Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Двигатель 4G63
На страницу   След. 51
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 ТК
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1244
Профиль

Ссылка на сообщение27 Sep 2010 20:38
Про двигатель
Ответить с цитатой

Некоторое время назад я пытался создать эту тему, но безуспешно. Почему то наши старожилы решили что такой темы быть не должно, ведь у них 64 мотор, и она ещё в утробе была ликвидирована. Гораздо интереснее обсуждать ведро на Ховер.
Но попытка не пытка, попробую ещё раз. Всем обладателям данного чуда посвящаеться:
1. Вопросы по головке думаю будут исчерпаны.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Почему же на прогретом такая трещётка под капотом? Силуминовые коромысла, это разве гуд?


SNC00289.jpg

А вот и долгожданные гидрокомпенсаторы

SNC00282.jpg

Одного вала решили хватит

SNC00283.jpg

Шкив
Отправить ЛС  

ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль

Ссылка на сообщение27 Sep 2010 20:42
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
А вот и долгожданные гидрокомпенсаторы

А где они? Я чего-то вижу тока рег. винтики на рокерах...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 ТК
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1244
Профиль

Ссылка на сообщение27 Sep 2010 20:44
Ответить с цитатой

Так вот ия их не нашёл, хотя в ИРИТО про них рассказывают.

Добавлено спустя 44 секунды:

Не мотор а динозавр.
Отправить ЛС  

ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль

Ссылка на сообщение27 Sep 2010 20:44
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Силуминовые коромысла, это разве гуд?

Это смотря для чего... Если их будет ломать, вместо загибания клапанов и пр., то может и гуд!

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 ТК
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1244
Профиль

Ссылка на сообщение27 Sep 2010 20:47
Ответить с цитатой

ASN писал(а):
Если их будет ломать, вместо загибания клапанов и пр., то может и гуд!

Пока их активно изнашивает и непомерно расширяет.
Отправить ЛС  

Кальянщик


Авто: armada 01
Откуда: Москва
Сообщения: 165
Профиль

Ссылка на сообщение27 Sep 2010 20:50
Ответить с цитатой

не мешайте механизму работать! Suicide
Отправить ЛС  

ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль

Ссылка на сообщение27 Sep 2010 20:52
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Так вот ия их не нашёл, хотя в ИРИТО про них рассказывают.

А-а-а... ИРОТО... Ну тогда у нас на дизеле они тоже тогда есть! Very Happy Crazy
-
Кстати, мои рокера чугунные... Может и там тоже не силумин, просто "светлые"?

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

сандрван писал(а):
Не мотор а динозавр.

А я люблю такие! Шоб все ремонтопригодное было и без замороченных прибамбасов. Не доверяю ремонтникам... да и аппетиты у них непомерны в последнее время.


DSC00564_i.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 ТК
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1244
Профиль

Ссылка на сообщение27 Sep 2010 21:01
Ответить с цитатой

ASN писал(а):
Ну тогда у нас на дизеле они тоже тогда есть!

Зачётно, я их вижу! А втулки на коромыслах(бронзовые) есть? И что там между клапаном и коромыслом, вроде что-то есть. А на дизеле клапана не молотят (прогретом)?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Кальянщик писал(а):
не мешайте механизму работать!

Да этот механизм все уши протрещал. Какая блажжж его слушать холодным.
Отправить ЛС  

ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль

Ссылка на сообщение27 Sep 2010 22:18
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
А втулки на коромыслах(бронзовые) есть? И что там между клапаном и коромыслом, вроде что-то есть.

-
Не помню... Я ж его три года назад считай открывал. Надо будет слазить опять, зазоры проверить, а то может "гидрокомпенсаторы" пора поправить...
-
Что касается стрекота клапанов, так с этим проблем нет! На моем дизеле, клапана работают "неслышно"... в любых режимах! Crazy Потому как там все рокочет как в настоящем трахторе! Very Happy

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 ТК
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1244
Профиль

Ссылка на сообщение28 Sep 2010 10:49
Ответить с цитатой

Вот ещё интересное инженерное решение.

SNC00286.jpg

Коромысла приводяться в движение через ролики
Отправить ЛС  

crasnoff


Авто: Hyundai Santa Fe 2,4
Откуда: Москва
Сообщения: 716
Профиль

Ссылка на сообщение28 Sep 2010 11:14
Ответить с цитатой

Видимо потому что они силуминовые.
Отправить ЛС  

KAZANTIP


Авто: BMW E39 523i
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 151
Профиль

Ссылка на сообщение28 Sep 2010 11:56
Ответить с цитатой

на старых керейских дизелях тоже через ролики и коромысла силуминовые
и бывает, что они ломаются ))))))))

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9134
Профиль

Ссылка на сообщение28 Sep 2010 12:06
Ответить с цитатой

А точно силуминовые? Тогда это ещё один минус 63 мотора по сравнению с 64
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

VikNik


Авто: Great Wall Hover Н3
Откуда: Москва
Сообщения: 13
Профиль

Ссылка на сообщение28 Sep 2010 13:25
Ответить с цитатой

У меня Н 3 и я писал ( в теме о сервисах) о поездке в Ирито на Волкова по поводу стука одного из клапанов, но моё сообщение почемуто удалили..............)))
Напишу здесь..........)))
Пробег был 400 км. на холодном всё отлично, как прогреется стучит один клапан. Поехал в Ирито ....Главный механик по гарантии попался хороший, разрешил даже зайти в рем зону....Послушали действительно стучит.....было решено поменять масло......поменяли (бесплатно)... стук не прекратился...Я задал вопрос о том, что стоит в моторе гидрокомпенсаторы или ручная регулировка? На этот вопрос механик ничего не ответил, т.к. это было в начале мая и я один из первых приехал к ним на Н 3. Механик вызвал представителя GW... пришел китаец с переводчиком, который то же не смог ответить......он позвонил на завод и ему сказали, что стоят гидрокомпенсаторы.........А зачем на коромыслах винтики он так и не сказал..............
Механик сказал, что возможно притрётся.........
После этого я забил на гарантию ТО и всё делаю сам..........)))
Отправить ЛС  

8-ми клапанный


Авто: Outlander XL,Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 3090
Профиль

Ссылка на сообщение28 Sep 2010 13:32
Ответить с цитатой

Силумины устойчивы к коррозии во влажной атмосфере и морской воде, по сравнению с алюминием обладают большей прочностью и износоустойчивостью, но крайне хрупки.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 51


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте