Boyarin N
Разобрал бы коромысло и сфоткал.
Думаю, там, как в крестовине, без заводской густой смазки просто не соберешь с иголками этот узел.
_________________ Подпись
Любая густая смазка оттуда вымоется в течении первой полусотни часов работы. Там нет сальников что бы ее удержать или не допустить попадания в иголки горячего жидкого масла.
За 25 лет работы не видел ни разу какого нибудь узла в котором применяется способ смазки, который вы обсуждаете уже четыре страницы.
Для фиксации иголок при сборке применить густую смазку можно, как и для консервации детали, поставляемой в запчасти от попадания влаги и окисления.
Но после начала работы смазка будет вымыта жидким маслом практически сразу.
Жидкое масло отлично отмывает любые густые смазки
Для опыта - когда измажете руки густой смазкой или гуталином каким нибудь - сначала вымойте руки моторным маслом, а потом мылом.
_________________ Подпись
Все правильно. Это смазывается моторным маслом. Даже если и была густая, то только для сборки узла. Есть место в ролике куда масло попадает. Я уверен, что и мусор попадет и заклинит. Кстати, не получилось без тисков вынуть ось. Туда сюда немного ходит, но не вываливается. На фото весь комплект
Есть зазоры у ролика. Через них и попадает. Не герметичен же узел. Это не тот ролик, который развалился. Надо было мне вытереть, но специально так оставил. В масле все внутри. Нет выработок и царапин.
Внутри двигателя постоянный масляный туман из горячего разбрызганного масла, который проникает везде, где есть хоть маленькая щель. Будет щель в прокладке или детали - попадет в эту щель. Будет неплотный сальник - полезет через неплотное место. Будет щель в торце отверстия ролика - и туда тоже попадет и вымоет смазку.
Открой крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе, ты увидишь этот туман сам.
_________________ Подпись
это все ясно на счет тумана, и крышку открывали...
но так рассуждать, так и масл каналов, смазывающих главную ось коромысла не надо
такое же напряженное место, как и ось этого ролика, без иголок правда
_________________ Подпись
Не смазывать подшипники скольжения? Так двигатели не строят.
Саш, не обижайся, но у тебя порой такие вопросы, что даже отвечать как то странно.
Попробуй теорию ДВС почитать. Или на ютубе посмотри. Есть хорошая подборка научно-познавательных роликов по многим вопросам. Ищутся по запросу "Теория двс" или по автору "Травников". В каких то высших материях я с ним могу поспорить, но основы он дает очень четко и правильно.
Еще раз повторю - это не в укор тебе или кому нибудь кто не разбирается в двигателях, кто на что учился, как говорят. Но если интересуешься вопросом - стоит начать с изучения азов, в интернете полно подобной информации.
_________________ Подпись