрел, по крайней мере, супротек весь там Smile

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 60


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте