Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Двигатель 4G63
На страницу 1 Пред.    След. 60
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 28.09.2010 14:01
Ответить с цитатой

8-ми клапанный писал(а):
Силумины
8-ми клапанный писал(а):
по сравнению с алюминием

уважаемый, а что такое силумин? и что такое алюминий? я чего то из курса металловедения припоминаю все сплавы алюминия, и представляете, есть очень даже прочные. а сколько сплавов стали? чугун чугуну рознь. и силумин тоже. а бронза, сплавов дцать существует. а так же высоколигированные стали? т.ч. не надо говорить, раз силумин, значит не надежно. все сплавы для износостойкости проходят в последнее время закалку ТВЧ, это позволяет закалить только поверхность трущейся пары, не нарушая кристаллической решетки всего образца.
ASN писал(а):
Я чего-то вижу тока рег. винтики на рокерах.

нонсенс устанавливать регулировочные винты и гидрокомпенсаторы. интересно посмотреть на такое сочетание.
KAZANTIP писал(а):
тоже через ролики и коромысла силуминовые

приводов очень много: роликовые, штанговые, штанговые с толкателями и т.д. все системы проверены и себя зарекомендовали
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8846
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8846
Ссылка на сообщение 28.09.2010 14:13
Ответить с цитатой

Не вижу в этом никакой трагедии... XeXe
ТраХтористы ездят и не плачут о том, что нет у них гидриков...
Просто периодически надо регулировать клапана и всё... Yes

Гыы, помню, как тут некоторые, "не местные"©... с пеной у рта спорили со мной, доказывая, что на 2,0 стоят гидрики... Crazy
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 28.09.2010 14:16
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Не вижу в этом никакой трагедии

Yes Yes Yes
Vik писал(а):
ТраХтористы ездят и не плачут о том, что нет у них гидриков..

и хонда ушла от гидрокомпенсаторов, на цивике их нет, на гранд витаре как на девятке, регулировка пятаками. и нормально ездиют
Vik писал(а):
Просто периодически надо регулировать клапана и всё..

+1000000
Vik писал(а):
доказывая, что на 2,0 стоят гидрики.

хде? я спецом пытал манагеров в Юнимоторс, ну нет гидриков, нет их в природе на ентих дрыгателях XeXe
wadikz


Авто: Great Wall Hover H2 Е3
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 21.07.2009
Возраст: 59
Профиль

wadikz
Авто: Great Wall Hover H2 Е3
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 28.09.2010 15:02
Ответить с цитатой

VikNik писал(а):
Механик сказал, что возможно притрётся.........

А что банально подрегулировать у них ума не хватило? Просто нет слов УРОДЫ......
Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 44
Профиль

Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
Ссылка на сообщение 28.09.2010 15:23
Ответить с цитатой

Без гидрокомпенсаторов ИМХО надежнее - на 16 ломких деталей меньше.
Если правильно отрегулировать, то на холодном должны постукивать, а на горячем шептать, да и правильная регулировка дает ощутимый приход мощности, но тут нужна точность.

У меня такое подозрение, что китайцы просто облегчили и упростили имеющийся у них мотор (легкосплавные рокера, отсутствие гидриков).
Да и как вариант защита от гнутых клапанов при обрыве ремня...

А кстати на 63-м есть балансировочные валы?
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 28.09.2010 15:27
Ответить с цитатой

Михалыч & Loga_Kul писал(а):
Без гидрокомпенсаторов ИМХО надежнее - на 16 ломких деталей меньше

с одной стороны да, с другой маленько не удобно, в частности
Михалыч & Loga_Kul писал(а):
то на холодном должны постукивать

хотя правильная регулировка это исключает. тепловой зазор выбирается такой, что стук практически исключен.
Михалыч & Loga_Kul писал(а):
Да и как вариант защита от гнутых клапанов при обрыве ремня...

да это далеко не защита, я писал, сплавы бывают разные, зачастую силумин с продуманными ребрами жесткости довольно крепкая конструкция.
Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 44
Профиль

Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
Ссылка на сообщение 28.09.2010 15:39
Ответить с цитатой

stafford
Раз в 20-30ткм залезть с щупом, отверткой и ключом - вполне приемлемо.

Нее.. на холодном должны постукивать, на то он и тепловой зазор.

Насчет защиты - лучше считать так, чем просто облегчением конструкции Smile
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 28.09.2010 15:49
Ответить с цитатой

Михалыч & Loga_Kul писал(а):
Раз в 20-30ткм залезть с щупом, отверткой и ключом - вполне приемлемо.

для меня нет, поэтому либо гидрокомпенсаторы, либо регулировочные шайбы
Михалыч & Loga_Kul писал(а):
Нее.. на холодном должны постукивать

вам виднее, у меня ни на одной машине не постукивали. температурный коэффициент для разного металла абсолютно разный, если вас устроит развальцованные шляпки клапана, пускай стучит. я лучше выберу оптимальный зазор.
Михалыч & Loga_Kul писал(а):
Насчет защиты - лучше считать так, чем просто облегчением конструкции

это тоже ваше дело. каждый волен считать так, как ему хочется. все ИМХО
8-ми клапанный


Авто: Outlander XL,Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 3090
Профиль
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 41
Профиль

8-ми клапанный
Авто: Outlander XL,Hover
Сообщения: 3090
Ссылка на сообщение 28.09.2010 16:04
Ответить с цитатой

stafford писал(а):

уважаемый, а что такое силумин?

товарищ, силумин- это то-то с чем-то Laughing
А,по существу,ну не только же силуминовые коромысла на митсубисевские моторы ставят, полно и других производителей которые ставят такие же коромысла (хонда,тоета). Живут же, по несколько сот тысяч км.

_________________
Подпись
Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 44
Профиль

Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
Ссылка на сообщение 28.09.2010 16:09
Ответить с цитатой

stafford писал(а):
вам виднее, у меня ни на одной машине не постукивали. температурный коэффициент для разного металла абсолютно разный, если вас устроит развальцованные шляпки клапана, пускай стучит. я лучше выберу оптимальный зазор.


Именно клапан расширяется по одному, а ГБЦ по другому, поэтому то и на холодном постукивает, а на горячем зазор почти полностью исчезает.
Оптимальный зазор именно такой, чтоб на прогретом не стучало и клапан не был приоткрыт (иначе прогорит). Я к тому, что на холодном двигателе ну не может не постукивать.
Кудряшка


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: москва-sity
Сообщения: 2616
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Профиль

Кудряшка
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 2616
Ссылка на сообщение 28.09.2010 17:38
Ответить с цитатой

Насчет того чтобы клапан был приоткрыт вы жжете Crazy
Nash


Авто: Range Rover 3.0 TD6
Откуда: Москва
Сообщения: 1763
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

Nash
Авто: Range Rover 3.0 TD6
Сообщения: 1763
Ссылка на сообщение 28.09.2010 20:02
Ответить с цитатой

8-ми клапанный писал(а):
прочностью


8-ми клапанный писал(а):
хрупки


Что-то как-то несовместимо, ИМХО Crazy

_________________
Подпись
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 28.09.2010 21:45
Ответить с цитатой

Кудряшка писал(а):
Насчет того чтобы клапан был приоткрыт вы жжете Crazy

Не "был", а "не был"! Однако...
Smile

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

stafford писал(а):
для меня нет, поэтому либо гидрокомпенсаторы, либо регулировочные шайбы

Что бы регулировать шайбами, нужно их иметь пол ведра... Либо иметь некоторое количество ненужных денег, чтобы обращаться к тому кто имеет полведра шайб. А винтиками можно регулировать "бесплатно" самому.

_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8846
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8846
Ссылка на сообщение 29.09.2010 07:33
Ответить с цитатой

ASN писал(а):
Что бы регулировать шайбами, нужно их иметь пол ведра... Либо иметь некоторое количество ненужных денег, чтобы обращаться к тому кто имеет полведра шайб. А винтиками можно регулировать "бесплатно" самому.

+100! Horosho
Причём, и значительно быстрее по времени! Yes
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 29.09.2010 07:47
Ответить с цитатой

Nash писал(а):
8-ми клапанный писал(а):
прочностью


8-ми клапанный писал(а):
хрупки


Что-то как-то несовместимо, ИМХО Crazy

Он хотел сказать большей твёрдостью но и большей хрупкостью обладают чем алюминий.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 60


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте